Глава 6. Холеная красота

   На следующий день, ехать на съемочную площадку мне не хотелось, тем более, оставалось доснять мелочи. Рита уехала одна, а я до обеда провалялась в кровати, а после, начала готовиться к вечернему моциону.  Я вывесила все свои платья и стала думать, какое надеть на прием. После недолгих умозаключений, выбор пал на нежно розовое шелковое платье. Оно было длинное, обтягивающее, корсет без бретелек был вышит жемчугом. В этом корсете, грудь моя была высоко поднята и смотрелась необыкновенно аппетитно. Попа была полностью подчеркнута струящимся материалом. Разрез спереди доходил почти до бедра, от этого ноги казались от ушей, что при моем росте, было очень кстати. Шелковые туфли жемчужного цвета, на высокой шпильке, довершили образ. Я приподняла свои кудри, заколов их на затылке жемчужной заколкой, а несколько прядей свисали и делали меня очень сексуальной. Ресницы бросали тень на щеки, очень уж они были длинные, ну и немного розового перламутра на губы. Я смотрелась в зеркало и улыбалась, выглядела я действительно восхитительно. Но для кого все это? Уж точно не для этого холеного хлыща, возможно для себя самой, чтобы развеять грустные мысли. Пока я любовалась своим отражением, вернулась Рита. Она зашла в комнату и ахнула.

-Вот черт! Как я тебе завидую!
-Чему завидовать-то? - спросила я.
-Идешь на прием, с таким красавцем. А я опять буду весь вечер дома сидеть.
-Ой, по мне бы, лучше никуда не ходить, а тем более с этим красавцем. Не нравится он мне.
-Да ты обалдела! Не нравится! А кто нравится? Это дон Жуан престарелый?
-Рит, ну перестань уже, прошу.
-Ладно, выглядишь конечно, потрясно, - констатировала Рита.
-Рит, а ты его сегодня видела? - пряча глаза, спросила я.
-Конечно. Целый день с Натальей обтирались. Она ему и так ручку положит, и так.
-А он?
-Слушай, кончай себя изводить. Наплюй и забудь.
-Легко сказать.
-Выше нос, сейчас за тобой такой кавалер приедет, богатый, красивый, молодой.
Эх, Рита, Рита, если бы все было так просто, подумала я.

   Я вышла на улицу, там меня уже ждал Иштван. Он стоял возле своего дорогущего автомобиля и курил.
-Алиса! Вы выглядите потрясающе! - он подбежал ко мне и поцеловал руку.
-Спасибо Иштван, - только и могла сказать я.
-Прошу, - он открыл мне дверь.


