Америка. Часть 7

Утром я проснулась от сильной вибрации под моим ухом. Ох, ну да, комар. Ну а как же. Время "13:35". Не может быть! Я проспала завтра, а скоро обед! И странно, меня не разбудили. Я быстро встала, одела шорты и белую майку, пошла в ванну, умылась. Спустилась вниз, дома никого нет. О, записка на холодильнике.
 "Энн,доброе утро! Мы с Робертом, Синди и Марком пошли по магазинам, а потом поедем на день рождение бабушки. Будем очень поздно. В кастрюле картошка и рыба. Хорошо покушай! Можешь пойти немного погулять, но только тогда, когда вернётся Давид. У него ключи. Он не смог с нами поехать, сейчас он гуляет, надеюсь скоро вернётся. Если ты проспала завтрак, ничего страшного, кушай сейчас. На ужин нас не ждите! Люблю."
 Ох, вот это неожиданность! Сразу бросив записку на стол, я побежала есть рыбу. Я уже говорила, что обожаю Катины кулинарные способности? Просто обожаю. Сытно покушав, очень хотелось выйти погулять, но дверь была заперта. Я решила посмотреть немного телевизор.
 Прошло 2 часа,3,4....очень хотелось на улицу. Не могла сидеть дома.
"БАЦ" открылась дверь.
- Наконец-то!
- Что? Ты дома? Ты разве не уехала с ними?
- Нет....я даже не знала. Катя написала записку, я должна была тебя ждать. Вот почитай.
- М, ну ясно. Гулять хочешь? Ну иди, я дома.
- Ты больше никуда не уйдёшь?
- А тебе то что? Не твоё это дело, дорогая моя.
- Я же просто спросила, почему так грубо?
-...
Он завертел головой, тяжело вздохнул. Гулять расхотелось вообще, мне было обидно. Не скрыв слёз, я побежала наверх, заперлась в комнате,хорошо хлопнув дверью. Не хотелось никого слышать, видеть, и вообще с кем-то разговаривать.
Проревев минут 15, я услышала лёгкие стуки моей двери. Я очень удивилась, кто же мог прийти? Их нет, ну уж точно не Давид.
А нет, Давид.
- Прости меня.
- Что?
- П-р-о-с-т-и- м-е-н-я.
- Ты просишь прощения? Неожиданно, да? Сам наверное не ожидал, что придётся. Если я тебе мешаю, так и скажи. Почему ты меня остановил? Я бы уехала, и всё бы было классно. А? Зачем?
- Если бы ты уехала, пришлось бы объясняться родителям, а я не хочу проблем. Извини, если грублю. Вот такой я плохой, вот такой у меня характер. Я больше постараюсь не грубить тебе.
- Где ты вечно шляешься?
- Я же сказал, это не твоё дело.
- Ты пьёшь?Куришь? Или может...
- Хватит! Прекрати! Не лезь не в свои дела, если не хочешь проблем.
- Извини. Ты прав, не мои дела. Давай оставим друг друга в покое. Осталось немного, потерпи чуть-чуть, и я уеду.
С этими словами я закрыла на него дверь.


Рецензии