История одной принцессы

Все начиналось словно в доброй сказке
Он принц, она красивая  принцесса,
Имели место и подарки,  он не был скуп на ласки,
Цвела улыбка на лице и сердце трепетало,
Все было чисто, трепетно и  я была без маски,
Будь готова  для любви – время мне шептало
И в такт ударам сердца минуты отмеряло
И вот сегодня это было….
Когда прижав мой стан сильными руками
Мы закружились в танце страсти,
Горячими, полными желания сердцами.
Давно не писала я стихов, и даже слезы накатились
А сердце сжалось от чего то,
Пусть эти нотки, что душой я спела -
К тебе летят через время и расстояние,
Проникнут в твое сердце и сознание,
Как я хочу, что бы любовь наша созрела
Что все она пережила и претерпела,
Я поняла сейчас, что я влюбилась,
Так как, в этих строчках, душа моя излилась.

29 августа 2013 года ...


Рецензии