Боль за отца

Он погиб в 1937 году.А я родился в 1938году.Все родственики рассказывали,что он умер в тюрьме.Но вдруг я узнаю что у матери осталась награда отца.В тридцатых и сороковых годах двадцатого века у всех осужденных изымались награды, родственики теряли все права и привилегии.Брат мне говорил,что когда я родился,мама стала получать к своей тридцати рублёвой получке ещё сто один рубль дополнительно.И получала до июня 41года.Мы жили на улице Садовой в Ленинграде до июня 1942года и 23июня она умерла от голода.Значит он умер не в тюрьме.Архивы министерства внутренних дел и архивы министерства обороны до сих пор закрыты для публики.
Сегодня 29.08.2013года я выражаю неудовольствие депутатам города за решение отменить гарантию на жильё детям погибших родителей.Шестьсот тысяч вывезенных детей из Ленинграда
не могут вернутся в родной город.


Рецензии
неудовольствие депутатам города за решение отменить гарантию((

Выборы,выборы,депутаты ....ры!

Нарт Орстхоев   26.11.2013 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.