БЕЗ ПЯТИ

Я не привык спешить. Событий бег,
меня коснувшись, сбрасывает скорость.
Вот и - сейчас... Мне - рваться бы к тебе,
не дожидаясь гневного укора :
мол, как же так - люблю и... не спешу?!
Тоскую и... не прибавляю шага?!
Да я ли письма длинные пишу
о том, что вместе быть нам не мешало б?!

Я - понимаю : ты - раздражена
и в гневе часто не находишь места.
Ну, как же : "без пяти минут" жена,
а разобраться - даже не невеста!

Вот то-то и оно, что - "без пяти"!
Ты "пять минут" оставила в резерве -
на случай, если врозь пойдут пути,
иметь возможность отвернуться первой :
мол, не отверг, а - счастье прозевал...
не разлюбил, а - с совестью не сладил...
Ты всё ждала, чтоб я тебя позвал ;
позвав, не резок был, а - нежно слАдок...

Ты всё ждала, чтоб сердцем я - ослеп,
душой - оглох от гула крови ярой ;
чтоб рваный камень принимал за хлеб
и пил - в вине не ощущая яда!

Ты так ждала покорности немой,
так - беспардонно власть свою вершила!...
Удел раба - удел совсем не мой!
Не мой! Чтоб там ты втайне ни решила!...

И - всё-таки... И всё-таки - к тебе
иду путём неблизким и тернистым!...
Моей капризной, каверзной судьбе -
коль вправду нужен - низко поклонись ты
за то, что, ожиданье растянув,
ни гнева, ни тоски не замечая,
она тебя "шлифует как жену",
да и меня... к терпенью приучает...

Ну, а пока... Повёрстан сам себе
вменять твои обиды и укоры,
я - не хочу спешить... Событий бег,
меня коснувшись, сбрасывает скорость...


Рецензии
Сильные, откровенные, из глубин души идущие строчки. Событий бег,
меня коснувшись, сбрасывает скорость - это, Вячеслав, хорошее качество! Как говорится, поспешай медленно! А еще кто-то из великих заметил "Встеретил хорошую женщину - отойди, чтобы не испортить ей жизнь. Встретил плохую - отойди, чтобы не испортить жизнь себе". Правда, положение "без пяти минут" жена, а разобраться - даже не невеста!" устроит далеко не каждую женщину.
С уважением:

Алекс Мильштейн   29.08.2013 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо , Алекс ! Вы - один из тех немногих моих читателей , кто понимает меня "с полуслова". И Ваши комментарии в моём "авторском нутре" спокойно откладываются , как логические завершения написанного мной .
С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   29.08.2013 14:28   Заявить о нарушении
Вообще-то, Вячеслав, странно, что один из немногих - Вы пишите внятно, грамотно и актуально.
С уважением:

Алекс Мильштейн   29.08.2013 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо за добрую оценку , Алекс ! Только ведь - при нынешнем повальном ЕГовённом образовании - понятия "читать" и "понимать прочитанное" отстоят друг от друга ой-как далеко......

Вячеслав Гизунов   30.08.2013 10:59   Заявить о нарушении