Мы подъехали к роскошному особняку, он был построен в современном стиле и походил на огромную виллу. Поражал размах, с которым был организован прием. От ворот, до самого дома, были развешаны гирлянды, которые переливались различными цветами. Клумбы и газоны были в идеальном состоянии, все как на картинках, такое ощущение, что цветы были не живые, а трава специально выложена. В дом вела широкая мраморная лестница и везде горели огни. Мы зашли и оказались в огромном холле, тут же к нам подбежал какой-то человек и князь передал ему свою трость, которую взял с собой, скорее для форса.  Мы поднялись еще по одной лестнице и оказались в огромном светлом зале. Людей было очень много, и еще продолжали подъезжать гости. Вся правая стена была заставлена столами, на которых высились огромные ярусные блюда, со всевозможными закусками. Официанты с подносами, на которых были различные напитки, просачивались между гостями, стараясь их не задеть. Играла восхитительная музыка в исполнении живого оркестра. Все как-то теснились к закускам, а середина зала пустовала, никто почему-то не танцевал.
-Алиса, что вы будете? - спросил меня князь.
-О, я не голодна, благодарю вас, - ответила я.
-Ну, тогда что- нибудь выпить? 
-Шампанское, если можно.
-Одну минуту.
Князь принес мне бокал с шампанским, а себе виски.
-Ну, как вам? Нравится? - спросил он.
-Вообще, я не любитель таких мероприятий, раньше ходила с мужем за компанию.
-А теперь будете ходить за компанию со мной, - прошептал мне в ухо князь.
-Иштван, а почему никто не танцует? - спросила я.
-Еще не наелись, в основном все ходят сюда пожрать,  а как набьют животы, уже не до танцев, - он засмеялся.
В это время, заиграл дивный вальс.
-Иштван, давайте потанцуем, - сказала я.
Он окинул меня оценивающим взглядом и поставил свой и мой бокал.
Мы вышли на середину и закружились под волшебную мелодию. Несколько пар последовало нашему примеру. Иштван двигался безупречно и как партнер был на высоте. Он крепко держал меня за талию, не сводя с меня своих черных глаз, в которых явственно читалось желание. Я старалась не смотреть ему в глаза, пытаться рассмотреть что-то при таком темпе, было глупо. Единственное, что бросилось мне в глаза, это выделявшийся из всей толпы мужчина. Его отлично сложенная фигура в белом смокинге, широкие плечи, лица я не могла рассмотреть, но для себя отметила, что обязательно сделаю это после танца. Но то, что меня поразило, этот мужчина, он смотрел на нас. Наверное это платье виновато, подумала я. Не надо было его одевать, попа обтянута как орех, ногу видно до бедра, грудь высоко поднята и еле прикрыта, вот я бестолочь. Только сейчас я увидела, что не только этот статный мужчина смотрел на нас, на нас смотрели почти все. О ужас! Я непроизвольно начала краснеть. Иштван немного нагнул голову и прошептал мне в ухо:
-Алиса, ты восхитительна, все особи мужского пола стоят с открытыми ртами.
Я уже была не рада, что вообще пошла на этот прием. Когда же закончится эта музыка, мне хотелось провалиться сквозь землю. Вот наконец оркестр стих, я отстранилась от князя и сказала:
-Иштван, мне что-то душно, я выйду подышу воздухом и вернусь.
-Может быть пойти с тобой? - он держал меня за руку.
-Нет, не надо, я ненадолго.
Я развернулась и быстрым шагом прошла к открытым дверям. Там я свернула за угол и моему взору открылся чудесный балкон с видом на бассейн. На улице было приятно, свежий воздух возвращал меня к жизни, я закрыла глаза.
-Вы прекрасно танцуете.
Я вздрогнула и резко повернулась. Сзади стоял тот самый незнакомец в белом смокинге. Он был красив, даже через смокинг, угадывалась безупречная фигура. Высокий рост, широкие плечи, коротко стриженные черные волосы, огромные темные глаза, смотрели лукаво и проникновенно, губы пухлые, на них играет хитрая улыбка. Лицо очень загорелое, прямой нос, сильно выдающиеся скулы, нормандский подбородок, на щеках небольшие ямочки. А еще, у него были усы, вообще я не люблю усатых мужчин, но здесь, не залюбоваться было просто невозможно. Усы не портили картину, а даже наоборот, они были настолько безупречны, настолько ровны, что шли как очень хорошее дополнение к шикарной картине. И этот человек, сейчас смотрел на меня и лукаво улыбался.
-Извините? - я не знала что сказать.
-Разрешите представиться, Фарух Аль Азиз, хозяин этого дома. А вас как зовут, прекрасная незнакомка?
Я потеряла дар речи, так вот он какой, миллиардер Фарух Аль Азиз.
-Меня зовут Алиса, - почти шепотом, ответила я.
-Очень красивое имя. С кем вы здесь? Я видел вы танцевали с князем.
-Да, он пригласил меня и …
-И вот вы здесь! - закончил он, улыбаясь.
-Да, - выдохнула я.
-Вы не замерзли? А то я велю растопить камин у себя в кабинете.
-Нет, что вы. Я вышла подышать воздухом.
Он подошел ко мне очень близко, почти в плотную. Я смотрела на него снизу вверх, он  почти меня загипнотизировал. Его губы начали двигаться, он что-то говорил мне.
-Что? Я не расслышала.
-Я говорю, зачем закалывать такие прекрасные волосы.
Он протянул руку, жемчужная заколка щелкнула и мои кудри попадали вниз, растекаясь по моим обнаженным плечам. Он смотрел на меня безотрывно,  я не выдержала этот взгляд и отвернулась. Я смотрела на бассейн с чистой прозрачной водой, который был освещен приятными теплыми огнями.
-Вы знаете Алиса, я очень люблю купаться в бассейне по ночам. На улице прохладно, а теплая и мягкая вода, обволакивает тебя, - его голос почти пел, он провел указательным пальцем по моему плечу.
Я как будто вышла из транса, а ведь он пытается меня соблазнить. Ну точно, вот я бестолочь. Я резко повернулась к нему.
-У меня в доме есть бассейн, я знаю какая там ночью вода, - сказала я.
Он засмеялся.
-А вы та еще штучка, - он улыбался, но взгляд не отводил.
В этот момент, на балкон влетел князь, в руках он держал два фужера с шампанским.
-Алиса, я тебя везде ищу. А, да ты не одна? Вы уже познакомились? Позвольте, я вас представлю. Это Фарух Аль Азиз, радушный хозяин этой виллы. А это моя спутница, Алиса Архангельская, - князь тараторил без умолку.
Фарух посмотрел на меня как-то странно и спросил:
-Вы жена Игоря?
-Да, - ответила я.
-Мне очень жаль, я знал вашего мужа.
-Спасибо.
-Алиса, пойдем танцевать, - Иштван схватил меня за руку и поволок в зал.   

