Молодая провидица

Аннотаця. Леся. Замкнутая, обиженная на весь мир девушка. Бабушка передала Лесе свой дар провидицы перед самой смертью
Маленькая Леся была очень весёлой, озорной проказницей. Но смерть родителей изменила всё. Она превратилась в жестокую , жалеющую себя жертву судьбы,. После детского дома, в котором прожила около двух лет, попала в приемную семью. Вместо радости, девочка испытывала жуткую ненависть к своим новым родителям, из- за непонятных ощущений обмана. Сможет ли Леся найти настоящее человеческое счастье, или останется сломленной судьбой девушкой, не знающей чего ещё плохого ждать от жизни….?

Глава 1.
- Где, где моя маленькая девочка?- закричал с порога молодой мужчина.
- Володь, тише,- произнесла тихим шёпотом девушка  23 лет. – Ты же знаешь, наша непоседа ложится рано, а уже 9 часов вечера. Тем более эта проказница набегалась и уснула прямо на полу!- с улыбкой прошептала девушка.
- Ну тогда иди ко мне, моя уставшая маманька!- с жаром прошептал Владимир, притягивая жену.
- Ну Володь…- начала было девушка.
- Тшш.. Я знаю, что ты сейчас скажешь, любовь моя: «Лесенька может проснуться, вдруг увидит, давай лучше когда она к маме поедет!» - высказался мужчина, целуя жену в шею, потом плечё, губы.
-Но…- вырываясь из объятий начала девушка..
- Никаких но ..  – прижимая ещё сильней к себе,  произнес мужчина около уха жены, - Милена,  Леся спит.
-Ох .. ну хорошо.. Только тише…-сгорая от желания прошептала Мила.
Лёжа на плече мужа, Милена улыбалась. Она забыла, что бывает так хорошо и тепло в объятиях любимого мужа..
- Ну, вот видишь, Милая, Леся спокойно посапывает в кроватке, а ты боялась!- шепнул Володя, прерывая мысли жены.
- Да, вымоталась бедняжка наша!- произнесла Мила.- Ты бы знал, что она вытворяла  сегодня! Высыпала порошок в унитаз, тот конечно вспенился, еле собрала всю пену с пола! Так вместо порошка засыпала сухое молоко! Я джинсы собиралась постирать, в которые вчера был залит мёд! – Пожаловалась жена мужу.
- Мне кажется, пора нашу попрыгушку наказывать!  - начал слегка злиться на непоседливую дочурку,  Владимир. – Тем более у нас проблемы! Не маленькие, нам нужно этому гадёнышу выплатить ещё 20 миллионов. У нас пока нет этих денег, и…- муж не договорил, жена вскочила с постели, накинула халат и зло уставилась на мужа.
- Обязательно сейчас начинать об этом говорить!?- Зло прошипела  она.  - Я только расслабилась, а ты опять начал… Как же всё достало уже..- Рассердилась не на шутку Милена, направилась в ванную.
- Милена, подож..- не успел договорить Владимир, как перед ним захлопнулась дверь.
Из ванной послышался всхлип и звук включившегося душа.
- Милена.- почти заорал Вова,- успокоишься поговорим.- прошипел он и с силой долбанул кулаком по стенке, костяшки в миг покраснели, но боли не было… Не в первый раз. Развернулся. Остановился на пол шага. В дверном проёме стояла девочка 6 лет, с перепуганными большими, темно- карими глазками, обрамлёнными черными длинными ресничками. Она стояла босыми ножками на холодном полу в пижаме с интересными мишками.
- Папочка, ты зачем стенку ударил?- почувствовав папину злость и вздрогнув, спросила Леся.
- Прости папу,  доченька!- с раскаянием в глазах произнёс Владимир. Присел на корточки вытянул руки, призывая дочь. Девочка подошла к отцу и обняла за шею. Отец поднял ребёнка на руки и понёс в детскую.
Комнатка была не большая, минимум мебели, только всё необходимое. Кроватка напротив окна, комод,  шкафчик для вещей и игрушек, мягкий ковёр. Всё было в любимом цвете дочери – розовом с белым.
 Поставив дочь на кровать, отец присел рядом и спросил:
- Леся, девочка моя, скажи, зачем ты порошок высыпала в унитаз?
- Я хотела пенку, папочка. Мама расстроилась. Я виновата..- чуть не заплакав, произнесла девочка, вспоминая расстройство матери.
- А сухое молоко, зачем засыпала туда, где порошок должен быть?- спросил папа.
- Что бы никто не заметил! И  я на мамины джинсы случайно пролила мёд. Но мама не верит, думает специально, но я не специально.  – с горечью произнесла Леся, но чувствовала, что папа ей верит. Он всегда ей верит.
- Хорошо. Лесь, но больше так не делай, мама на нервах, поэтому говори ей только правду и не какой самостоятельности! И мама будет тебе верить. Она любит тебя, но у нас трудности, ты же знаешь. Плохому дяде надо заплатить, что бы мы были счастливы!- проговорил мужчина. Он всегда говорил дочери правду, та понимала, и ложь распознавала сразу. Дар достался от бабушки, но он не в полной силе действовал, ибо бабушка не полностью его передала.- Ложись спать, милая. Спокойной ночи, сладеньких снов. - поцеловал дочу в лобик.
- Спокойной ночи папочка!- с любовью произнесла девочка, укрываясь одеялком.
-Люблю тебя, родная!- выключая свет, прошептал Владимир и вышел из комнатки, зная, что дочь тоже его очень любит.
 Войдя в свою спальню, мужчина увидел жену, она стояла спиной к нему, не видела, как он зашёл! Девушка была не очень высокая, с длинными темно – русыми волосами, чуть ниже талии. Глаза были большие, (разрез глаз у дочери мамин) серого цвета. Нос слегка с горбинкой, пухловатые губы. Лицо овальное, правильной формы.
Мужчина подошёл к ней сзади. Обнял, поцеловал в шею. Тело молодой женщины было холодным, видать снова стояла под ледяным душем. Успокаивалась.  Девушка вздрогнула, не ожидала.
-Милен…- начал мужчина. Жена резко оборвала его.
- Вов, давай продадим машину, квартиру, всё, но отдадим эти деньги..- всхлип, молодая женщина была на гране срыва. Она развернулась. Лицо было залито слезами, губы поджаты.
Душ не помог. В очередной раз.
- это ничтожно мало, Милена, - прошептал мужчина,  прижимая жену к себе.
-Я не понимаю, Вов. Мы отдали всё, что было, лишь бы обрести счастье и покой. Но всё время мало! Сколько можно?- всхлип, муж молчал. Слова лишние. – Эта была случайная автокатастрофа! Брат тоже погиб. Но тот считает, что наша семья виновата. Моральный ущерб. 20 миллионов.- Нервно хихикнув..- Давай убьём его? А? Вов? – девушка на грани истерики, её бьёт крупной дрожью.
- Ты с ума сошла?- почти заорал Владимир. Осёкся. - Успокойся! Не допускай таких мыслей! – Владимир сильней прижал жену .- Алексей не виноват и в правду, он не знал что там семья его брата. Александр все равно не поверит. Победитель  чёртов, упрямец. Ему уже 35 лет, а всё ума не нажил! Идиот!  Ну, всё, милая, успокойся. Мы всё выплатим. Виктория нам верит, и он поверит!- шептал мужчина, почти укачивая жену на коленях. Они переместились на кровать, он укрыл жену.
Леся всё время стояла за приоткрытой дверью, и всё слышала. Этот « таинственный» Александр, она не видела его, но уже боится до дрожи! Девочка тихонько прокралась в комнатку, попыталась уснуть.
Глава 2.
Прошло 2 года, после услышанного Лесей разговора. Она не забыла. Но «таинственный» Александр не беспокоил, как она узнала, родители выплатили всё, до единой копейки! Наконец, счастье и покой. Леся никогда не поднимала вопрос об Александре. Боялась вспугнуть счастье.
  Девочке исполнилось 8 лет. Она ходила в третий класс.
