Девчонка - солнечное лето

Господи!.. За что мне счастье это?
Ведь я совсем, совсем не из святых...
А со мной рядом девочка, как лето,
И мне дарован Рай земных.

Девчонка - солнечное лето...
Ты с ключиком от всех моих дверей,
Ты моё чудо с душой цвета меди.
Ты - чудо! Мой цветок среди камней.

А мои строки неритмичны...
Зато я счастлива не на листе!..
И между нами всё так лично...
Я подарю свой мир тебе.

Ты васильковыми глазами
Посмотришь прямо в мою душу.
Пусть это лето вечно с нами,
И ветер больше слез не сушит...

Я не охотник. Не мужчина.
Добытчик тоже никакой.
Но ты со мной по той причине,
Которую не даст другой.
                Я люблю тебя!
                28.08.2013.


Рецензии
Эх, Леся, Леся! Вот читаю и просто руки чешутся "вылизать" эти стихи. Прям не могу. Ведь конфетку же можно сделать.
Покажу только первый куплет
О Господи!.. За что мне счастье это?
Ведь я совсем, совсем не из святых...
Со мною рядом девочка, как лето,
И мне тобой дарован Рай земных.
С уважением
Майя

Майя Воронова   11.04.2014 20:08     Заявить о нарушении
Майя)))) очень классно,что такое желание мой стиш у вас вызвал))) читаю вашу редакцию и понимаю,что здорово))))) только вот..я же не поэт....пишу на эмоциях и, конечно, без учета всяких нужностей.. ну не умею я так... но у вас прям отлично получается)

Леська-Не-Твоя   12.04.2014 17:40   Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за внимание!!

Леська-Не-Твоя   12.04.2014 17:40   Заявить о нарушении
Леся, я ведь тоже не поэт, так, балуюсь.:) Вы попробуйте Ваши стихи написать на мелодию какой-нибудь песни. На Ваши слова сейчас у меня в голове Высоцкий звучит, вот это
http://www.youtube.com/watch?list=RD00g0VrVFmwg&v=00g0VrVFmwg
пока более похожего не нашла. Если найду, напишу.

Майя Воронова   12.04.2014 20:57   Заявить о нарушении
Вот Леся, ещё вспомнила, на Журавлей попробуйте свои слова петь
"Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня."(с)
http://voennye-pesni.ru/pesni/zhuravli/zhuravli-mark-bernes.mp3
и подгоните свой текст под число слогов Журавлей

Майя Воронова   12.04.2014 22:04   Заявить о нарушении
на караоке попробуйте, где только музыка, а пойте свои слова :)

Майя Воронова   12.04.2014 22:05   Заявить о нарушении
Не стоит вмешиваться в чужие творческие процессы...лучше обратить внимание на себя. Леся, Вы - молодец! Главное, что эмоционально, от Души и от Сердца.

Динара Ра   04.02.2018 01:02   Заявить о нарушении
Видите ли, уважаемая Динара Ра! Меня учили более опытные, старшие поэтессы, кстати, и продолжают учить технике стиха. И я нисколько не обижаюсь, и им за это очень благодарна.С удовольствием почитаю Ваши замечания относительно моих стихов, какие бы они не были, Ваши замечания.
С уважением
Майя Воронова

Майя Воронова   04.02.2018 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.