Мы танцевали целый вечер, ноги мои уже отваливались, а князь как будто и не устал вовсе.
-Иштван, может отдохнем? - я смотрела на него с мольбой.
-Ты что, устала?
-Очень.
-Ну хорошо, тебе принести что- нибудь поесть?
-Нет, спасибо.
И князь умчался к закускам. Я хотела снова выйти на улицу, чтобы глотнуть воздуха, но тут я почувствовала на своей талии чью-то руку. Я повернулась, это был хозяин дома. Он притянул меня к себе и тихо сказал:
-А мне, вы разве не подарите танец?
Ну что мне было ему ответить? Я глубоко вздохнула и сказала:
-Конечно.
Фарух увлек меня в центр зала и мы закружились под дивные звуки живой музыки. Танцевать с ним было безусловно очень приятно, но опасно, это я прочувствовала сразу. Этот человек хочет меня, бешеная энергетика и сексуальность, начинали подавлять мою волю. Он то крепче прижимал меня к себе, то вдруг почти отпускал, потом снова резко притягивал к себе и неотрывно смотрел в мои глаза. Не желая того, дыхание мое участилось, сердце неслось бешеным галопом. Я тряхнула головой и сбросила с себя розовую дымку. Я отвела глаза и дышать сразу стало легче. Вот слава Богу и мелодия закончилась, но Фарух и не думал меня отпускать. Я начала потихоньку отстраняться, он сжал меня крепче.
-Отпустите меня, мне надо на воздух, - краснея, попросила я.
-Вам плохо?
-Я бы хотела подышать.
-Я провожу вас, - тоном, не терпящим препирательств, сказал Фарух.
Мы вышли на тот же самый балкон, свежий воздух в мгновение ока привел меня в чувства. Я вздохнула полной грудью и тут же почувствовала сильные руки на своих обнаженных плечах. Я повернулась к нему, он пронзал меня своими горящими глазами.
-Алиса, вы так прекрасны! Я когда увидел вас, вы танцевали с князем, я дар речи потерял. Я давно не испытывал такого чувства, как сейчас. Поверьте, я познал многих прекрасных женщин, но никогда мне не было так волнительно на душе, сам не пойму с чем это связано.
Он резко притянул меня к себе, и я почувствовала, как его язык проникает в мой рот. Он сгреб меня своими огромными руками, я пыталась барахтаться и отбиваться, но он как будто и не замечал этого. Его рука скользнула вниз, и я ощутила ее на своей попе. Он с силой прижал меня к себе, держа за задницу. Я думала не долго, подняв ногу, я что было сил наступила шпилькой на белоснежный кожаный ботинок.  Он вскрикнул и отпустил меня, через секунду я уже бежала по мраморной лестнице в сад, а из сада на улицу. Пробежав еще какое-то расстояние, я остановилась и позвонила Рите.
-Рит, заберите меня от сюда, - у меня начиналась истерика.