Год назад, умирая, бабушка передала ей свой дар окончательно. Теперь Леся – провидица, но она не умела пользоваться даром, не успела бабушка научить. У Бабушки Светы – рак. Она скончалась так скоро. Девочка была в шоке, стала более замкнутой.Часто запиралась в комнате, смотря в ночное небо из приоткрытого окна.  Милена страдала из- за потери матери, но старалась не показывать это дочери. Она с мужем делала всё, что бы девочка была счастлива.
И вот, наконец, закончился учебный год 3 класса. Леся была отличницей. Родители безмерно гордились такой умной дочерью. Девочка всегда развивалась не по годам. На год раньше пошла в школу.
Влетая на 2 этаж, забегая в квартиру,  девочка прокричала:
 - Папа, папочка, всё, закончила, на пятёрки!
Милена зашла следом за дочерью. Присутствовала на последнем звонке и раздувалась от гордости за дочь.
- Иди ко мне моя умничка! – радостный до безумия Владимир подхватил дочь и поцеловал в щёчку и в лобик.- Моя красавица. Дочь и в прям была красавицей, потемневшие волосики, почти чёрные, как у папы, слегка пухловатые губки, большие глаза, как у мамы, только темно- карие, папины.
- Наша умничка, золотце! – пропела мама, снимая обувь, подходя к любимым человечкам.- Я чуть не лопнула от гордости. Нашу Лесеньку так хвалили, да, радость моя?
- Да мамочка! Люблю вас!- пролепетала девочка, целуя папу и маму в щёки!
-И мы тебя любим, родная!- в один голос произнесли родители.
- Ну что? Завтра в парк?
- Урра, в парк! Хочу, хочу!- захлопала в ладошки девочка и уставилась на кукольный домик в руках отца! – Это мне?- тут же спросила она улыбаясь.
- Конечно, солнышко, тебе. – зная страсть дочери к куклам отец баловал девочку  нарядами для них, и, конечно, их домиками!
- Спасибо! Вы самые лучшие родители на свете! – прощебетала девочка, вырываясь из объятий папы, забирая домик .Забылась, прибежала, чмокнула папу и маму, снова побежала в комнатку показывать куклам новый домик.
… На следующий день.
- Мамочка, я так плохо спала.- пожаловалась девочка маме.
- Что случилось, милая?- обеспокоившись, спросила женщина.
- Бабушка сказала, не надо на машине кататься, и ушла!- чуть не заплакав, произнесла девочка!
- Бабушка? Приснилась тебе?- уже не на шутку  испугавшись, произнесла мать.
-Да!- пробормотала девочка, вешаясь маме на шею.
- Что такие кислые, собираться и в парк!!!- заходя в комнату, улыбнувшись, проговорил Владимир.
- В парк, в парк!- тут же закричала девочка с радостными глазками, уже забыв про сон.
- Может быть завтра в парк?- настороженно поинтересовалась Милена.
- Мила? Что- то не так?- обеспокоился Вова.
- Лесе приснилась мама, сказала не кататься на машинах!- вкрадчиво прошептала Милена, глядя как дочь уже пялит чулочки.
-Милая, перестань, это всего лишь сон!- с улыбкой успокоил жену Вова. –Ну что, в ПАРК!!!!
- ДА!- похлопала в ладошки девочка и побежала выбирать платьице.
Через час счастливая семья ехала в центральный парк.
  Они веселились, катались на каруселях, ели мороженое, сладкую вату, сходили в кино на мультик.
В 4 часа дня изрядно уставшие, но счастливые, Милена, Владимир и Леся стояли около входа в парк, ожидая фотовспышки.
Мужчина лет 30 изъявил желание сфотографировать такую счастливую семью. Радостные родители и дочь согласились.
Вспышка. Первое фото готово. Молодая девушка в синем коротеньком летнем платьице, в белых балетках на стройных ножках, с длинными темно- русыми ниже поясницы волосами, стояла,  обняв мужчину с короткой стрижкой чёрных волос, в белой футболке, тёмно синих джинсах, белые в сеточку туфли. На руках держал девочку 8 лет, с чёрными волосами, стянутыми замысловатым розовым бантом, в розовом платьице,  талию обхватывает широкий белый поясок, белые чулочки, белые туфельки на ножках. Счастливые улыбающиеся люди.
Фотограф сделал ещё один снимок, отдал Милене и поблагодарил, что согласились на фото. Рядом с фотографом бегал мальчик, лет 11 и тянул в сторону миловидной женщины, видать, матери.
- Мечеслав,  прекрати, мама договорит и подойдёт!- попросил сына мужчина.
- Папа, мама договорила, пошли! До свидания! – крикнул мальчик Милене и Владимиру, улыбнулся маленькой Лесе, и скрылся за маминой спиной.
- Ну что, родные, поехали домой!- устало, но с любовью глядя на родных, произнесла Милена.
-Домой!- в один голос произнесли отец и дочь!
Семья обнялась, поцеловались, сели в машину и выехали на дорогу. Проехали около ста метров, на встречу нёсся огромный грузовик, не успели опомниться, как их машина вылетела на встречную полосу, врезалась в остановку.
Владимир погиб на месте. Милена скончалась по дороге в больницу. Леся в коме.

Глава 3.
-Вы никогда меня не понимали! Ненавижу! Мне 16 лет, сама со всем справлюсь!   Я Вас терпела 6 лет. Лучше б в детском доме оставили! Как же ненавижу! Не трогайте меня!- кричала на весь дом девушка с чёрными, как смоль волосами, слегка пухленькими губками, большими глазами темно- карего цвета, овальным личиком правильной формы.- Не смейте мне мешать, и искать не смейте!- продолжала девушка истерично.
- Лесенька..- начала женщина.
- Не смейте меня так называть, ТЁТЯ ВИКТОРИЯ! – взвизгнула девушка, хлопнула дверью. Выбежала из подъезда, помчалась на остановку, что бы отправиться к подружке.
Виктория без сил опустилась на пол.
- Боже за что?- прошептала она.
-Успокойся, Вика.- проговорил мужчина 44 лет.- Пошли на кухню.- заботливо произнёс он, поднимая жену и ведя на кухню. Усадил на стул, дал воды. Женщина начала успокаиваться.
- Ты во всём виноват!- с горечью прошептала женщина, с новой силой расплакалась. -Ты, Саша, и только ты! Бедная девочка. Смерть родителей, поломанная детская психика. Что же ты наделал? Они ведь всё выплатили тебе!
-Прекрати! Я должен был отомстить за брата и всю его семью, ведь там был ребёнок 2 лет! А она выжила! Да я полюбил её сейчас, но..- на глаза мужчины навернулись слёзы.- Я ведь недавно узнал, что та авария, случайность, Алексей не виноват, поэтому я забрал Лесю к нам!
-Алексей сам погиб! Это первый звоночек, что это случайность, эксперты подтвердили, что это не его вина! Как ты мог, Александр!- женщина много лет говорит это мужу. Но она рада что Леся была у них, её 15 летняя дочка утонула! А так, есть хоть о ком заботиться! Но она отвергает их, Леся ведь не знает ничего, так с чего она ненавидит их?!
-Боже, Леся, прекрати. Что за чувство!? Они вырастили тебя, окружили заботой! Что ещё нужно для счастья?- с жаром говорила девушка. Девушка была ниже Леси на пол головы, светлые волосы, серые глаза, стандартная спортивная фигурка.
- Дашка! Для счастья мне нужны мои мама и папа!- всхлипывая шептала Леся рассматривая фото  восьмилетней давности. «Молодая девушка в синем коротеньком летнем платьиц, в белых балетках на стройных ножках, с длинными темно- русыми ниже поясницы волосами, стояла,  обняв мужчину со короткой стрижкой чёрных волос, в белой футболке, тёмно синих джинсах, белые в сеточку туфли. На руках держал девочку 8 лет, с чёрными волосами, стянутыми замысловатым розовым бантом, в розовом платье,  талию обхватывает широкий белый поясок, белые чулочки, белые туфельки на ножках. Счастливые улыбающиеся люди.»- А чувства мои меня никогда не обманывали, ты же сама знаешь! Они что то скрывают очень важное! Понимаешь?!
