Месть и закон

О порядочности.

Главный вопрос для меня: если я поступил с человеком непорядочно, а он поступил так же, то будет ли он после этого хорошим человеком? Этот вопрос терзает меня всю жизнь.
Я вырос в тяжёлые бандитские 90-е – время жестокой бандитской мести.
Лично я считаю, что желание мести моего поколения является не справедливостью, а изначальным желанием делать зло. Когда ты мстишь, ты прав, если мстишь вынужденно, а не по своему желанию. Преступником делает желание, выросшее настолько, что заставляет идти против самого святого – любви.
В то время я действительно был ни в чём не виноват (я понял это, когда встретил людей 95-го года. У них уже не было планет в тех столь страшных градусах Козерога, так портивших мне жизнь. А потом вообще хорошие дети пошли. Да, дети у нас отличные, а всё, что мы руками делаем, не получается.))) Но теперь передо мной встаёт другой важны вопрос: раз поколение конца 80-х-нач. 90-х изначально настроено ко мне отрицательно, имею ли я право мстить ему? Я выбираю вариант общаться с хорошей совместимостью. А их пусть Бог простит. Но при встрече с ними надо изначально быть готовым к бою. И чем более жесток я буду, тем лучше. По крайней мере, это позволит мне найти с ними общий язык. Я думаю, что имею право ненавидеть своё поколение, потому что оно подарило мне столько отрицательных чувств. Но ненависть – признак слабости.
Ненавидеть можно только короткий миг в бою, но ненависть, растянутая во времени, уходит глубоко и создаёт много проблем. Ведь действительно, нельзя всё время держать мышцу напряжённой. Но когда не можешь что-то сделать, желание остаётся. И либо ты совершишь желаемое, либо вес обрушится на тебя. Если не хочешь сломаться – отпусти.
Я думаю, что надо испытывать чувства (кроме любви), а нужно просто быть сильным и действовать. Действие – единственный правильный ответ на стресс. А лень породила человека – более умного, но зверя более слабого физически. Опыт с привязанными обезьянами и овцами показывает, что убивает только невозможность действовать. Поэтому единственный вариант – быть самим собой, отвечать тем же, иначе может плохо кончиться. Ведь действительно, я не менее жесток, чем остальные. Поколенческие планеты у меня там же – всё в том же Козероге – они не могли далеко уйти. И даже их плохие аспекты с моими планетами в Раке не прощают, а делают только хуже. Да, я даже с самим собой не могу договориться. А как было бы прекрасно просто так взять и по-доброму пообщаться с тем, кто по дате рождения близок с тобой. Астрологические близнецы – отзовитесь!


Рецензии