Почти микропьеса 361 Киевское кидалово

Письмо  сатирику Мадженте. Фрагмент.
«….Эх, красавица Маджента, вот Вам сегодняшний сюжет очередного "Перла рекламы" (я его ещё не успел обыграть).
На огромном биг-борде: "Даём кредит! До 40 000! Без справки о доходах! Без поручителя! БЕЗ %!!!!!!!!"
--------------------
Во дела! Альтруизм чистейшей вода! Просто так, без процентов, дают те 40 000 гривен (около 5 тыс. долларов) и всё! За красивые глаза!
Звоню! Звоню: Вы же знаете, я страсть люблю киевское "кидалово"!
Разумеется, не с домашнего и не с мобилы (опасно!). А с уличного автомата.
....В ответ воркующий голос дамы...злоупотребляющей холодным пивом.
- Да! Даём! Без всяких справок! За 15 минут. Подписываете договор и - наличку в руки! Не забудьте....(секундная заминка, но...У меня есть строки:
"...Я - поэт.
И меня обмануть - невозможно!")
....не забудьте паспорт и документы на приватизированную квартиру: мы под залог квартиры даём. Приезжайте. Уже ждём. Без очереди!-
------------
Дальше что, я знаю. Приезжают старики жадные. Им подсовывают Договор о...30 страницах! А то и о 40! Никто не читает. Ставят подпись. Трясущимися руками забирают аж...40 тыс!
А через пару дней,воротясь с рынка...видят картинку: В ИХ КВАРТИРУ ВЪЕЗЖАЮТ НЕЗНАКОМЦЫ! Оказывается по Договору это был не кредит, а ПРОДАЖА КВАРТИРЫ В КИЕВЕ за 5 000 долларов! Бегут старики в милицию, а там руками разводят: "Вы же подписали! Вон и строка: "расторжению НЕ подлежит!" Ваша трёхкомнатная - продана по закону! Да, за 300 000 долларов".

Ю….»


Рецензии
це реальний факт?

Василина Иванина   29.08.2013 18:38     Заявить о нарушении
Да! Реклама размещена в Киеве возле Больницы скорой помощи. ВПЕРВЫЕ!!!
Раньше эти негодяи развешивали такие себе "пригласительные" только на подъездах домов. Никаких адресов. Толлько контактный телефон мобильный. "Сердобольные": "Зачем Вам ноги бить?! С доставкой! Мы и Договор привезём, и наличку, и нотариуса. Что? Да? У нас ОБРАЗЦОВОЕ обслуживание(????) клиентов"! Против одной такой шайки (я видел по телику) возбудили таки уголовное дело. На мужчине - десяток квартир. На женщине - до 50 -ти!
У меня сейчас нет кабеля для перекачки фото. Да и рисковать не хочу. Увидят здесь....Такие "умельцы" ещё и "юристы". Сразу подадут на меня в суд за "несанкционированное фото биг-борда".

Ю.

P.S.Приятель моего младшего сына взял в кредит автомобиль. По состоянию на 25 августа он УЖЕ выплатил две стоимости автомобиля, сам автомобиль продал (сын помогал ему с продажей) и ещё остался ДОЛЖЕН банку 3000 доляров!
N.B. У меня сдох принтер. Я пошёл в супермаркет. Дешёвый - не хочется. Дорогой...не потяну. Продают в кредит. Пошёлл поинтересоваться, кто даёт кредит, супермаркет?: "Нет, у нас банк. Вон - представители".
Пошёл. Назвал сумму: 2000 гривен. Мне мигом ПОДСУНУЛИ договор. И вдруг.... К ИХ УКДИВЛЕНИЮ, Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ВЫЧИТАТЬ ОТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ! К УДИВЛЕНИЮ ЭТИХ КРАЛЬ (ОНИ МНЕ УЖЕ И РАСПЕЧАТАТЬ УСПЕЛИ И ПОДСУНУЛИ: "ПОДПИСЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ, В ТРЁХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. ПАСПОРТ ДАВАЙТЕ!"
Нет, не дал я паспорт и не подписал: там ТУМАН и даже я, НЕ юрист, заметил пяток явных ловушек. Туман в ссылке на какие-то законы (текста коих у них, разумеется, не оказалось. И..."сатанинская"...мелким почерком: "Банк имеет право в одностороннем порядке менять ставку кредита". Да это же точно по одной из моих здешних микропьес!
--------------------
Я прикинул:...за кредит в жалкие 2000гривен на принтер ЗАПРОСТО можно потом расплатиться (извините, не тот глагол) ПОПЛАТИТЬСЯ автомобилем!
--------------------
Если бы у нас в стране ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы, то за один текст этого договора можно смело возбуждать дело о мошенничестве!

Ю,

Юка Куарский   30.08.2013 10:40   Заявить о нарушении
Ой, Василина!
Вы меня удивили: Вы же стихи пишете! Вы - поэтесса!
У меня есть строки:
"...Я - поэт
и меня обмануть - невозможно!.."

Эх! И меня "кинули", "прозорливого"! При приватизации земли на даче. "Сняли" 800 гр. и всё!
Но, всё равно..рассмешил меня Ваш вопрос!
Неужто в Ваших, "благословенных" (?????) краях НЕ "кидают"? Страна ведь у нас - одна, УНИТАРНАЯ!

Ю.

Извините за многочисленные ошибки в тексте: у меня руки трясутся от злобы: ведь я когда-то изучал, зачем вообще государство. Государство - СОГЛАШЕНИЕ между жителями. Мы платим какие-то (нехилые) деньги со своих доходов. На эти деньги строят ГОСУДАРСТВО: инструмент, который будет ГАРАНТИРОВАТЬ нам хоть относительно спокойную жизнь. А тут...всё государство "не может" управиться с такими негодяями!

Юка Куарский   30.08.2013 10:50   Заявить о нарушении
Доргая Василина! Вы меня убили своей наивностью: Вы что же, считаете, что я такой плодовитый и все свои микропьесы и перлы рекламы (они на стихи.Ру) ИЗ ГОЛОВЫ ВЫДУМЫВАЮ? Да меня тогда повесить надо было бы! За "учебник" подлостей!

Нет! В 99 случаях в основе ЛЮБОЙ моей микропьесы и "перла рекламы" лежит или реклама киевская реальная (подлая, лживая, пошлая, циничная) или житейский случай. Часто - ТРАГИЧЕСКИЙ!!!

Ю.

Так и не нашёл для Вас свою микропьесу. Где мне снится и не снится покупк мясорубки В КРЕДИТ! И вот (с принтером), я сам оказался...почти персонажем!

Юка Куарский   30.08.2013 11:00   Заявить о нарушении
Пане Георгію, в мене так щасливо складалося поки що життя,
що я "варюся" в дуже вузькому колі, уже 30 років,
і можна вважати мене робінзоном фактично),
купляю тільки мінімум необхідних речей, правда, холодильник брала в кредит, але це десь років 10 тому;
так що реальних фактів такого шахрайства я не знаю,
дай Боже, щоб і не знати... А держави у прямому значенні слова у нас нема ((

Василина Иванина   30.08.2013 17:56   Заявить о нарушении
Я Вам благодарен!
Храни Вас Господь: Вы одна из немногих НЕ ТРОНУТЫХ НЫНЕШНИМ ВРЕМЕНЕМ!

Ю.

Юка Куарский   30.08.2013 18:01   Заявить о нарушении