-Да всё я понимаю! Мало ли что они скрывают. Они любят тебя, дура ты эдакая!- с ещё большим возмущением произнесла Дарья, глядя на подругу!
- Слушай, Дашка! Мне сон снился. Там был парень, очень симпатичный. Я видела его маленького и уже более взрослого! Он мне показался знакомым! Этот сон на растущую луну, вещий!- с мечтательной улыбкой пропела Леська!
- Слушай, а ведь эти твои вещие сны тебя ведь не обманывали никогда! - воскликнула подруга, тут же забыв предыдущий разговор! – Ты ведь мне Ромку описала! Даже первую и последнюю букву имени назвала, и мы долго думали что же за имя, и вот те на, я с ним познакомилась, на мосту, как ты и говорила! Может это твой ухажёр???- с нахлынувшем любопытством проворковала Дашка.
- Помню, помню! Голубки вы мои. Так, он тебе встретился через  3 дня  после моего сна!- начала философствовать Леся!- Значит мне не долго ждать чуда?!- радостно воскликнула девушка.- Блин, Дашка, мне приснилось, что у него такая же фотка, как и у меня, вот эта! Я помню, фотограф оставил себе нашу фотографию на память и вторую сделал нам! Сын около него бегал, лет 11. На 3 года меня старше значит! А имя, имя, имя… ммм…Чё то с мечём связано, я запомнила только про меч.- погрузилась в воспоминания Леся.
- Ммм… меч говоришь? Может Мечеслав? – поинтересовалась девушка!
- Точно, точно, Дашка, да ты гей! – подпрыгнула от радости Леська. – Откуда такие познания  в столь древних именах?
- Сама ты гей,дура!  И да,  у моего  Ромки, друг Мечеслав. Он всё смеялся, что вы тоже, ну .. это…роман заведёте!- промямлила Дашка конец фразы!
- Надо узнать, где этот дружище поживает!- включила Леся Шерлока Холмса.
- Эм.. ты дура?- поинтересовалась Дашка вполне серьёзным тоном у Леси!
- Нет! – расхохоталась Леся. – Звони своему Роману, что бы он мне мой будущий роман притащил! – начала строить глазки Леся Даше.
- Уже звоню..- пролепетала Даша шаря в кармане ища свой телефон.
- Идиотина телефон у тебя в левой руке! – открыла «Антарктиду» Леся.
  - Фак, вот дура.- возмутилась своей невнимательности
Даша, ища контакт « Обожашка».- Ромочка, привет, а ты чё делаешь?....-с Мечеславом гуляешь?....-.подмигнула Леське, которая вовсю жевала свою губу. – А вы не зайдёте ко мне в гости? – Чаёк там.. всё такое?....Да, чёрт возьми, она у меня!.….-Какой догадливый Ромашечка!!!- прошептала она уже Лесе.- Ничё, ничё милый, ага жду! Любу, любу!!- нажала на красненькую клавишу Дашка.
-Ну что там они??- сгорала от нетерпения Леська.
- Сейчас придут, оба. Давай подрывайся, умывайся, красься, глазищи  то красные, рёва – корова.- Скомандовала Дашка!
Пока  приводили себя в порядок, красились, мулевались, девчонки пытались сформулировать вопрос и показать фотку Леси, узнать тот ли Мечеславушка во сне приснился. Спустя полчаса раздался звонок в дверь, девки наперегонки поскакали открывать дверь. Открыли одновременно, едва не вывалились на площадку.
- Аккуратней Девы! – усмехнулся Ромка, вечный приколист.
А Леся тем временем не отрываясь смотрела на парня, приснившегося этой ночью. Да, да, это именно он! Высокий парень, на голову выше Леси. С тёмно- коричневыми густыми волосами, красивыми голубыми глазами, нос прямой, без всяких горбинок, мужественен, спортивного телосложения.- «Наверное зимой родился» - подметила Леся, так как парни с именем Мечеслав, родившиеся зимой, очень любят спорт, добиваются высоких результатов.
-Красив…ой, привет, я Леся!- сгорая от стыда, от того что засмотрелась на парня, пробормотала Леська себе под нос.- Проходите, приятно познакомиться.
- Тш, вы ещё между прочим не знакомы,- еле сдерживая смех, прошамкла Дашка Лесе.
- Приятно, Мечеслав.- так же смутился парень, глядя на смутно знакомую девушку.
- Ну шо  встали, попёрли в спальню что ли! - бурчал Ромка.- В пороге гостей не держат, так, где чаёк?
- Ты в спальню собирался, ромашечка моя, а не на кухню, проглот ты мой!- прокаркала Дашка, прыгая вслед за   Ромкой.
-Пройдём в спальню к Даше, мы там обычно восседаем!- проговорила Леся, приходя в себя от красоты парня. Да, его можно одарить словом « КРАСИВ».
Парень прошёл следом за Лесей, пытаясь вспомнить где её видел. Тут его взгляд упал на знакомое фото. Семья, попавшая в  автокатастрофу…
- ЭЭмм…- не мог подобрать слов парень.
- Что такое? – резко обернулась Леся, увидев что парень держит фото с когда то счастливой семьёй.
-Это… чья… фотография?- заикаясь спросил парень, вспоминая тот день, когда была сделана фотография, он этот день хорошо запомнит. Авария..на его глазах. Он с родителями  стоял неподалёку от той остановки, в которую врезался BMW Лесеных родителей.
- Моя.- почти прошептала Леся. Потом более уверенно начала. – Это мои погибшие родители, в автокатастрофе, а это, - она указала на милую, улыбающуюся девочку в розовом.- Я.
- Ты?- почти беззвучно проговорил парень.
- Да.- она собрала последние силы, чтобы не разрыдаться прямо на глазах Мечеслава.- Это наше последнее фото, счастливой семьи.. Эммм… у тебя ведь есть такая же фотография?- с широко раскрытыми глазами спросила Леся.
-А..Э..Откуда ты знаешь?- с удивлением посмотрел парень. – неужели помнишь?
- Да.. тебе было 11 тогда, твой отец нас фотографировал!- пробормотала девушка, сдерживая слезы. Но не сдержала. Расплакалась.
- Ну, тише, маленькая!- прошептал парень, обнимая Лесю. Обнял, поцеловал в лобик.
Яркие воспоминания Леси. Папа. Поцелуй в лобик перед сном. Разрыдалась. Обняла в ответ. Прижалась к плечу.
- Тшшш.. маленькая, успокойся! Слышишь, перестань, слезами не поможешь. Я ведь видел вашу аварию.- тихо проговорил паренёк. – Твоя мама..она сказала папе моему..что…если ты жива..если встретит.. что б сказал, что любила тебя, и папа тоже тебя любил!- по его щеке скатилась одинокая слеза. Обычно он сдержан. Но не сейчас, он не в силах сдержать себя, когда маленькая девочка потеряла родных, плачет на его плече.
Дашка заглянув в комнату, увела Рому и серьёзно рассказала что к чему, почему они обнимаются. Даша не была глупой, сразу поняла в чем дело! Рома опешил, видя, как его друг обнимает незнакомую ему девушку, шепчет ласковые слова, его друг- бабник. Завсегдатый клубов и молодёжных тусовок.
    А Леся тем временем рассказывала, как жила. Как выжила. Мечеслав рассказал, что еле переборол свой страх, выучился водить, что любит мотоциклы.
 Успокоившись, они пришли в кухню, пили чай все вчетвером, молчали. К вечеру компания развеселилась, шутили, кидались подушками, играли в карты, ближе к ночи стали укладываться. Мальчиков решено было оставить.
-Мальчики на пол!- приказала Дашка, вытерпев недовольные бурчания своего « обожашки».
К часу ночи, все тихо посапывали, в своих ложах. Леся с Дашкой на диване, Мальчики на полу.
