Заставь меня жить. Глава 4

Утро следущего дня мы провели в тишине, которую нарушал лишь работающий телевизор и звук работающей микроволновки.
-Мир, может не будем об этом думать? Ничего страшного не случилось. Да, предательство друзей-это ужасно, но жизнь не кончается на этом... Давай забудем?
-Действительно, ничего ведь не произошло. Хорошо, я тоже думаю, что лучше будет, если мы забудем этот инцидент.
Мы выпили по огромной кружке горячего чая и отправились приводить себя в порядок.
Мы с подругой решили прогуляться, подышать свежим воздухом, заодно сходить в парикмахерскую, ведь через день мне нужно было идти в школу.

Мы уже собрались выходить, как у Багировой зазвонил телефон.
-Да,-она явно была недовольна тем, что кто-то пытается прервать нашу совместную вылазку на прогулку,-почему сейчас?!.. Да... Хорошо.. Да, буду.. Через минут 40.. Да, давай, до встречи..
Подруга повернулась ко мне с кислой миной на лице:
-Катююх, мне нужно свалить, ты не обидишься?
-Нужно подумать.. Обижусь! И больше никогда не пущу тебя к себе,-я попыталась сделать серьезное лицо, но не смогла, поэтому мы обе затряслись в порыве безудержного смеха.
-Ну тогда я прощаюсь с тобой.
Она поцеловала меня в щеку и поспешила ретироваться за дверь моей квартиры.
"Мда.. Придется идти одной",-подумала я и начала собираться. 
Я собрала роскошные медные волосы в хвост, закуталась в шарф,
 надела новенькое пальто и вышла.
 Долго не могла попасть ключом в
замочную скважину из-за мыслей, что
вертелись в моей голове и не давали
покоя уже целую неделю. Наконец, я попала. Закрыв дверь, еще немного
 постояла в раздумьях, куда бы сначала пойти.
 Потом резко побежала вниз,
 будто догоняя какого-то невидимку. Я пробежала три этажа, будто в
прострации. Кто-то открыл дверь и в темный подъезд полился ослепляющий солнечный
 свет. Я поспешила выйти, но
 наткнулась на незнакомца. Запутавшись
 в извинениях, прошла мимо. Но пройдя
 пару метров остановилась, чувствуя на
 себе пристальный взгляд. Ну, знаете, такое бывает. Повернулась. И, действительно, на меня смотрел тот
 самый парень. Я скромно улыбнулась, посильнее укуталась в шарф, так как холода в этом году решили напасть еще в конце августа, и пошла в направлении парка.
Прогуливаясь по парку, я видела много обнимающихся и целующихся пар, и внутри меня тихонько начала разгораться тоска. Как бы мне хотелось находиться на их месте. Но, увы, я шла одна, совершенно одна. И тут я вспомнила про свой сон. Тогда мне было жарко. Глупая, я подумала о том, что если я воспроизведу все в мыслях, то смогу согреться. И, знаете что? Мне стало теплее. Может, это самовнушение или самообман, но я действительно начала согреваться. Холод, конечно, еще проникал к моему телу, но уже не мог меня заморозить.
Перед глазами стояли алые, как кровь, глаза, с угольками-зрачками. Не помню даже, сколько я прошла. 
Из мыслей меня вырвал громкий плач. Я отыскала обладателя столь высоких ноток, им оказался маленький мальчик. Он сидел, опустив голову на краешке песочницы и плакал. Когда я подошла, мальчишка на замер, но ненадолго. Стоило мне подойти ближе, как он снова залился плачем. Я присела рядом с ним, покопавшись в своей сумочке, достала леденец и протянула ребенку.
-Не плачь, малыш. Как тебя зовут?
-Илюша,- прошепелявил мальчик,-а тебя?
-А я Катюша. Почему ты плачешь, ты потерялся?
-Нет, у меня шломался шовочек.
Сначала я не поняла, что произнес Илюша, но потом до меня дошло, что у ребенка сломался совочек.
Мальчик протянул мне свой инструмент для постойки куличиков. Просто вылетел черенок. Мне не пришлось прилагать много усилий, чтобы починить совочек. Поэтому через пару секунд я протянула Илюше игрушку.
-Шпашибо, Катюшша,-он потянулся и обнял меня.
-Не за что, Илюшенька. А где твоя мама?
-Она ушла в магазин.
Говорил он уже с улыбкой на губах. Я вытерла слезы на его щеках и решила посидеть с ним, пока не придет его мама.
Сидеть пришлось не долго, буквально через 5 минут подошла высокая женщина, с короткой стрижкой и грустными глазами.
-Простите, но ваш мальчик плакал и я решила составить ему компанию, чтобы ему не было одиноко тут одному.
-Спасибо. Большое,-женщина грустно улыбнулась.
-Ну, думаю, я могу идти,-мы обменялись рукопожатиями с Илюшей и вежливыми улыбками с его мамой, и разошлись.