   Дома я разнылась окончательно, меня трясло и колотило, я заливала слезами подушку и орала в голос. Ритка сидела рядом, ей никак не удавалось меня успокоить.
-Да что случилось-то? Ты объяснить можешь? - спрашивала она, наглаживая меня по спине.
Минут через двадцать, рыдания прекратились и я сквозь сопли начала рассказывать Рите, о своих злоключениях.
-Я больше никогда, никуда не пойду, - орала я.
-Да почему?
-Они все видят во мне только секс. Я устала, я не хочу больше  ничего. Рита, я видела его первый раз в жизни, а он уже лапал меня за задницу и целовал в засос. И его совсем не интересовало, хочу я этого или нет.
-Да кто, он-то? Князь?
-Нет, этот нефтяной магнат, черт его подери.
-Фарух? Ты с ним познакомилась? - Ритка была так удивлена.
-А ты его от куда знаешь?
-Да кто же его не знает? Это один из богатейших людей в мире.
-Мне наплевать на его богатства. Почему так все происходит? Я что, подзаборная какая-то?
-Да перестань ты, просто ты красивая, а мужчины, они и есть мужчины. Всегда так было, красивой женщине трудно одной, без мужа. Может тебе замуж выйти?
-Ага! За кого интересно?
-Например, за князя.
-Ой, Рит, не говори глупости. Этот князь в меня вцепился сегодня, только потому, что увидел, как все мужики на меня смотрят. А потом, еще Фарух подошел, так у Иштвана вообще крышу снесло. По моему, он на публику работает, такое впечатление сложилось.
-А чего ревела-то?
-Да не знаю, так обидно стало. А вообще-то, если честно, встреться мне этот Фарух немного раньше, я бы вряд ли устояла.
-Что, такой красавчик?
-Ты даже не представляешь. Абсолютно бешеная сексуальность и энергетика. Сильный мужик, от такого бабы не уходят. Редко такие встречаются.
-А он тебя зацепил!
-Не говори глупости. Просто он, ну, он такой …
-Вот об этом я и говорю, давно тебя такой не видела. Так может, в омут с головой?
-Рит, а ничего, что я немного беременна от другого?
-Ничего, мужики они если любят, такие мелочи их мало интересуют.
-А с чего ты взяла, что он меня любит? Трахнул бы, да, скорее всего, но любить, вряд ли он вообще на это способен. Тем более, что я ему ногу проткнула шпилькой.
Ритка засмеялась.
-Ну Лиса, ты даешь! Да все женщины мира, мечтают о нем, а ты его шпилькой. Да, с тобой не соскучишься. После шпильки он тебя вряд ли полюбит, это точно.
За дружеской беседой, я совершенно успокоилась. Мы еще потом пол ночи ржали как лошади, смакуя подробности происшествия.
   