На утро, точнее ко дню, когда все проснулись, выстроилась очередь в туалет и в ванну. Рома побурчал, но всё же разрешил пропустить девушек первыми!
Наконец все сели завтракать. Омлет, кофе с бутербродами.
  Мальчики засобирались в путь - дорогу! Точнее в качалку.
Девчонки же, выпроводив за дверь своих мальчиков.( Нет, не ошиблась, именно Своих. Так как Леся с Мечеславом решили, что не смогут друг без друга.)попёрлись в спальню, сплетничать.
-Дашка!- пропела Леся.- Я влюбилась, окончательно и бесповоротно!!!- мурлыкала Леська, лёжа на диване и болтая ногами в воздухе.
- Вот и вещий сон, я уже, извини, что напоминаю, начинаю верить в твои чувства тревоги, что тебя в чём то обманывают, родоки!- вздохнула Дашка, перевернулась на спину.
- Да неужели? – деланно удивилась Леся! – М, кстати, меня не ищут, не звонят. Нужно позвонить..- бурчала Леся терзаясь сомнениями.
- Позвони, конечно!- улыбнулась Дашка, подбадривая подругу.
-Набираем номерок!- вспомнила Леся, знаменитый мультик « Маша и Медведь». Гудки. Ожидание. Ответ
- Леся, ну наконец – то! Где ты детка? Всё хорошо? - раздался обеспокоенный голос Виктории!
-Да всё хорошо.- Леся так и не стала называть новоиспечённых родителей заветными Мама и Папа!- Я у Даши, у подруги, побуду пока у неё, её родители уехали на 2 месяца.
-Хорошо, детка, звони хоть, я вся издёргалась, Александр места не находит……….!- дальше Леся не слушала…
Память. « Таинственный» Александр – победитель. Ощущение правоты. Господи. Ему платили 20 миллионов. Снова ощущение правоты. Боль. В груди.
-Детка? Всё хорошо? – забеспокоилась Виктория.- Виктория.- послышалось из трубки, Александр – победитель зовёт, промелькнуло у Леси. Сбросила звонок.
-Леся? Впоряде?- пробился сквозь воспоминания голос Дарьи.
- Дашка… Дашечка…Как же больно…Я жила у убийц родителей….та авария, я прочла в газете, она подстроенная…Боже…Дашка.. Помнишь…Александр- победитель??- всхлип.
-Лесенька, милая? Уверена? –шептала ошарашенная Дашка, прибывала в шоке. 
- Да! Осознание правды, ты же знаешь!?- еле шевеля губами шептала Леся.
Истерика. Рыдания. Тихий шёпот. Всхлип.
-Тише, тише, Лесенька. -ласковый шёпот подруги, такой родной.
«МЕСТЬ, МЕСТЬ, МЕСТЬ. Жестокая, насколько смогу» – твердило подсознание.
-Отомщуууууу…уу!!!Убьююю!!!Алекс..Александр…Победитель, НЕНАВИЖУ!- Истерический смех, вопли, вой.
-Тише, маленькая, успокойся!- шептал знакомый мужской голос. Укачивание. Мечеслав, вернулся. Зачем? Наверное что то забыл.
-Как же больно!- не своим, чужим голосом проговорила Леся. –Дашка?
-Тише, она сейчас придёт, тише.. Вот и Даша, на выпей, маленькая..- глоток, валерьянка. Пришла в себя.
- Мечеслав?- прошептала Леся.
- Да, моя маленькая?- прошептал парень.
- Как ты здесь?- шепотом, вопрос.
-Даша позвонила,- мягкий ответ. Голос, такой родной, а только вчера увиделись.
-Лесенька..- голос Даши.- ты плакала около часа. -Вот я и позвонила ему.
- Спасибо Дашенька! И тебе Мечеслав…Слав! Я тебя от дел оторвала?- стыдно..
-Ну что ты? Какие дела, милая? -тихий бархатный шёпот, у самого уха. Так папа маму успокаивал, помню. -Каникулы ведь. Всегда буду рядом.
- Спасибо. -тихо  ответила Леся.
Глава 4.
Прошло пол года. Леся переехала в холостую квартиру Славы. Она успела познакомиться с Владиславом Николаевичем – отцом Славы и Мариной Викторовной – матерью. Владислав был рад увидеть столь юную леди, в качестве невесты сына. Марина была на 7 небе от счастья. Наконец сын перестал шляться по клубам, водить в квартиру особ не очень приличного поведения.
-Здравствуйте, Это знахарка Галина? – поинтересовалась Леся, восседая на уютном диванчике в гостиной.
- Здрастье, да. – ответили на том конце провода.
- Это Леся, я вам уже звонила, по поводу трав всяких…- Леся замолчала, ожидая ответа.
- А, милочка, да, да, припоминаю.- немного подумав, видать , вспоминая проговорила старуха.
- Во сколько можно будет подъехать?- спросила Леся.
- Можно сегодня с 3 до 5, устраивает?- спросила Галина.
- Да, да. Отлично. До свидания!!!- пропела Леся. Её настроение заметно улучшилось.
- До свиданья.- гаркнули на том конце провода!
И так, что мы имеем? А много чего, сейчас к знахарке, узнаю всё, что должна знать провидица и …. МЕСТЬ!
- Славка!? Ты где?- проорала на всю квартира Леська.
- На кухне, Лесенька, делаю тебе завтрак. Ты уже встала? – крикнул в ответ Мечеслав.
- Да родной, встала. – крикнула Леська, напровляясь в ванну.
Умывшись, Леся зашла на кухню, от туда доносился бесподобный запах оладий. Мышенально облизнувшись, Леся обняла Славу, стоящего спиной.
-Спасибо за заботу!- промурлыкала Леся.
- Всё для тебя. – улыбнулся Слава.
Леся тем временем схавита оладушек и начала смачно чавкать!
- МММ… вкусно, - шамкая полным ртом, пробормотала Леська. – Кстати, сегодня в 3 еду к той Галине, ну я тебе говорила.
- А к знахарке, я довезу.- слегка поспешно сказал Слава. – Месть?
- Да, Слав..
- Кровожадная ты моя! Давай одевайся. – скомандовал Слава.
Самое странное, Леся со Славой никогда не ругались за эти пол года, что были вместе. В то время как Дашка с Ромой вечно ссорились из – за пустяков. Это беспокоило Лесю. Как будто, что – то должно произойти. Но девушка гнала эти ощущения прочь. Ведь она так давно не была счастлива. Но, как говорила ей когда то бабушка, она должна всегда прислушиваться, что чувствует, ведь это дар, а он никогда не обманывал. Но девушка благополучно забыла это. А зря, как оказалось!
- Всё поехали. – послышалось с гостиной.
Ответа не последовало.
Леся сидела погружённая в свою любимую музыку, что-то тихо подпевала рок- группе 30 seconds to Mars. Она всегда забивала плохие предчувствия музыкой.
- Опять она в своей тупой музыке.- прошипел Слава надвигаясь на сидящую к нему спиной Лесе. Подошёл. Грубо  стянул с неё большие розовые наушники ( любимый цвет так и остался – розовый ). – Я сказал собирайся, ты как всегда не слышала! Я долго ждать буду?- зло проговорил Слава.
- Ты чего? – ошарашено глядя на парня, девушка вмялась всем телом в кресло.
- Ничего! Быстрей, а то опоздаешь! – гаркнул тот.
-Слав.. мне с 3 до 5 вобще- то – начала девушка.
- Быстрее, говорю же, опаздываем, время видела?! Или совсем мозги растеряла от своей идиотской музыки?Уже пол 4, а нам ехать чёрт знает сколько! – начал беситься Слава. Вдруг он взглянул девушке в глаза. Красивые, большие, тёмно-карие. Осёкся. – Извини Лесь, правда мы опаздываем.
- Хо..хорошо.. – рассеянно произнесла девушка поднимаясь с кресла.
