Самое главное вовремя рассмеяться. Третья история

          Всем привет от Кролика Толика! Сегодня я, как всегда,  расскажу Вам, друзья, новую историю. И, конечно, она, будет, как всегда, связана со мной. С кем же ещё такое может случиться…
     Вы подарок на День рождение  своей любимой когда-нибудь покупали? Уверен, что «да». Вот и мне недавно пришлось… 
-Дорогая, что бы ты хотела? - спросил я Зайку и, почти, сразу же пожалел об этом. Оказалось, что Зайке-Наряжайке новую шубку хочется. Такую же, как у её приятельницы Шиншилы-Мудрилы: пушистенькую в серебристо-чёрную полосочку.
- Но у тебя, кажется, уже есть какая-то шубка,- робко напомнил я, предвидя неожиданные затраты.
-Да, но она ужасно мне надоела,- Зайка недовольно передёрнула ушками.- В наше время в кроличьих шубках ходят… одни только  кролики!
  Делать нечего, снял я со сберкнижки все накопления, и отправился на вещевой рынок.
-Эй, Кролик, скачи сюда,- завидев меня, заорали Зайцы-Китайцы, торгующие шубами. - Шиншиловая шубка нужна? Тебе повезло! Мы, как раз, такие продаём.
Одну за другой разложили они пере до мной  шубки с серебристо чёрными полосками:
-  Бери!  Скидку хорошую сделаем…
Не устоял я, братцы, купил самую красивую и поспешил домой. Иду, а навстречу мне Шиншила-Мудрила.
-Привет Кролик! Как там  Зайка поживает?
-Здравствуй Шиншила. Хорошо поживает. Вот, сегодня в  День её рождения  шубку ей  прикупил… шиншиловую …
-Ой, как интересно!- воскликнула моя собеседница.- А можно, хоть,  одним глазком?
   Я, конечно, торопился, но покупку продемонстрировал.  Пусть оценит щедрость Кролика  Толика!
  Мудрила внимательно оглядела шубку и медленно произнесла: «Но, ведь, она вовсе не шиншиловая…»
- Как!?- я чуть не подпрыгнул от неожиданности.- Разве ты не видишь полоски?
-Вижу- улыбнулась Шиншила.- Это поддельные полоски.  Кроличью шубку так покрасили. Уж, я-то разбираюсь…Бедная Зайка! Как она  будет расстроена…
  -Что же делать?!- я был в полном отчаянии. Зайцев-Китайцев, конечно, уже и след простыл.
-Не переживай,- сказала Шиншила.- Так и быть, выручу. На днях  купила я себе замечательные войлочные  тапочки. Это, конечно, не шубка, но они тоже тёплые, красивые и главное – натуральные.  Могу поменяться: ты мне  шубку -  я тебе  тапочки.
   Долго я не раздумывал. Пустился домой уже с тапочками. Но у подъезда, как назло, окликнул меня  Хомячок-Простачок.
- Привет сосед! Представляешь, жена вчера двойню родила! Проблема у меня теперь: два спальных места приготовить. Ума не приложу из чего. А что это у тебя в пакете?
Когда я показал ему войлочные тапочки,  Хомячок  пришёл в радостное волнение:
- Просто идеально для моих малышей! Каждого - в тапочек!   Сосед,  давай меняться.-
На что?- спросил я устало.
-У меня есть горностаевый лоскуток от прадедушкиного плаща. Семейная реликвия, но для тебя не пожалею,- заявил Хомячок.
  И я, представьте себе, согласился. Не мог же я оставить без помощи   многодетную семью!
- Где ты так долго был?- напустилась на меня Зайка, едва я оказался, наконец, дома.- Я уже и салат сделать успела, и пирог испекла, а тебя всё нет…
   Для начала я сказал ей: «С Днём рождения, дорогая!» И, только, потом, набравшись смелости, поведал обо всех своих злоключениях. Увидев горностаевый лоскуток, Зайка только лапками всплеснула.
- А не кажется ли тебе,- спросила она тихо,- что это вовсе не горностай…Точно не утверждаю, но, по-моему, это  кролик.-      Знаете, что главное в такой ситуации? Вовремя рассмеяться. Так мы с Зайкой и сделали. 
     А Вам, дорогие друзья, я хочу сегодня посоветовать одну очень важную вещь: в какую бы историю Вы не попали, какой бы сюрприз не преподнесла  Вам  судьба -  никогда не теряйте чувство юмора. И помните: те, кто нас любит, обязательно нас поймут  и  найдут оправдание, даже, самым спорным, самым несуразным нашим поступкам.
  А, тем временем, я, Кролик Толик спешу  завершить эту историю. Нужно ещё Зайке помочь стол накрыть,- стаканчики расставить, салфеточки разложить…Вот-вот гости пожалуют…
               


Рецензии
Так приятно читать эту сказку-притчу! Спасибо ! Да, чувство юмора выручает.

Анна Ершова   23.01.2014 10:37     Заявить о нарушении