Если друг оказался вдруг

          Мой друг влюбился и у него стало слабо с мозгами. Это даже мягко сказано. И что это за любовь такая, если моего друга, как подменили? Спрашиваю: 
 
-   Что с тобой происходит?
 
Ответ: 

-   А чё?   

-   Через плечо! - говорю,  - А поподробнее нельзя?
 
-   Можно! Только я не понял, чё через плечо? 
 
-   Я должен тебе назвать "это", что через плечо? 
 
-   А "это" - это что? 
 
-   Это то, что через плечо!   -  ору, потому что достал,  -  Ну ты и Тормоз Недоумкович Дебильнов. Чукча рядом с тобой отдыхает.
    
Интересуюсь: 
 
-   Друг, как дела? 
 
-   Не дождёшься!   

-   А чего я должен ждать? Что ты имеешь в виду? 
 
-   Хорошо живёшь! - говорит, - Никому ничего не должен и ничего не ждёшь!
 
-   Да чего ждать-то?  -  взбесился я.   

-   Ну, хотя бы с моря погоды. Надо ж чего-то выглядывать... Как это жить и ничего не ждать?
    
Поговорили. Звоню ему по телефону, типа, ты мой лучший друг и я беспокоюсь о твоём душевном состоянии. Он сразу: 
 
-   Слушай, чё те надо? 
 
-   Да мне, в принципе, ничего не надо, просто... 
 
-   Ну раз ничего не надо...
 
И положил трубку. Еду к нему домой 
 
-   Зачем трубу бросил? 
 
-   Ты же сам сказал, что ничего не надо. Да чтоб я так жил!
   
Нормально, да? Ещё раз побазарили. 
На вопросы: Как зовут девушку? Сколько ей лет? Красивая ли? -  он долго смотрел на меня, а потом родил: 
 
-   Признайся, ты ведь мне завидуешь? 
 
-   Ну почему сразу завидую?   

-   Откуда я знаю почему? Если раньше не было, то я и не говорил. 
 
-   Я твой друг, помнишь? 
 
-   Ага, - говорит, - после Гитлера. Знал бы раньше, что будешь таким любопытным, в жизни б не назвал тебя своим другом.
    
Зашибись! По ходу, у меня у самого уже крыша едет.
Недавно я прикупил себе джинсы, надел и спрашиваю его: 
 
-   Зацени!   
 
Он критически осмотрел меня: 
 
-   Я б за них и пятихатки не дал. 
 
-   Ты чё, серьёзно? Хоть знаешь, сколько я за них заплатил?
 
-   Ты просил заценить, я и назвал цену.
   
Всё! Уже слышу тихое шуршание моей крыши... 
У него скоро день Рождения! Спрашиваю: 
 
-   Что тебе подарить на днюху? 
 
-   Ничего не надо, поляны не будет. Мы с моей девушкой решили посидеть в ресторане. Вдвоём.

Мне, понятное дело, обидно, но я проглотил: 
 
-   Тогда хоть название ресторана скажи. Приду, поздравлю и уйду. 
 
Он поднёс ко рту сигарету, затянулся и, лучше б послал, чем это: 
 
-   У тебя, случайно, дедушка не служил у Железного Феликса? Что ты всё вынюхиваешь? Вот уж воистину правда: "Если что-то имеешь, всегда найдётся тот, кто захочет это отнять." Я всё понял. Ты отбить у меня её хочешь! 
 
-   Да пошёл ты, придурок!
   
-   Как скажешь!  - он ухмыльнулся и пошёл. Хотел после этого вообще с ним больше не разговаривать, но потом... друг всё-таки. Через неделю позвонил ему: 
 
-   Что будем делать в выходные?
 
Он отвечает: 
 
-   Поедем на природу!

Я обрадовался! Ну наконец-то!
 
-   А куда поедем? 
 
-   Ты не едешь. Еду я и моя девушка.

Меня трухануло: 
 
-   Да что там за принцесса такая, из-за которой я превращаюсь в фанеру над Парижем? Почему это я не еду? Только не говори, что я собрался отбивать её у тебя и что мой дедушка был чекистом.   

-   Точно твой дед не был знаком с Феликсом? И отбивать не будешь?
 
-   Да ты чё, белены обожрался?

Пауза.

-   И всё-таки мы с моей девушкой поедем вдвоём. Отбить, может и не отобьёшь, а вот сглазишь - однозначно.
 
И это он ещё не женатый, а что же будет, если женится? Решил осторожно провести пропаганду, насчёт семейной жизни. Говорю ему: 
 
-   Представляешь, сегодня отец десять раз спросил у матери:
 
-   Хлеб покупать?
 
А на выходе из квартиры снова:

-   Так что, хлеб покупать?
 
А мать ему:
 -   Ты уже спрашивал!   
 
Он:

- Да? И что ты ответила?
       
Прикинь, взрослые люди, а непонятки между ними на уровне роддома. Или ещё случай... Матушка поставила пахану ультиматум:
 
-   Вот повешу на кухне план-режим и будешь питаться по часам, а ни когда тебе вздумается! 
 
-   Ёперный театр!  -  сказал отец,  -  Напугала! Я точно такой же повешу в спальне. И будет так, как положено, а ни когда тебе вздумается!
      
Их как послушаешь и жениться неохота, начнутся потом всякие заморочки. 
 
-   Правильно! Не женись.  -  ответил друг,  -  А я буду! Кстати, ловлю на слове - я это всё, в своё время, твоей невесте расскажу, прямо на свадьбе.

Во попадос! Хотел как лучше, а получилось... как всегда!
 
Всё стало на свои места, когда моей сестре исполнилось восемнадцать. Вот тогда я вновь приобрёл своего же друга. Оказывается, его девушкой -(подпольно)- была моя сестра. А поскольку ещё не являлась совершеннолетней, и чтобы я каждый день не  домагался к нему с вопросами: "Точно ничего не было? или "Как честный человек и вообще, как мой друг - ты обязан на ней жениться!"- он закосил под дауна. С дурачка ведь, какой спрос?


Рецензии
Закралась мысль, что не просто так друг скрывает свою девушку. Что-то тут не чисто! Смеюсь. И точно! Отлично! С теплом. Алена.

Алена Данченко   02.04.2015 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алёна!

С самым добрым теплом,

Клименко Галина   03.04.2015 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.