Когда ехали в машине девушку душил непонятный страх. Откуда эти почти ощущаемые физически чувства в последнее время? Девушка подняла глаза на Славу. Тот ехал быстро, сжимая руль так, что аж побелели костяшки пальцев. Глаза были слегка красноватыми. Слава в последнее время вёл себя слегка ненормально. Он принимал какие то таблетки. Ему заботливо приносила мать, при этом с горечью смотря на сына. Лесе говорили, что он устаёт на работе. Парень закончил колледж и работал у отца на фирме. На лёгкое ощущение обмана девушка не обратила внимание, так как сдавала зачёты и экзамены перед окончанием второго семестра 2 курса. Ей давалась учёба легко, да и билет она учила только один, заранее зная какой ей попадётся.
…Вот они уже въехали в небольшую деревушку. Дом знахарки  стоял в самом конце деревни, достаточно далеко от других домов.
« Ведьм всегда сторонились» - отстранённо подумала девушка.
Зайдя на крыльцо, не успев постучаться, ей сразу открыла бабушка. Довольно таки обычная. Белый платок покрывал седые волосы. Длинная юбка в цветочек ниже колен, шерстяные носки ( летом), чёрные калоши.
- Заходи милочка, а вы молодой человек останьтесь в своей машине. – не поздоровавшись скомандовала бабулька. Слава как то нехорошо глянул на бабку, но ушёл.
-ЭЭ.. Здравствуйте Галина.. – заикаясь проговорила Леся, разглядывая комнатку, от пола до потолка стояли шкафчики, на которых виднелись разные травы, колбочки, книги…
- Здравствуй, здравствуй. Чё припёрлась то? – огорошил вопрос старухи Лесю.
- Ааа?- только и смогла открыть рот Леська.
- Что, ААа? У тебя такой дар, даже я такого не могу! Чем я тебе могу помочь то? – прошамкала беззубым ртом  старушенция.
- Ну Ээ, Я не знаю что я могу, только постоянно ощущения обмана или страха. Это всё в чём я смогла разобраться. – искренне произнесла девушка.
- Ты сюда ехала с одной целью.. так? – вкрадчиво поинтересовалась старуха.
- Да, я хочу отомстить за смерть родителей, только так, что бы никто не смог доказать что это я! Пусть только убийцы знают! – с жаром пояснила девушка. Врать и отпираться смысла не было! Да Леся и врать то не любила.
- Так откровенно.. думала придумывать начнёшь… - слегка растерявшись пробормотала бабка
 - Родители учили не врать! – с достоинством сказала девушка.    
- Ну это верно!Правда всегда всплывает наружу. – улыбнулась дёснами бабка.-  Месть – сладка, да плоха. Прощение – хорошо, да тяжко. Не стоит мстить. Ты с ближним разберись. С тем парнишкой. Не хорошо с ним. - включила философа  бабулька.
- Слава? Что с ним? – забыв за чем ехала, прошептала девушка.
- Не знаю, прислушайся к своим ощущениям. – неоперделённо сказала бабка.- На вот тебе… - полезла в шкаф.- книжонка, прочитай, да отрав сделай на успокоение парня. Не в себе он. Вот и не пустила я его! А про месть, забудь! Легче не станет! Ну, ступай. А, вот травы, понадобятся, это мать – и – мачеха, зверобой, мята, ромашка. Прочтёшь в книге да сделаешь! Всё, иди с Богом! – дружелюбно попрощалась знахарка.
- Спасибо.. – пробормотала Леся, выходя из дома.
-Ну что так долго?! – возмутился Слава.
Спустя пол минуты…
- Оглохла? Долго так что? – уже отъезжая от дома бабки, заорал Слава.
- А? Да не долго же… Поговорили, вот, книгу дала. – неопределённо проговорила девушка.
- Ясно короче. Отвечай сразу на вопросы мне, окей? – прошипел парень.
- Не кипятись! Да что с тобой такое то? Может, объяснишь?! – прислушиваясь к своим чувствам произнесла Леся. Вдруг ей стало не по себе. Стало потряхивать. «Что за ощущение?»- со страхом подумала девушка.- «старуха права что ли?»
- Всё окей, милая. – ласково, взяв себя в руки, проговорил Слава. Взял девушку за руку. – Ты чё трясёшься то? Заболела? Рука холодная!
- Да нет, всё нормально, Слав.. – произнесла Леся, вытаскивая кисть из горячей ладони Славы….
Глава 5.
 - Привет, неужели соизволила прийти ко мне! – с деланным возмущение прокаркала Дашка. – Совсем забыла про подругу со своим Славочкой!!!
- Привет, Даш, ты ж знаешь, сессия, экзамены…Слушай Даша, у меня проблемы. Со Славой!- обеспокоено заявила Леся подруге.
- Что первая ссора? – с улыбкой произнесла Дашка. – Ну это ничё. Вон мы с Ромкой каждый день ссоримся, и счастливы, любим друг друга.
- Даш, я была у знахарки. – начала Леся… и не закончила.
- Ну что она сказала?? Рассказывай, ой что ж я, в пороге то, пошли в спальню…Чайку щас налью .. - затараторила Даша.
… Усевшись на диванчик с кружкой чая,Леся рассказала всё, что сказала знахарка.
Дашка прибывала в ступоре, поставила кружку на тумбочку и с большими, на сколько было возможно, глазами уставилась на подругу.
- Даш… это сумасшествие…я подслушала разговор Владислава с женой. Ген психического расстройства. Дашка.. что мне делать..- расплакалась Леся.
- Господи… Леська, этого не хватало… ну он же с виду нормальный. – пыталась вспомнить приступы гнева Славы. Безрезультатно.
- Этот ген проявился из за потрясения, нашей аварии, Даш…Я боюсь, как бы он меня не обвинил в этом… - всхлипывая говорила Леся.
- Леся, не авария, так что  нибудь другое бы… - лихорадочно соображая, как успокоить подругу шептала Дашка.
- Да, но ведь именно из- за аварии.. знахарка сказала делать отвар, я делала, вроде помогало, он стал больше спать… - говорила Леся.- Я потом звонила, к этой Галине, она сказала что отвар только сдерживает его, излечить нельзя… Даш, она сказала съехать от него. Что он может однажды сорваться на что нибудь, а выместить на мне…Даш, мне страшно. – с большими глазами, полными слёз шептала девушка.
- Может она права? Съехать…к родител…
- Нет! Только не к ним, я решила не мстить… я решусь и поговорю с ними… но жить с ними я больше не смогу…Дашка.. я сказала Славе что возможно нам нужно разъехаться.. он меня ударил…долго извинялся…..
… Дня 2 назад.
- Что значит пожить отдельно?? Надоел уже да? – брызжа слюной орал Слава.
- Нет, ты не правильно понял ..Я..- пыталась оправдаться девушка.
- Что, ты??? Что, ты то???Другого нашла, тварь. – размахнулся, удар. Сквозь пелену видит, Леся упала на пол. « Что я наделал»- проносится в голове..
- Леся, милая, Лесенька, прости…- обнимает, целует…..

- Боже, Леська… уходи, вдруг убьёт ещё…
- Да как уйти??? Тогда точно убьёт!
- А что делать? Уже до рукоприкладства дошло…Я Ромке скажу, пусть поговорит с ним. Тебе надо в другой город!!! – озарилась идеей Дашка…- Типа родители так хотят, перевод, переезд.. что созваниваться будетте…- тараторила Даша.
-Ромке не надо. Мало ли что. И да…но он знает отношение к родителям, да и не поверит, звонить им начнёт. – говорила Леся.
- С родителями и поговорить можно! – не отступала Дашка.
- Нет, я не готова.. их видеть, не готова.. – мямлила Леся.
- А убитой быть готова? – вспыхнула Дарья.- Да я с тобой перееду, переведусь, Ромка приезжать будет…
- Из- за меня куда- то ехать? Дура?- начала Леся.
- Я не оставлю тебя! И сама дура!- ещё больше разозлилась Дашка. – Ты что без меня сможешь что ли? Кому в плечё рыдать будешь потом?
- Простиииииии…не смогууу…. Поехали конечно! -  разрыдалась во весь голос Леся. – Осталось только Славе сказать, с родителями поговорить! – всхлипывая говорила девушка.