   Утром я проснулась в хорошем расположении духа. Мы собрались и поехали на съемочную площадку. Почти все было закончено. Мне не нравился один кусок, там Наталья, просит прощения у Марко. Сцена должна вызывать жалость и слезы, а то, что сняли мы, больше походило на комедию. Я хотела попытаться переснять этот кусок. Автобус привез группу, Марко не смотрел в мою сторону. Я тоже старалась не смотреть на него. Но иногда, ловила себя на мысли, что рассматриваю его спину, когда он не видит. Съемка началась, Наталья все делала не правильно. На пятнадцатом дубле, все уже откровенно смеялись.
-Да когда это все кончится? Ты что, тупая? - не выдержала я.
Наталья надула губы и отвернулась.
-Чего ты орешь, возьми сама покажи ей, она не понимает чего ты от нее хочешь, - сказала Ритка.
Перспектива стоять на коленях перед Марко, мало меня радовала, но другого выхода не было. Я встала со своего кресла и подошла к актерам.
-Ладно, извини меня Наташа, я просто устала. Посмотри внимательно, что я от тебя хочу.
Я повернулась к Марко, по сценарию главного героя звали Виктор. Марко смотрел на меня, надменно улыбаясь. Я попыталась представить, что мы не расстались, что я могу сказать ему то, что чувствую на самом деле. Я встала на колени и заговорила:
-Виктор! Я знаю как не легко тебе сейчас, но и ты знай, как я сожалею о произошедшем. Я так люблю тебя! Милый мой! Желанный мой! Жизнь моя!
Я говорила и смотрела в глаза Марко, по мере того как я говорила, улыбка сползла с его лица. Он смотрел на меня так же, как и прежде, с обожанием. Великая мука читалась в его глазах. Я же расходилась все больше, пусть в такой форме, но я скажу ему о своих чувствах. Слезы текли по моему лицу, глаза Марко тоже наполнились слезами. У меня было такое ощущение, что он держится из последних сил, чтобы не броситься и не сжать меня в своих объятьях. Но монолог вовремя подошел к концу. Оператор опять решил пошутить и крикнул:
-Снято! - все засмеялись.
Я встала с колен и не смотря на Марко, вернулась к Рите. За спиной я услышала недовольный голос Натальи:
-Вот сама и снималась бы! - это она говорила Марко, который опять пожирал меня глазами.
-Перерыв пол часа, - крикнула Ритка, видя такое мое состояние.
-Лиса, ты чего? - спросила она и села рядом.
-Да ничего, все нормально.
-А ты ведь сейчас не играла, да?
-Ну, об этом знаешь только ты, - смахивая слезы, сказала я.
Пока Ритка утирала мне сопли, сзади послышался визг тормозов. Разбрасывая песок в разные стороны, почти рядом с нами резко затормозил Астон Мартин.  Из него ловко выпрыгнул Иштван и почти  вприпрыжку бежал к нам, волоча огромный букет красных роз.
-О нет! - выдохнула я.
-Алиса! Как вы могли уйти вчера, я искал вас весь вечер. Что случилось? - тараторил князь.
-Иштван, извините меня, мне просто стало нехорошо. Я искала вас, но народу было слишком много, так что простите меня, - оправдывалась я.
-Нет, надо было меня найти. Как вы добрались до дома? - не унимался он.
-За мной приехал водитель, все в порядке.
-Эти цветы, я купил специально для вас. Если честно, я вчера немного испугался.
-Чего же?
-Вы пропали, а потом куда-то делся и сам хозяин. Пожелал всем приятного вечера и исчез. Я уж грешным делом подумал, не с ним ли вы.
-Нет, Иштван. Вы зря волновались.
Весь наш разговор происходил в присутствии съемочной группы. Когда я повернула голову, то увидела, что все, стоят с открытыми ртами и слушают наш диалог. Единственный, кто был далеко, это Марко. Он сидел в кресле, возле дальнего трейлера, но видеть происходящее, он видел.
-Иштван, вы извините, у нас тут работа. Давайте созвонимся как- нибудь на днях. Хорошо?
-Я мешаю вам, прошу прощения. Вот моя визитка. Звоните в любое время.
-Хорошо.
-Так когда ждать звонка?
-Давайте после завтра.
-Я жду! - он схватил мою руку и поцеловал, потом сунул Ритке букет и вскочил в свою машину.


-О Боже! Какой кошмар! - сказала я, когда он уехал.
-Ничего и не кошмар, он очень привлекательный. А букет какой?- Рита уткнулась носом в цветы.
-Вот и попробуй, выйти за него замуж, - смеясь, сказала я.
-Боюсь, что шансов у меня немного, - с грустью, сказала Рита.
-Почему?
-Ну, я же не такая красивая, как ты.
-Глупости это все, ты очень симпатичная. И харизма в тебе есть и характер. Такие как ты, мужикам нравятся, - Рита была очень худенькая, где-то моего роста, короткие темные волосы в основном всегда торчали в разные стороны. Маленький острый носик, губки бантиком и очень красивые серые глаза.
-Ты правда так думаешь? - Рита сияла.
-Конечно!

Но на сегодня, это были еще не все сюрпризы. До конца перерыва оставалось минут пять, как сзади опять затормозила машина. Мы  все дружно обернулись. Это была не машина, а какой-то танк, по моему он называется Хаммер,  из него вылез какой-то амбал, двух метрового роста, в черном костюме и белой рубашке. Амбал открыл заднюю дверь и вытащил здоровенную корзину с цветами, потом подошел к нам и спросил:
-Алиса Архангельская?
-Это я, - я была совсем растеряна.
А вокруг, кольцо из любопытных сжималось.   
-Вам велено передать, - амбал сунул мне в руки корзину, заполненную белыми розами.
-Подождите, не уезжайте, - сказала я.
Из корзины торчала какая-то коробка и письмо.
Я достала письмо, там, на голубой тисненой бумаге, очень красивым почерком, было написано:

Алиса! Я вел себя вчера недостойно, а точнее, как кретин. Я прошу простить меня. Я опьянел от вашей близости, не знаю, что на меня нашло. Надеюсь, вы не держите зла на меня. У меня осталась ваша жемчужная заколка, я бы хотел оставить ее на память, о нашей встрече. А взамен, примите от всего сердца то, что еще более подчеркнет вашу красоту.
                Ваш, Фарух.


