Не понимаю...

               

         Супруга  с  внуком  уехали  в  гости  к  родственникам,  а  меня  на  хозяйстве  оставили…
    Жил - не  тужил,  работал  в огороде,  саду,  занимался  подготовкой  к   близкой  осени -  там  подправить,  там  переставить, там  накрыть  от осенней  непогоды…   
      Забежал   в  дом,  перекусил  наскоро,  чем  бог  послал,  и  снова  на улицу…       Уже  к  концу  августа  вернулась  внучка  с моря.    Загоревшая,  веселая,  полная  новых  впечатлений  от  встреч,  знакомств,  странствий.  С  утра  до  вечора  торохтела  по  телефону  с  подружками,  делилась  впечатлениями  и  новостями.  А  мне  забот  прибавилось,  теперь  на  двоих  готовить  приходилось.  Вот  и  во  вторник  я,  на  скорую  руку,  приготовил   козацкий  кулеш,  заправил  его,  как  водится,  сальцом,  и  мы  вечером  с  большим  аппетитом  поужинали.  С  утречка  я  снова  подогрел  по  порции,  сам  съел  и  внучке  предложил.  Покривилась,  но  съела.
 После  обеда  она  в город  отправилась,  по дороге  к  метро  мы  с  ней в  супермаркет  заскочили,  она  себе  каких –то  деликатесов  прикупила,  а  я  вернулся  на  дачу,  и  снова  похлебал  кулеша… Ох  и  вкусный,  только видать  порцию  плохо  рассчитал,  сварил  многовато,  ещё  половина  котелка  осталось. И  вечером  ел...
      А  утром  супруга  с  внуком  приехали. Я  их  возле  метро  подобрал,  привёз  на  дачу. Они  прямо  с  поезда,  голодные.  Я  быстренько  кулеш  подогрел  и на  стол...    Хлебнули  по  ложке,  покривились,  понюхали  и  отодвинули.  Так  и  не  ели.  -  «Не  вкусный»-  говорят.
   Не понимаю.  Как  так  может  быть -  два  дня  вкусный  был,  а  на  третий  - уже  не  вкусный… Вредничают  наверное,  там, по  гостям,  разносолами  разными  наугощались,  вот  теперь  им  мой  кулеш  и  не  вкусный...


Рецензии
Вспомнила, как моя бабушка Маша в Луганской области кормила меня в 1944 г. один раз в день кулiшом. Сала в нем не было.
Бабушка жила при школе, там не разводили свиней. В кулiше было пшено, вода, соль. Больше ничего не помню. Никаких других продуктов у бабушки не было.
Завтрака и ужина- тоже. Такэ життя було.Эмма
P.S.А у якому мiстi з мэтром Вы жывытэ?

Жарикова Эмма Семёновна   16.10.2013 05:35     Заявить о нарушении
А місто у обох Алесів те ж саме. Київ. Приземлились там пятдесят років тому, та й прикипіли. А Мєтик - у Вінницю втік, після семи років блукань по Якутії. Знайшовся випадково, по сторінці "Біополе" яку він відкрив на сайті ОК.

Алесь Трум 2   16.10.2013 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.