- Давай езжай к родителям, поговори, скажешь, когда выезжаем, потом поедешь, скажешь Славе что у родителей новые перспективы, а так как ты несовершеннолетняя, то должна отправиться вместе с ними! – выпалила на одном дыхании Даша.
- Да, так и сделаем. Пока! – подходя к двери произнесла Леся.
- Ага, пока!Позвонить не забудь, кулёма!
Леся позвонила Виктории, сказала, что собирается приехать, поговорить. Пока ехала в такси, думала, как начать разговор!
Спустя 10 минут Леся стояла перед дверью квартиры в которой жила 6 лет. Квартира была в пристижном районе, двухэтажная, всё выполнено по последней моде. Лесина комната была на 2 этаже, там же была и отдельная ванна. На первом этаже располагалась гостиная,  довольно просторная кухня, ванная комната с туалетом, веранда, где Виктория любила отдыхать вечером.
Наконец Леся достала ключи. Открыла дверь. Прошла на веранду. Там была Виктория.
- Леся, здравствуй моя хорошая! – с любовью произнесла Виктория. Она сидела на одном из кресел.
- Кхм.. – прочистила горло Леся.-Привет!- Леся села напротив на небольшой диванчик.- Я бы хотела поговорить. Прошу выслушать, не перебивать. Хорошо? – попросила Леся поднимая глаза на удивлённую Викторию. Такую спокойную и решительную Лесю она никогда не видела.
- Хорошо, а что случилось? – настороженно поинтересовалась женщина.               
- Я всё знаю, про аварию, про Александра, что дядя невиновен, и что ваш муж подстроил аварию, лишь бы отомстить. – она в упор посмотрела на Викторию, у которой с глаз брызнули слёзы, та зажала рукой рот, но молчала, внимательно слушая «дочь». – Я решила отомстить. У меня дар провидицы. Бабушка перед смертью передала мне его. Я с детства чувствую эмоции людей. – Виктория аж крякнула от услышанного, но продолжала молчать, взирая на Лесю удивлёнными глазами.- Но потом, побывав у знахарки, решила, что месть ни к чему хорошему не приведёт. Хм. Вижу я права в своих догадках, но всё же, мстить не собираюсь. Я лишь хочу понять, за что Вы решили что можете быть Богом и решать кому жить, а кому не жить? – Леся говорила уверенно, но в душе всё сжалось комком и ныло. Она конечно рада, что чувства не обманывают.. вспомнила, как колотится её сердце, сжимаясь от страха, когда рядом он, Слава..- Я жду ответа, Виктория.
-Милая, отпираться нет смысла, раз ты чувствуешь ложь,  наверное, именно поэтому ты так вела себя с нами, чувствуя, что мы сделали что -то плохое. Я не знала, что Александр так поступит, я была против даже выплаты денег. Он был непреклонен. Я бы остановила его, если б знала, на что он пойдёт. – всхлип.. -  Когда он узнал у экспертов, что это случайность, та авария с дядей, он решил, что должен забрать тебя, дарить любовь, заботиться….эхх...У меня дочь погибла, утонула.. Я была рада его решению. Мы полюбили тебя, боялись, что ты всё узнаешь. Но ведь мы забыли одно, правда рано или поздно всплывает.. Мы ждали и боялись этого дня.. прости нас, если сможешь, Лесенька. Может это судьба? Я не знаю .. Не плачь милая, иди ко мне. – Виктория, разрыдавшись обняла свою любимую девочку.
- Мне так жаль вашу дочь. – проговорила девушка, её глаза наполнились слезами.
Они долго сидели, обнявшись, рыдали. Наконец успокоившись Леся решила рассказать  о Славе.
- Виктория, мне нужна Ваша  с Александром помощь. Слава болен, у него психическое расстройство, на генном уровне.. Болезнь спровоцировала та авария, 9 лет назад.. Он пьёт антидепрессанты.. Я делаю отвар из трав, меня знахарка научила, но это мало его сдерживает, он может ударить меня, но потом поняв, что сотворил, извиняться, я любила его, но последняя ссора вызвала жалость, а когда испытываешь жалость – уже нельзя назвать любовью…В общем, мне нужно уехать в другой город, разъехаться с ним не получается, он начинает беситься, со мной Даша поедет. Поможете? – Леся была пугающе спокойной, в глазах Виктория увидела непонятную боль.
- Конечно милая, мы поможем.. – начала Виктория. – Мы переберёмся с вами в другой город, переведётесь в институт другой, благо сейчас лето. Через неделю устроит? А ты пока подготовь Славу к тому, что ты уедешь. Будь осторожна, хорошо?
- Да, конечно, спасибо. – Леся встала.- Мне пора ехать к Славе, дать отвар, да и я обещала вернуться к 4 дня, а уже без пятнадцати четыре. До свидания, позвоните, как всё будет готово.
 -  Я поговорю с Александром, и позвоню через дня 3. Будь готова. Может получится раньше недели уехать. Пока.
Леся выйдя из квартиры, позвонила Даше и сообщила, что всё прошло успешно. Подъехав к дому Славы, выйдя из машины, Леся села на асфальт. Девушке неожиданно стало плохо. Было нечем дышать. Руки немели, ноги отказывались слушаться. Пытаясь подняться, Леся 2 раза упала, при этом сильно ушибла колено. Мимо проходили люди, даже не помогли молодой девушке, думая что пьяная. Наконец к девушке подошёл молодой парень, примерно старше Леси на год, поднял её.
… Леся пришла в себя сидя на лавочке в объятиях одногруппника Кости.
- Что с тобой было? Ты дрожала и задыхалась! – перепуганные глаза Кости осматривали побледневшее лицо Леси.
- Я не знаю, наваждение какое- то.. – прошептала девушка одними губами. – Спасибо Кость, я пойду, мне домой надо! – тихим шёпотом сказала Леся, освобождаясь от рук Кости. Она ему всегда нравилась, но он был всего лишь одногруппник для неё. Леся кроме Даши никого не подпускала к себе.
- Ты уверена, что сможешь идти? – с заботой поинтересовался, как всегда навязчивый одногруппник.
- Да спасибо, пока.
- Я доведу до подъезда.
Попрощавшись ещё раз с Костей, Леся зашла в подъезд. Поднимаясь на 2 этаж, волнение усилилось. Но она решила скрыть эти ощущения. Зайдя в квартиру она увидела Славу, он стоял в проёме их спальни скрестив руки на груди. Она с удивлением посмотрела на некогда любимого человека. Его лицо было злым. Она аккуратно сняла кеды, и не успев открыть и рта для приветствия, замолчала. 
 - Кто это тебя так ласково обнимал, моя дорогая??И ты сказала приедешь в 4, а уже половина пятого. - ласковым – ласковым голоском пропел Слава, убивая Лесю взглядом.
- Мне стало плохо, и Костя помог мне дойти до подъезда!- быстро, как только могла, затараторила Леся. – Я ещё к родителям заехала вот и опоздала немного!
- ОО, ты и имечко уже знаешь?? К родителям она заехала, за год не разу не ездила, а тут поехала?  – прошипел Слава.
- Он мой одногруппник.Мне нужно было поговорить с Викторией, мы помирились..- тихо проговорила девушка, затравленно глядя на Славу.
- Одногруппник да? А что он здесь делал? Совпадение то какое! – заорал Слава, выходя из себя.
- Славочка, успокойся пожалуйста, можешь сам у него спросить, давай позвоним старосте, она должна знать номер. – почти взмолилась Леся.
- Расслабься, идиотка, чё боишься меня что ли? Думаешь я сумасшедший? – подходя к испуганной девушке с грацией хищника, шипел Слава.
- Ты что, Слава, я никогда бы так не подумала.. я…- не успела договорить Леся как её ударили по лицу. Прижав ладошку к щеке девушка всхлипнула, с ужасом глядя в красные глаза Славы.- Слав,ты пил чай, который я тебе делала? – постаралась спокойно спросить девушка.