Я достала коробку, это оказалась какая-то  шелковая шкатулка, я открыла ее. На белом атласе, лежало очень красивое ожерелье из розового жемчуга. Я сглотнула комок и захлопнула шкатулку. Все вокруг зашушукались. Я видела, как Наталья побежала к Марко, сейчас все расскажет.
-Рита, дай бумагу и ручку, - сказала я.
Ритка протянула мне помятый листок и ручку, я быстро написала ответ.


Фарух! Я не держу на вас обиды. В жизни бывает всякое и от части, я сама немного виновата в произошедшем. Так что и вы меня простите, что испачкала вашу обувь. Мне очень приятно ваше внимание, но прошу вас впредь, не делать мне подарков, которые я не смогу от вас принять. Надеюсь, мы поняли друг друга. А заколку, я вам дарю.
                Алиса.

-Держите уважаемый, передайте хозяину, лично в руки, - сказала я, протягивая шкатулку и записку.
Амбал все аккуратно забрал и уехал.
Я сидела в своем кресле, а все на меня пялились. Я чувствовала себя, мягко сказать, неуютно. Ритка подсела ко мне и началась проработка.
-Ты чего? Такую вещь не взяла! Да ты знаешь сколько она стоит? Кто тебе еще такую подарит?
-Рит, эта тема закрыта. Я знаю, сколько она стоит, поэтому и вернула. Расплачиваться я по-твоему, чем за нее буду?
-Ой, ну сама невинность!
-Прекрати! Я не невинность, но продавать себя, тоже не собираюсь.
Ритка недовольно заткнулась. Я бросила взгляд в сторону Марко, он поднялся с кресла, а Наталья интенсивно ему что-то рассказывала, ну что именно, догадаться было несложно. Марко повернул голову в мою сторону, размахнулся и со всей силы ударил кулаком по трейлеру. Наталья испугалась и отскочила, а он развернулся и ушел к морю. Я тяжело вздохнула, интересно, почему он так реагирует, если нет чувств, то от куда такие эмоции.
-Ладно Рит, распускай всех, на сегодня все. Продолжим завтра, - сказала я и захлопнула сценарий, понимая, что поработать сегодня уже не удастся.

   Мы подъехали к дому и вошли в калитку, охранник начал нам что-то рассказывать.
-Рит, что он говорит? - спросила я, так как не поняла ни слова из сказанного.
-Ну когда ты уже язык выучишь? Говорит, что приезжали какие-то мужчины, и что он всех отправил на съемочную площадку, - перевела Рита.
-Понятно.
-А на каком языке с тобой Фарух разговаривал, - спросила Рита.
-На русском, - я удивленно на нее посмотрела,- а ведь и правда, я даже значения этому не предала, он говорил на чистом русском языке, да и писал тоже.
-Да, такого кавалера упустила, - сокрушенно, сказала Рита.
-Хватит, лучше подумай о том, что завтра последний день съемок.
-Какое счастье, если бы ты знала, как они мне все надоели. Вечно всем недовольны, все им не так, все не этак, особенно эта дура, Наталья.
-Ладно, не скрипи, завтра все закончится. Правда, потом еще править этот фильм незнамо сколько. Ну ничего, думаю к декабрю все закончим.



