Важное Плавание план моряка

"И вот я плыл среди тумана   сидел на носу корабля   тоска была такая ни зги не видно   я доставал блокнот и писал стихи... да только один хер ничего не получалось  и я ломал карандаш и снова смотрел на море. и вот однажды показался кит."

так, наверно, могло начинаться блог о моем путешествии, ради которого пять лет назад устроился на работу в морской университет.  но только я никуда не поплыл.. если не считать что остался дома бороздить просторы своей, увы, литературы... а плавали другие люди.  приближенные начальству, например. все очередное лето  я провел за домашним лаптопом.. ну и писал в него всякую гадость чтобы как-то себя развеселить,..  нет, я сделал яхчточку - ведь невозможно совсем уж так - чтобы именно отправиться куда-то в моря но.. банальное сито обстоятельств вернуло меня к регулярному скучному сценарию - писать дома корку бытовой прозы

все мои путешествия - заплывы в квартире моего ночевания  и иногда на квартире писательской.. а лодка моя, суть, диван. затерт он до страшной степени! но кто ж предаст свое судно..

Как происходит заплыв?
я прихожу на свою литературную обитель\квартирку.. падаю в фрегат-диван и начинаю плыть по просторам воображения. улыбочка у меня удивительная в эти моменты. дебильностью отдает. но стабильно выражает она, что все у меня с вдохновением в порядке..
измучив себя многочасовым фееричным истеричным заплывом, изможденный, я встаю и пытаюсь себя сэтого корабля выбросить... потому что скорость мысли в моей голове в этой каюте огромная и разрушительная!..
джинсы, флешки, интернет, мусор - все по карманам!, порядок наводить нет времени! вон! свзяка ключей заплясала с той стороны двери под картой мира. пришвартовал!..
иду.. уже ночь - и я вываливаюсь из подъезда.

кинул в задний выход наугад пакет с корками дынь. попал в кучу мусора. кот, пасшийся возле этой кучи остолбенел и застыл.. вытянул шею трубой - стальной шпиль прям, и на ней голова как флюгер. хвост стал каменным, ощетинился, и глядит это животное вперед в мертвую тишину, будто увидел он явную цель своей жизни, до того мерцавшую призрачно.

иду. а шкаф лифта хлопает и чавкает крыльями-ставнями, гоняя могильный прохладный воздух в ночном подъезде. осторожно пошел я мимо луж, вслушиваясь и опасаясь этой ожившей ночной тишины.

всё. доехал до дома. лег спать... - весь мой типический заплыв так проходит... не каждый день, но регулярно.
А реальное море.. большие корабли,.. загадочные порты.. конечно манят меня мочи нет, но остаются в отделе мечт маленькой коробочки с именем черепная коробка Вжигоря.
Признаюсь, хочется мне, если все же удастся разбогатеть, создать большой корабль стилем под старинный корвет. Заселить себя туда с дружественным диваном, всех друзей-бездельников или может небездельников друзей-работников и пуститься в долгое кругосветное плавание по маршруту Магеллана, к примеру. Выкладывать, разумеется, буду главы какой-нибудь умной книжки вот сюда на прозу (в ту пору писать надо уже что-то умное, не иначе) и так плавно размазать остатки дней до старости и до самой,.. ну вы понимаете.. Радовать попутным ветром себя и команду прихлебателей, которым своим поведением рождаю беззаботную жизнь.
И вот тогда буду я выходить на нос корабля и пристально вглядываться в туман с блокнотом, ожидая что выступ мыса Горн разрежет этот туман, и я в тот миг узнаю правду о себе, ленивом и безобразном.
А кому-нибудь положительному и доброму, пока я буду спать в каюте, появится тот самый кит и нашепчет собранных с глубин историй.  Тех, которых я в силу своих душевных очернений и заскарузлостей, а также растраченных способностей, донести на бумагу уже не сумею и доставить до людей - не буду иметь права.
Встретимся в море.


Рецензии