- Думаешь, я не знаю, что за чаёк ты мне даёшь? – заорал в самое лицо девушке, сумасшедший. – Да вы сговорились с моей мамочкой! Она считает, что я псих! И ты с ней согласна! Дрянь! Потаскуха! – схватил за шею девушку.
- Славочка, милый, успокойся, это правда одногруппник, у меня ничего ..не ..Кх. .Кхх.. не было с ним .. кх! – задыхаясь кричала Леся. – Отпусти меня! ТЫ же не поступишь так со мной, правда, Слав?
Парень с ужасом глядя, что натворил, прижал девушку к себе.
- Что я натворил.. прости, солнышко, прости, слышишь? Простишь?
- Да Слав.- спокойно произнесла девушка, понимая, что ненавидит его.
Глава 6.
Прошло 3 дня. После произошедшего тем днём, Леся окончательно решила уехать от Славы. Желательно тайно! Иначе он её убьёт. Она видела безумство в его глазах. Ей было страшно до трясучки. Сердце при виде НЕГО терялось в неизвестном направлении, лишь бы его не выдрали.
Приближалось время отъезда, а Леся ещё даже не собирала вещи. Боялась. Её можно было понять. После того, как Слава чуть не убил её, она старалась не выходить из спальни, не попадаться на глаза. Было решено свалить, пока Слава будет на работе.
Он был селён, с детства занимался разными видами спорта, кандидат мастера спорта по боксу в средних весовых категориях.
Отец не смог сказать Славе, что тот больше не будет у него работать. Ведь последствия могли быть фатальными.
Когда Слава на утро уехал на работу, Леся созвонилась с Викторией и Дашей, согласовали время отъезда в другой город.
Леся лихорадочно собирала самые необходимые вещи, комкая и бросая всё в чемодан.
- Ну кажется, всё собрала, можно пока поехать к Даше, отец заедет и заберёт нас. – бормотала Леся, метясь по квартире, соображая, всё ли положила.
Схватила телефон. Звонит Даше.
- Так, я всё собрала, Слава на работе, через пол часа буду.
Бросив телефон в сумку , Леся одела лёгкую курточку, так как на улице было прохладно, ведь ещё раннее утро. Открыла дверь. Замерла. Около двери сидел Слава, опёршись на стенку.
- Куда собралась, Лесенька? – сладким голоском промурлыкал Слава.
- ЭЭЭ.. Слава? Ты не на работе??- ошарашено глядя на поднявшегося парня, проговорила Леся.
- Я забыл телефон, зашёл, и услышал, как ты говорила по телефону! Свалить захотела?? Да?- шипя, как удав, Слава медленно вошёл в квартиру.
Потом начались ужасные, как казалось тогда Лесе, часы боли и мучений. Потом наступила долгожданная темнота.
Глава 7.
-Чёрт, что- то случилось, она сказала через пол часа будет! – обеспокоено нарезая круги по комнате, говорила Дарья, приехавшей Виктории с Александром.
- Может пробки?!- заламывая руки, неуверенно произнесла Виктория.
- Трубку не берёт! – завопила девушка. – Она никогда не выключала, а тут – недоступна!
- Дома никого у них нет, Рома там уже был.- рассуждал бледный, как мел Александр.
-Где они могут быть? Я звонила Вечеславу, на работе он не появлялся! – судорожно сглотнула Виктория.
- Нужно спросить у Ромки, где они сидели по вечерам, когда Слава ещё с родителями жил.
Раздался звонок в дверь. Все подскочили, думали Леся. Рома приехал.
- Ром, где вы собирались, когда с родителями жили? Может гараж какой нить?
-Ну мы сидели у него в гараже, где он штанги тягал. Пили пиво, девушки и так далее!- сообщил взбалмошный Рома.
- Меня не интересует, что вы делали! – завопила Дашка. Они всегда с Ромой ругались, когда тот напоминал ей, о своих бывших. 
- Где гараж?- заорал на весь дом, перекрикивая начавших ругаться Дашу и Рому, Александр.
- Недалеко от его квартиры.
- Едем!
Сели в машину.  Зазвонил  у Виктории телефон. Вечеслав.
- Да Влад?- взволнованно проговорила Виктория.
- Гараж, его чёртов гараж заперт изнутри. – проговорил Влад.
- Чтоооо?? Едем. Быстрее Саш, они в гараже. Он запер гараж изнутри. Господи я не переживу её потерю. – начала плакать женщина.

« Как же всё болит.» - отстранённо подумала Леся, очнувшись, но не решаясь открывать глаза.
- Тварь, решила сбежать!- услышала Леся грозный голос Мечеслава.
 Затем послышался удар.
Леся приоткрыла глаза, всё расплывалось. Голова болела. Мечеслав стоял спиной к девушке, нанося удары по груше.
Зажмурилась. Вспомнила.
Слава бил её, жестоко. Страшная реальность. Он бил её по лицу, когда падала поднимал, снова бил. Когда она упала и не смогла стоять, наносил удары ногами. Она не могла издать ни звука.
Он бил, куда попало.Не заботясь, что может убить.
По ногам, по груди, по рёбрам, по почкам, по печени. На ней не оставалось живого места. Когда он перестал бить и что то яростно орать, он что то влил ей в рот, заставляя глотать, она провалилась в темноту.
- Мечеслав, я знаю ты там, немедленно открой! – орал смутно знакомый голос за железной дверью.
- Да пошли вы все! Она моя, никуда не денется, не отдам!- безумно вопил Слава.
- Никто не заберёт, только открой. – попросили за дверью.
- Не верю!
- Открой дверь, милый.- послышался заботливый голос…Виктории.
« Меня спасут»- подумала Леся. Попыталась дёрнуться. Не получилось. «Привязана»- констатировала она факт.
В голове каша. Не может соображать.
- ААхх.м..- простонала Леся.
Услышал. Обернулся. Только не это. Только не бей.
- Чё, Тварина, пришла в себя? Больно? – ухмыльнулся Слава. Нет, это не Слава. Это человек, которого Леся не знает. Страшный обезумевший взгляд.
Славочка, развяжи меня, ты же не такой! Очнись! – еле шевеля разбитыми в кровь губами шептала девушка.
 - Я тебя этими верёвками задушу! Тварина! < Запрещённо цензурой> - Прошипел Слава в самое лицо девушке.
- Откройте дверь, иначе будем ломать!- сообщил за дверью деловой голос.
« Милиция»- подумала Леся.
- Пошли все вон!- истерично завопил сумасшедший.
 Только не это. Слава подошёл к Лесе. Снова.
-Отпусти меня.. ммм..- прошептала Леся.
- Нет! Ты моя!- прошептал в ответ Слава. Замахнулся. Застыл.
Обмяк. Упал. Что с ним?! Мелькнули люди в форме… и ещё кто- то. Славу подхватили и унесли за железную дверь…
-Дашка? Александр?- проговорила Леся, завидев, знакомые лица.
- Боже… - Крик застрял у Даши в горле. То, что она увидела, не могло быть её подругой. Той милой, с аккуратным личиком. А это.. Сплошной синяк и гематома.
Леся снова погрузилась в беспамятство…
Глава 9.
Открыв глаза и снова закрыв от яркого света, Леся не поняла, где находится. Тело ломило, голова раскалывалась.Казалось, что все кости сломаны. Потом снова приоткрыв глаза, она увидела над собой лицо взволнованной Виктории. Она выглядела так, как будто не спала несколько суток.
- Лесенька, как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась женщина, заботливо поглаживая девушку по щеке.
- Виктория? – беззвучно прошептала Леся.
- Милая, как ты себя чувствуешь? – повторила вопрос женщина.
- Такое чувство, будто меня крутили в мясорубке.- болезненным голосом проговорила Леся.
- Ты нас так напугала, милая. Ты не приходила в себя больше недели! Позовите врача, она очнулась! – крикнула женщина. Крик болью отозвался в голове.
«Неделя? Боже мой. Где Слава? Что со мной?» - пронеслось в один миг в мыслях Леси.