   Итак, последний день съемок прошел замечательно, досняли все, что хотели. Все были в приподнятом настроении, Рита устроила прощальный фуршет с шампанским и фруктами. Не веселился только Марко и я. Марко ходил мрачнее тучи, а я, грустила от того, что прекрасно понимала, я больше его никогда не увижу. Я попрощалась со всеми, обещая всех пригласить на премьеру. Даже Наталья подошла ко мне обниматься. Марко прошел мимо и сел в автобус. Ну и пускай, и к лучшему, - подумала я.
-Рита, езжай, привези Лешку сюда, будем реквизит собирать, надо все сложить, завтра приедут, заберут трейлеры.   
-Хорошо, сейчас привезу, - сказала Рита и пошла к машине.
Я пошла собирать и укладывать костюмы. В трейлере было ужасно душно, я открыла дверь и упаковывала все в чехлы, периодически чихая от пыли.  Я повернулась за очередным платьем, в дверях стоял Марко. Он смотрел на меня как раньше, я задрожала как осиновый лист.
-Ты? Я думала все уехали, - руки мои тряслись.
-Да, все уехали. Я хотел попрощаться с тобой.
-Хорошо. Я желаю тебе удачи.
-А я, желаю тебе ярких ощущений с новым любовником, - его глаза сузились.
-Зачем ты так, мы же уже все выяснили, - я старалась держаться спокойно.
-А ты зачем, ложишься в постель с каждым встречным?
Я подняла на него глаза.
-Это от куда такая информация? А, хотя можешь не отвечать, кажется я знаю.
Я улыбнулась и продолжила заниматься своим делом.
-Ты еще и улыбаешься? Какая же ты лживая! Я думал что ты особенная, а ты …
Я больше выдержать не могла.
-Ну, договаривай! Ты же мне все время твердил, что я такая же как все. Что все женщины одинаковые. Я поверила в это, молодец, пять баллов!
Он схватил меня за плечи и развернул к себе.
-Ты же ничего не знаешь! - кричал он.
-Пусти меня, ты делаешь мне больно.
-Ты знаешь зачем, я это говорил? - он смотрел мне в глаза.
-Мне наплевать, теперь, наплевать. Пусти!
-Ах тебе наплевать!
Он сгреб меня в охапку и повалил на старый развалившийся диван. Я кричала, просила отпустить меня, он не реагировал, он сделался безумным. Я почувствовала как он задирает мой сарафан, сдирает с меня трусики. Его огромный член, входит в меня, я вскрикиваю.  Он делает это грубо, каждый толчок отдается в моем теле, я кричу. Марко срывает сарафан с груди и припадает к ней губами. Соски тут же твердеют, я выгибаю тело, оно так соскучилось по его поцелуям и рукам. Сладострастные стоны срываются с моих уст, я полностью в его власти. Он смотрит мне в лицо, я уже не владею собой, глаза застлала пелена.
-Марко! Марко! - шепчу я, в сладострастном бреду.
Он припадает к моим губам, я чувствую его язык внутри. О, как он целует меня! Он сбавляет темп и начинает делать это медленнее и нежнее, я схожу с ума. Он проводит пальцами по моим затуманенным глазам, по моим пересохшим губам, он смотрит на меня такими безумными глазами.
-Не мучь меня, Марко, - шепчу я.
Он наращивает темп, я улетаю на вершину райского блаженства, он вскрикивает у меня над ухом и замирает. Какое-то время мы лежим молча, потом он вынимает из меня свой член  и я чувствую как выливается горячая тягучая жидкость. Он застегивает джинсы и встает с дивана. Я одергиваю сарафан, прикрывая низ. Он поворачивается и смотрит мне в глаза, я так хочу ему все рассказать, остановить.
-Прощай Алиса! - говорит он и отводит взгляд.
Я чувствую, как слезы начинают подкатываться к глазам.
-Марко! - шепчу я.
Он резко наклоняется и сжимает мое лицо в своих руках.
-Я жизнь был готов отдать, только бы услышать как ты шепчешь мое имя! А теперь, мне все равно, - он отталкивает меня и выбегает наружу.
Я срываюсь в истерику, приехавшая Ритка, еще долго не могла привести меня в чувства. Когда наконец все слезы по утраченной любви, были выплаканы, я начала успокаиваться.
-Он что вернулся? - спросила Рита.
-Да.
-Вот козел! И что?
-Поимел меня, - хлюпая, сказала я.
-А! Вот сука какая! Ну тварина! Ладно Лиса, не плачь. Он тебе больно не сделал?
-Сделал!
-Что он сделал? Я сейчас полицию вызову. Что?
-Я люблю его, вот что. Больше жизни люблю! - и я заплакала снова. 


Рецензии