Стоп!!! Стойте! Объясните мне хоть кто-нибудь!!!

Стоп!!! Стойте! Объясните мне  хоть кто-нибудь!!!

Последнее время меня заваливают, якобы, рецензиями. Не думаю, что я одна такая счастливая. Или мне действительно только одной так "посчастливилось"? Не поверю...

Ну, то, что вместо «спасибо» хорошо!» и «тьфу! Какая гадость!» стали просто  ставить ссылку на себя любимых – это я как-то еще пытаюсь понять, хотя в голове не укладывается такое ну, никак!

Но объясните мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь, зачем мне присылают в виде рецензий, своё «Фе!» в адрес сайта.

Неуважаемые мной, так называемые рецензенты, я не понимаю, а от меня-то вам что надо?!
Вы недовольны сайтом,  вы съездили, заплатили деньги за публикацию в каком-либо сборнике и теперь изошли желчью, что отдачи вам от этого НИКАКОЙ, а причем тут Я?

Простите, но вы ведете себя как Буратино на «ПОЛЕ ДУРАКОВ»! Вам что?.. Что-то пообещали взамен? Вы что, думали, что от «посеянных» вами денег вырастет раскидистое дерево, на ветках которого будут висеть ваши напечатанные книги и конверты с гонорарами? А внизу, ПОД ЭТИМ ДЕРЕВОМ будет, НАВЕРНОЕ, СТОЯТЬ ТОЛПА ЧИТАТЕЛЕЙ, С ВОСТОРГОМ ОЖИДАЮЩАЯ ВАШЕГО АВТОГРАФА!!!

Ау-у!.. Проснитесь! Вы вообще здесь зачем?! За деньгами?

ДА! Я согласна, всем хочется признания, а кое-кому еще больше хочется денег, я понимаю, что первого, что, тем более второго, много не бывает, но…

Дорогие мои, несмотря ни на что, дорогие и любимые…

Ну, не в сказке же живем!

Ведь это просто удивительно… Многие даже ошибки не хотят исправить с помощью функции правописания, произведения очень многих состоят из одного предложения в пять слов! Я согласна, что краткость - сестра таланта, но тогда, хоть напишите их, ЭТИ ПЯТЬ СЛОВ! без ошибок! о смысле написанного я даже и говорить не буду, простите!
 
Да, Господи, неужели Вы, многоуважаемые, не помните Ваш восторг, от первого читателя, зашедшего к Вам на страницу?! А первая рецензия?!  Первое спасибо, за написанное ВАМИ?! Это же – восторг! А вспомните Ваши ощущения, от раскрытого каталога или сборника с Вашим рассказом! Вы вдруг видите в напечатанном виде, то, что Вы написали! Ведь это написали ВЫ!

Ведь, если бы не было Вас! это не было бы напечатано НИКОГДА!

Это ведь огромное удовольствие, писать, бесконечно исправлять, искать иллюстрации и опять выходить вместе с вами, перечитывать написанное  и опять править, править и править…

Я пишу сказки. Я пишу добрые, смешные сказки для взрослых девочек. Девочек от 16 и до 90. Потому что внутри каждой женщины, где-то там,  в уголочке, глубоко-глубоко, так и осталась маленькая девочка, верящая в чудо и сказку, иначе, зачем оставлять вечером посуду в раковине, если не надеешься на чудо, что ее утром найдешь чистой?!)
 
Я пишу эти сказки, потому что очень хочу надеяться, что она прочтет эту сказку и хоть на какое-то время забудет о том, что у нее что-то не так, я хочу, чтобы ей захотелось улыбнуться и сказать самой себе:- Я завтра встану и встречу чудо! Или оно встретит меня!

Я хочу подарить ей надежду, и веру в счастье!

Я вас очень прошу, не пишите мне ваших желчных писем, вместо рецензий! Я их буду удалять не вздрогнув! Мне они противны!

Ну, вот как-то так…


Рецензии
Наташа, спасибо за ВАШ свет, Вашу Радость, вашу Надежду! Будем жить и верить в счастье!!!

Нина Радостная   12.02.2015 16:43     Заявить о нарушении
Обязательно!
И жить и верить в счастье!
И радоваться каждому читателю и каждому написанному нами слову! И править написанное до одурения и с щенячьим восторгом!
С улыбкой и радостью к Вам,

Наталья Важенкова   12.02.2015 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.