- Что произошло? – уставившись на женщину большими глазами, произнесла Леся.- Где Слава?
- Ты что, не помнишь? Этот сумасшедший в психушке. Он избил тебя, до полусмерти. Ты в больнице.
Взрыв. Воспоминания. Злое лицо Славы. Мерзкая ухмылка. Удар, второй, третий … потеряла сознание. Очнулась. Снова удары… Он что то залил ей в рот, заставляя глотать…. Гараж, крики за дверью… Дашка… Александр..
- О, Боже… - чуть слышно, с ужасом в глазах прошептала девушка. Заплакала.
« За что, за что мне всё это? Смерть родителей, дет дом? Сумасшествие Славы? Что ещё преподнесёт мне судьба?!» - думала девушка.
- Тебе сделали пересадку почки … - с жалостью произнесла Виктория, у неё начали наворачиваться слёзы.
- Что? – только и смогла произнести Леся. Вдруг она почувствовала необъяснимую душевную боль. Эта боль шла от Виктории. – Тебе больно..-  прошептала девушка.. – Что это значит?
Женщина разрыдалась сильней. Выбежала из палаты.
Леся попыталась сесть. Получилось, выдрала иглы от капильницы.
Встала. Пошатываясь подошла к тумбочке, над которой висело зеркало. « Что с моим лицом, что он со мной сделал?»- не всилах произнести ни слова, мысленно закричала девушка.
 Отшатнулась. Окно. Подставила стул, встала на подоконник, открыла окно….
Глава 10.
- Что с тобой, Вик? – подбежал к женщине Александр, следом шёл врач с медсестрой, он что -то спросил у Вики. Та что - то мышенально ответила сквозь рыдания и  врач с помощницей  зашёл в палату.
- Я не могу ей это сказать, Саш! – прошептала женщина и без сил опустилась на лавочку, стоящую возле двери.
- Нам придётся, дорогая. Она сильная, справится! Мы отвезём её в лучшую клинику в Израиле. – говорил мужчина уверенно, но в глазах было много боли.
- Я боюсь, как бы она не сломалась…
- Не сломается, у неё сильные гены. Мила была сильной девушкой. – пробормотал Александр…..

…- Господи, не делайте глупостей! – с ужасом в глазах проговорил врач. Медсестра закрыла рот, что бы не закричать. Девушка была интерном, такое видела впервые.
Леся развернулась, увидела врача. Её лицо было в слезах.
- Идите ко мне!
- Не подходите! Я не смогу так больше жить! Не смогу!- истерично шептала девушка, не всилах говорить громко.
- Ваши гиматомы, они заживут, Вы молодая! Регенирация хорошая. – начал убеждать врач.
- А моя душа? Тоже молодая, заживёт? – выкрикнула девушка.
- Немедленно спускайтесь и ложитесь! Вся жизнь впереди!
Врачь резко подскачил, рванул девушку, она уже собиралась шагнуть в окно! Этаж 6, не меньше.
Взял на руки, отнёс на кровать!
- А теперь начнём как будто ничего не было! Ваши родители и так не в лучшем состоянии. У Вашей матери инфаркт случился. Быстро оправилась. Второго потрясения она не переживёт.
- Ну что, как Вы себя чувствуете, больная Игнатьева? – спросил врач у Леси, уже более спокойно.
- А как я могу себя чувствовать, зная, что мне делали операцию и я вся в синяках? – зло прошипела девушка.
- Успокойтесь пожалуйста, мне же надо знать Ваше состояние! – невозмутимо проговорил врач.
- А, извините… - прошептала девушка.. – Всё болит, голова раскалывается…
- Так. Ирина ( так звали медсестру), поставьте новую капельницу, и нужно принести девушке поесть. – скомандовал мужчина медсестре.
- Хорошо Дмитрий Витальевич. – скороговоркой произнесла девушка, всё ещё находящаяся в шоке.  Она была бледная как мел.
- Со мной всё будет хорошо? – обеспокоено спросила Леся.
- Организм молодой, справится. И пожалуйста, никаких глупостей. - пробормотал врач, записывая что- то.  Затем осмотрел больную, ещё раз записал и вышел из палаты.
Зашла медсестра, поставила капельницу.
- Сейчас принесут еду, - сообщила она. Вышла.
Леся пробыла в больнице около 3х месяцев. Затем Виктория с мужем отвезли её в Израиль, но там ничем не смогли помочь девушке. Родители так и не смогли сказать ей о бесплодии. Девушка знала, что они что – то недоговаривают, но молчала. Ей говорили что едёт в клинику, что бы пройти реабилитацию, и что - то ещё. Леся конечно же не поверила. Она боялась, что опять узнает недоброе. Девушка полностью выздоровела только спустя год.
Дашка с Ромой расписались. Леся была свидетелем на свадьбе. Там она познакомилась с парнем, его звали Максим. Он был старше Лесю всего на пол года.  Молодой человек был высок, спортивен. Короткие светлые волосы, изумительные голубые глаза. Он оказался двоюродным братом Ромки. У них завязались сначала дружественные отношения, но со временем дружба переросла в любовь. Леся сначала боялась отдаваться новым чувствам, но долго противостоять им не могла. Дело шло к свадьбе, когда Леся узнала, что не может иметь детей.
- Максим, мне нужно кое что тебе сказать. – серьёзно произнесла девушка вырываясь из объятий парня. Они только вышли на балкончик из спальни. Максим не выпескал её оттуда больше 3х часов.
- Лесь, ну что ты как всегда всё портишь серьёзными разговорами.. – деланно обиделся парень.
- Это больше чем серьёзно! Максим. Я недавно узнала, что у меня  никогда не будет детей..- прошептала последние слова девушка и расплакалась.
- Я знал, мне Виктория всё рассказала. – ответил парень. Беря жену за руку. Та вырвалась.
- Что?Знал и молчал?  Так. Понятно, что они скрывали от меня… - разозлилась Леся. – Стоп. Ты не против?- с надеждой произнёсла девушка.
- Почему я должен быть против? Мы можем усыновить ребёнка, или нанять суррогатную мать! Я уже думал об этом. – говорил парень. – Иди, иди и сядь обратно на колени.- весело проговорил он.
- Ты такой хороший! – пуская последнюю слезу, произнесла девушка.
Обнявшись. Максим снова потащил Лесю в спальню.

Эпилог.
- Лесь, я тебя так люблю? – прошептал молодой мужчина, укачивая маленького мальчика 3х лет отроду  на руках.
- Я тебя тоже очень люблю, Максим! – с любовью произнесла девушка 24 лет, гладя свой слегка округлившийся животик.
- Пойдём спать, ласточка моя!- проговорил,  Максим укладывая мальчика в кроватку.
- Пойдём. Это был тяжёлый день. Этот мальчишка просто проказник. – Поцеловав мальчика, проговорила Леся.
Обняв жену, мужчина  уткнулся ей в волосы и сладко засопел.
 День выдался действительно тяжёлым. За непоседливым Артёмкой нужен был глаз да глаз! Мальчик был похож на отца всем, кроме больших карих глаз и строптивым характиром – мама одарила!
После разговора с Максимом  о детях,
Леся обратилась к знахарке, прося о помощи. Та подсказала девушке, какой нужно делать отвар, и как его нужно пить. Долгих 2 года, девушка соблюдала режим питья целительного напитка, пока не поняла, что беременна.  Беременность протекала на удивление хорошо. Мальчик родился абсолютно здоровым. Максим носил жену на руках все 9 месяцев. Он чуть с ума не сошёл от счастья когда узнал что у него сын родится! Леся была в восторге. Так счастлива она не была никогда, не считая конечно времени, когда были живы её любимые родители! Максим характером любящего отца походил на Володю. Тот души нечаял в маленькой Лесе. После рождения мальчика Леся с Максимом решили обвенчаться в церкви. Леся знала, что они проживут всю свою жизнь вместе. 
HAPPY END!!!   









Конец . 18.07.2013.
 


Рецензии