Мир тишины

 Мир после зомби – апокалипсиса.
*****

Мир тишины

Они бежали сквозь эти поля со спящими мертвыми, заблудившись на поверхности. Это была их вторая ошибка. Братья бежали, а за ними струился шлейфом их страх. Эти поля  с мертвыми поразили их и напугали одновременно. Они  не ожидали, что  мертвых окажется так много. Бесшумно двигаясь по  поверхности, они стремились оторваться от них. Но, страх выдал их, мертвые  почувствовали живых.
Старый дом на краю высохшего озера стал для них спасением, и это же дом стал для них ловушкой. Эгон и Тассо застряли в доме, окруженном  огромной толпой мертвых.  Толстые стены  могли их первое время защитить, а потом?
Покрытая многолетней пылью мебель, вещи предков, картины на стенах притягивали, хотелось заглянуть, потрогать руками, прочувствовать, как жилось их предкам на поверхности. Прошлое было столь притягательно, что пересиливало страх перед мертвыми. И только здесь, они могли ночью увидеть на небе звезды.
Старший брат Эгон был слишком молод для выхода на поверхность, он рано повел сюда младшего брата.  Это была их первая и главная ошибка.
Тассо прижимался к стене башни дома,  построенной во времена первой волны заражения. Тогда предки надеялись переждать болезнь за толстыми стенами. Старинные стены сохранили обшивку из звукоизоляционных плит, башня немного заглушала шепот мертвых, но поверхность уже давно принадлежала им. Они не выпустят братьев из дома. Жажда полакомиться живыми охватила их.  Шепот мертвых в голове Тассо гипнотизировал, заставлял подчиниться, выйти наружу. 
Эгон лежал на полу старого дома, прижавшись к столетней пыли. Он пытался позвать  на помощь старейших, пробиться к ним сквозь толщину каменного фундамента дома. Он напрягал свой мозг, все клеточки его тела взывали к ним. Тассо понимал, у брата ничего не получается, только шепот мертвых усиливался.
« Не слушай их. Не думай, просто замри, стань частью дома, частью этой каменной стены. Мы выберемся отсюда. У нас есть хлеб, и посмотри наверх» - голос Эгон в  его голове немного приглушил шепот мертвых, Тассо поднял голову. Башня имела стеклянную крышу, от времени толстое стекло треснуло и стало немного пропускать дождевую воду. На верхней галерее башни, где у предков когда-то имелся домашний сад,  стояли горшки растениями. Конечно, они уже засохли, но в поддонах  скапливалась дождевая вода. Это не позволит им умереть от жажды, Тассо уже понял это. Еще он понял, что хочет сделать его брат.
Невинные младенцы плакали, их крики привлекали мертвых. И тогда дети стали рождаться немыми. Глубоко под землей воцарился живой мир тишины. Чтобы выжить, они пожертвовали своими голосами. Пожертвовать своими глазами, живя под землей, они не могли. Может когда-нибудь в будущем, дети их детей перестанут нуждаться в зрении. Но, только не сейчас. Они выходили на поверхность глотнуть свежего ветра, увидеть деревья, осознать, что все еще живы. Хотя  заняли место мертвых.
Только одно состояние могло громко кричать в тишине, его одно могли услышать другие, прочувствовать. Это редкое для их  живых состояние, противоречащей их природе. Состояние насильственной смерти от другого живого. Тело сопротивлялось, в тот ужасный момент оно издавало такие вибрации, что их было слышно на другом конце мира.  Эгон уже достал свой нож и положил возле брата.
Тассо никогда не убивал, холодными руками он взял нож, его начали одолевать сомнения.
« Так нужно, ты это сам знаешь. Мне будет больно совсем немного больно, потом я вернусь. Ты сделай это и замри» - успокоил его Эгон.
Старший брат сам направил лезвие ножа себе в сердце, одно мгновение и он уже лежал на полу. Характерный запах крови ударил в голову Тассо, ему вдруг показалось, что мертвые за стеной смогут почувствовать его тоже. Но, мертвые замолчали, они боялись смерти. Их можно убивать, они не могут вечно существовать. Без живой еды они постепенно разложатся, не смогут больше себе восстанавливать. Им не откуда будет брать силы, энергию. Надежда всегда существует, так сказал ему Эгон перед уходом. Тассо надеялся, что старейшины успеют к ним. Молодой Эгон совершил свою третью ошибку, он не проверил брата, когда они спрятались в доме. Тассо так  и не решился  показать ему маленькую ранку от когтей   на ноге. Он знал, заражение уже внутри него, и это необратимо. Младший брат еще надеялся успеть увидеть на темном небе яркие звезды…..


Рецензии
Тяжело читается, слишком частое повторения слова дом, произведение не вызывает ни каких эмоций.
Братья бежали, а за ними струился шлейфом их страх. - как это понять?)

Михаил Темняков   29.08.2013 18:27     Заявить о нарушении
Знаете, сколько раз хотела забросить это занятие! Но, что-то пересиливает меня, и каждый раз возвращаюсь сюда. Как малый ребенок, несовершенство во многом!
Благодарю за честность, редкое в наше время качество!

Лидия Блажко   16.09.2013 10:48   Заявить о нарушении