Валере Батуеву

Бьются строки волнами о камень,
Дальний свет от луны струится…
Стихотворная жизнь станет
В рифму снова печально ложиться…

Тихой драмою заплетаются
Мои мысли и чувства мои,
Может, кто-то поймет, попытается
Распознать среди них и свои?

Так не просто извлечь это зарево,
Вдруг упавшее за горизонт,
Легче снежное кружево-марево
Раззадорить, как омут, как сон.

И спокойную милую сущность
Так не просто хранить про себя,
Если мыслей и чувств кучность
Бьёт навскидку, не целясь в тебя.

Наше мужество, наша эпоха –
Это время мы делали вместе,
А теперь отдохни ты немного,
Я закончу один эту песню.

Мне поможешь ты, это я знаю,
Снисходительно глядя с небес,
Не коря меня, не попрекая:
Умный, добрый, такой, какой есть.

Бессознательно и убого,
Там, где затхло, свеча не гори,
Там, где нет и крупицы от Бога,
Проживают рабы Сатаны.

Ты простил им?  - Конечно, простил!
Пусть их судят, и мучат, и тешат!
Ты, ведь, Ангелом добрым был,
Пусть же Ангелы их и утешат!

Снова строки о камень бьются,
Сумасшедшее слово и слово,
Как о землю в безумии блюдца
Разбиваю я снова и снова!


Рецензии