Я просто забыла

Я просто забыла тебя разлюбить,
Я просто забыла тебя не любить,
Я просто забыла, что жизнь коротка,
Что нет в ней места с тобой для меня.

Я просто забыла…
 
29/08-13


Рецензии
Хоть бейся о стену, хоть смейся, хоть плачь,
Не ставлю себе невозможных задач -
Расставшись с тобой о тебе позабыть
И очень стараться тебя разлюбить.

И в том регулярно себя убеждать,
С тобой не ложиться, с тобой не вставать,
С судьбою смириться, лукавя слегка,
Вздохнув удивиться, что жизнь коротка.

Алекс Шуваевский   02.09.2013 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Хороший у Вас получился экспромт... Жизнь, действительно, очень коротка... И надо не опоздать жить… :-)))

О чем говорить, о чем спорить – не знаю!
С тобою не жить, одно я желаю,
Как тень ходишь следом повсюду со мной,
Уйди, уходя, уходи, дорогой!
Да, вот, уж, смирилась, что рядом ты есть,
Хотя далеко, но ты все же здесь…

Татьяна Колерова   02.09.2013 23:38   Заявить о нарушении
Последние строчки таковы:
Да,вот,уж,смирилась, что рядом ты здесь,
Хотя далеко, но все же ты есть...

Татьяна Колерова   03.09.2013 09:16   Заявить о нарушении
И ты у меня есть.
А в этом, как ты выразилась, экспромте, к сожалению или к счастью, отразилась суровая правда жизни.
И, кстати, что, уже пора переходить на Вы?
Конечно же, все помню. Каждый день. Каждый час. Закрою глаза и вижу тебя. Как в замедленном кино - кадр за кадром. И юность нашу, и пароход, и...
Самая большая проблема - не назвать жену твоим именем.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Спасибо тебе за память, за тебя, за все, что успела мне дать.

С уважением,

Алекс Шуваевский   03.09.2013 11:33   Заявить о нарушении
Девушка, здравствуйте.

Не дождавшись ответа по электронке, пишу на Прозу.
Как у Вас дела?
Что-то много всякого тревожного показывают, пишут и рассказывают в последнее время о Крыме.
А еще более тревожно - о Симферополе.
Может найдешь пару минут, чтобы написать пару слов?

С тревогой,

Алекс Шуваевский   27.02.2014 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.