Я осмотрелась и поняла, что нахожусь не так уж далеко от дома. Поэтому я подумала, что стоит завершить прогулку и вернуться.

Зайдя в квартиру, я закрыла дверь на ключ, так как не ждала на сегодня никаких гостей. Разделась, прошла в комнату, включила музыкальный центр, подаренный родителями на новоселье. Поставила песню "Christina Aguilera-Oh, mother" и отправилась в спальню, на ходу раздеваясь. Раздевшись, налила себе любимый виноградный сок и пошла в ванную. Включила воду, стянула с волос резинку, бросила на раковину и залезла в ванну. Как только горячая вода коснулась моего тела, я почувствовала, что уходит тяжесть и становится легче.
Зазвучала песня "Marina and the Diamonds-Power & Control". Она всегда меня вводит в какой то транс. Я погрузилась в мысли и не заметила как заснула.
Если бы не зазвонил телефон, который я всегда беру с собой, не избежать бы мне потопа. Быстро выдернув пробку, я принялась вытирать руки.
-Слушаю.
-Екатерина Петровская?
-Именно она,-говорила я раздраженным голосом, так как, хоть и была благодарна за спасение от всемирного скандала с соседями от затопления, но все же не любила внезапные звонки.
-Екатерина Сергеевна, вы должны приехать в Больничный городок, в морг, на опознание.
Меня вмиг парализовало. Что могло случиться? Кого мне придется опознавать? Беспокойные мысли завертелись в голове, к горлу подкатил комок и по щекам непроизвольно потекли слезы. Мой собеседник на другом конце телефона, тщетно пытался докричаться до меня. Последнее что я расслышала, так это то, что он обещал приехать. На автомате пробормотав адрес, я положила трубку и вышла из ванной. Все так же, в прострации, я натянула нижнее белье и завернулась в теплый халат. Через двадцать минут в дверной звонок позвонили. Я не сразу пошла открывать дверь. Но потом поняла, что человека нужно все-таки впустить и взяв ключ принялась тыкать им в замочную скважину. Попав, наконец, я настеж распахнула дверь и упала.

Снова темнота. Но в этот раз я не вижу огоньков-глаз. Только голос. Такой тихий, с капелькой нежности и заботы. Он просит меня открыть глаза. Но ведь если я открою глаза, то голос пропадет! Он слишком настойчив. Я открываю глаза. Надо мной повис парень, мне показалось, что я где-то его уже видела. Он пытался привести меня в чувства. Я мягко отстранила его и привела свое тело в полусидячее положение.
-Как вы себя чувствуете?,-какой бархатный голос... Очень приятный.
-Голова кружится и тошнит.
-Я принесу вам чай,-он уже собрался встать и пойти на кухню, но я остановила его.
-Что случилось?,-мой голос слегка срывался.
Он опустился на колени передо мной, полулежащей на диване, и перешел на шепот.
-Как я понимаю, Наталья Игоревна и Сергей Николаевич-твои родители?
-Д-д-да..,-на глаза навернулись слезы.
-Понимаешь.. Они попали в ужасную ситуацию. Они проезжали по 37 километру трассы, там проходила перестрелка.. Какой-то сумасшедший сбежал из-под конвоя.. Одна из пуль попала в колесо машины, в которой ехали твои родители...
Я смотрела сквозь него, пустыми глазами. Ну не могло со мной такого произойти! Просто не могло! Я слышала лишь отрывки из его рассказа: "Пробитое колесо... Кювет... Успели вылезти из машины, но попали под пули... Спасти не удалось..."
Наверное, я снова потеряла сознание, потому что не помню, что происходило дальше.

В этот раз я увидела яркий свет. И снова голос. Но уже женский. Он что-то шепчет. Голос становится все громче, но я все равно не могу разобрать ни слова. Вдруг слышу оглушающий женский крик. Темнота. Два огонька. Внутренний голос подсказывает, что я скучала. Я заглядываю в эти огоньки и успокаиваюсь. Тихий голос что-то шепчет мне. На этот раз я расслышала фразу.
 "Сегодня ты познакомилась с Госпожой Болью."


Рецензии