Судьбу не надо торопить

Словно совсем недавно было:
Я по судьбе своей бежал.
Не замечая дней, неделей…
Что просто попусту терял.

Не замечая: дел, событий…
Что в жизни так порой важны.
Поступков, действий, обращений…
Не отдавая им цены.

И вот… Вдруг  бег, стал замедляться.
Так.. Незаметно для меня.
И стал я чаще задаваться
Вопросом прожитого дня.

Всё чаще стал ловить я мысли,
Как  в прошлом , что-то упустил.
Как  не додал чего-то близким.
Чего-то там не совершил...

И замечать, вдруг, стал всё чаще,
Как пролетают дни , часы…
Осознавать их безвозвратность.
То, как они собой ценны.

И понимать: всё быстротечно!
И то, что было - не вернуть.
Что надо жить ближайшим мигом,
Не торопя судьбы свой путь…


Рецензии
Алексей, мудрые мысли Вы изложили в отличной стихотворной форме. Правда, не всегда мы в беге жизни замечаем свой путь, не всегда даже знаем где он...
Спасибо, очень интересно!
С уважением,

Корсакова Елена   29.08.2013 09:11     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Елена, за очередной отзыв и за своё мнение! И всецело с вами соглашусь .Просто я пишу-то от себя.
С уважением к вам, А.П.

Алексей Пырков   29.08.2013 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.