Мне снилось то, что дураку не снилось. Миниатюры

Моим друзьям посвящаю.
---------------------------------

Одни стремглав, как дни несутся,
другие пылью оседают,
одни на коже остаются,
другие в сердце проникают…

*

Гомо сапиенс – это уже не животное, но ещё и не человек.

*

По сладкой не иди дороге,
от сладкого – зубная боль,
от сладких грёз в душе тревога,
от сладких слов – беды юдоль.

*

Всё начинается с двух телевизоров, двух компьютеров, а заканчивается двумя кроватями и двумя спальнями.

*

Что лучше спать или страдать,
не слышать сердца иль пусть ноет?
Порой выходит выбирать:
или любовь, иль мир покоя.

*

Людям много чего не хватает, но больше всего – доброты.

*

Я будто пламень, что остыл,
остался хладный свет ничтожный.
Идти вперёд – совсем нет сил,
назад вернуться – невозможно.

*

Плохо пить без меры, но пить из мерного стаканчика – ничем не лучше.

*

Не спится – плохо, не спиться – хорошо.

*

Кто пьёт, кто нюхает, кто курит,
а кто-то колит прямо в кровь.
Дурак желает больше дури.
А я подсел вот на любовь!

*

Чем проще механизм, тем реже он ломается. Хочешь долго жить – будь проще!

*

Бывает на душе тоскливо,
тогда зову к себе друзей:
друзья креветки, друже пиво
приходят…
Сразу веселей!

*

Не CD пнём, а лучше уDVDвчину.

*

Я жил в лесу, когда был молод,
ручным был, о любви мечтал.
Потом я переехал в город,
и в городе…
я одичал.

*

Все девки голосуют за: задушевность, заграницу, замуж…

*

Когда ты ловишь птицу счастья,
то не хватай её за хвост:
иль оторвёшь ей хвост отчасти,
или пометит во весь рост.

*

Превратившись в куколку, смотри не превратись дальше в ночную бабочку.

*

На небе, будто молоко разлилось,
и звёзды хороводят в небе том.
Мне снилось то, что дураку не снилось:
приснилось мне, что стал я дураком.

*

Кому всё равно, тот ниже того, кому всё близко.

*

Она сказала, у неё приливы.
А я ведь чувствовал, что в ней есть океан!

*

Всё в этой жизни дым,
но есть огонь – интим!

*

Чёткая женщина отличается от нечёткой остротой зрения мужчины, но чаще тупостью его желаний.

*

Хожу я по земле уже полвека,
стихи пишу, желаю одного:
одни грязь очищают с человека,
а я хочу грязь вынуть из него.

*

Желание лечиться не лечится.

*

Если радовать злого человека, он начинает злорадствовать.

*

В шишках на голове орешки опыта.

*

Что есть душа – она жилец всего лишь.
Что наше тело – дом на двух колоннах.
Напрасно ты о жизни вечной молишь:
не уж-то хочешь вечным стать бездомным?

*

Если жизнь – это праздник, то смерть – это будни.

*

Старость естественна для тела, но противоестественна для духа, хотя почитание старости – естественно для духа и противоестественно для тела.

*

Самое печальное, когда достигаешь совершенства – это обратная дорога.

*

Обман приносит суета,
ложь любит всё скорей, быстрей…
Ведь чем спокойнее вода,
тем отражение верней.

*

В природе крылья бывают обыкновенные, как у птиц, перепончатые, как у летучих мышей, прозрачные, как у стрекоз, и призрачные, как у влюблённых.

*

Лучше всего медитировать получается у кабачков: сидят, растут, просветляются.

*

Настоящие мужчины предпочитают настойки, слушающие сводки – водку, виновные – вино, сбрендившие – бренди, а я люблю животных: коней и яков.

*

Одни женщины подбирают мужчин на улице, другие – в помещениях, а третьи – к платью.

*

Есть тряпка в новой шмотке,
блевотина есть в водке,
окурок – в сигарете…
и стих о том в поэте.

*

Мужчины свободны, когда у них есть свободное время, женщины свободны, когда у них есть свободное чувство.

*

Люди с богатым внутренним миром, как правило, в мире снаружи не богаты.

*******


Рецензии
Разбалованная «куколка» превращается в «ночную бабочку».
Возвращаясь домой, освободись от запаха «дыма», от недавнего «интима».

Федор Радецкий   28.07.2016 08:15     Заявить о нарушении
Наш дом не там, где наше тело, а там, где наша душа :)

Юрий Классик   28.07.2016 08:45   Заявить о нарушении
Верно трахая одну, представляешь другую, это не измена!

Федор Радецкий   28.07.2016 08:47   Заявить о нарушении
Как это, трахая одну представлять другую? Не представляю :)
А другая где?

Юрий Классик   28.07.2016 08:49   Заявить о нарушении
В твоей памяти!

Федор Радецкий   28.07.2016 08:50   Заявить о нарушении
Там, конечно, до фига всего, но поверь, Фёдор, я это делаю не по памяти :))

Юрий Классик   28.07.2016 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.