Беспокойная

  БЕСПОКОЙНАЯ,

Я хоть и пришла на полчаса раньше, но всё равно была десятой в очереди в ЗАГС. Мне там нужно было взять выписку. Все ждали на улице, рассевшись по лавочкам.  Лавочки стояли около перил, которые были густо обвиты кустарником с красивыми красными цветами.
 Я сидела, и мой взгляд медленно блуждал: разглядывая присутствующих, цветы на кустарнике, подходивших людей занимающих очередь. 
Вдруг моё внимание привлекла женщина лет сорока пяти. Сразу хочу сказать, кроме меня, на неё, наверно, никто не обратил внимания. То есть, всё было нормально и ненавязчиво. НО!..
Если не считать того, что она всё время была в движении. 
Через пять минут наблюдения за ней я просто стала записывать все последующие её действия (благо у меня всегда есть блокнотик с ручкой). Промежуток между действиями составлял секунд пять – десять. Это был просто подарок для меня. Я  увлечённо и откровенно, не отрываясь, стала наблюдать за ней. И вот что я видела.
Она потрогала листик кустарника. Почесала голову. Открыла сумочку, заглянула туда. Закрыла сумочку. Поднялась со скамейки. Открыла сумочку, вытащила мобильник, посмотрела, положила обратно. Села. Потрогала листик кустарника. Почесала руку. Нащупала что-то там на руке. С интересом стала разглядывать, что там такое? (Видимо, был прыщик).  Выдавила. Выступила капелька крови. Полезла в сумочку. Достала носовой платок. Вытерла. Потрогала листик кустарника, внимательно пригляделась к нему… Встала, прошлась. Подошла, посмотрела внимательно на вывеску. Подошла к кустарнику, потрогала один листик, другой, третий. Остановилась около цветка, который глядел прямо на неё. Несколько секунд стояла, разглядывая его. Понюхала. Открыла тут же сумочку, вытащила зеркальце (видимо, подумала, что на носу осталась пыльца), посмотрелась. Вытащила платок, вытерла нос. Положила обратно зеркальце и платок в сумку. Тут же открыла сумочку, вытащила мобильник, посмотрела. Подошла к вывеске, постояла около неё, внимательно разглядывая.  Села обратно на скамейку. Посмотрела на выдавленный прыщик. Открыла сумочку, достала носовой платок, вытерла в том месте. Положила платок в сумку. Закрыла её. Опять открыла, достала целлофановый пакет (там, видимо, были документы). Заглянула в него. Вытащила из пакета какую-ту бумажку, развернула её, посмотрела, свернула, положила обратно в пакет. Пакет положила рядом с сумкой. Достала мобильник, посмотрела. Потрогала листик кустарника. Поменяла местами пакет и сумку. Сняла с ног шлёпки. Посидела, вращая ногами. Надела шлёпки. Почесала ногу. Положила сумку в пакет. Почесала ногу. Вытащила сумку из пакета. Встала. Прошлась. Почесала опять ногу. Подошла к вывеске…
И вот её от меня загородили две женщины. Они почему-то не хотели садиться, хотя места были свободные, они стояли и увлечённо о чём-то говорили.
И тут я подумала, как хорошо, что мне было чем заняться в этой очереди.  Я даже была благодарна этой БЕСПОКОЙНОЙ женщине за то, что в ожидании своей очереди я так увлекательно провела время, наблюдая за ней.




Рецензии
Я помню ещё в первом классе моя соседка по парте меня жутко раздражала-она всё время вот точно так же, как Ваша женщина, что-то складывала, перекладывала, залезала в парту. Она меня не толкала, не нарушала границы "своей территории", но она была такая воженная. С тех пор мне частенько на таких " везёт".Когда это как объект наблюдения,то даже интересно, забавно, но иногда очень мешает сосредоточиться. ЭРа

Элла Рахманова   06.07.2017 05:19     Заявить о нарушении
Да, Элла, если бы не "забавно",
то хочется убить - как в том анекдоте.

Галина Булахова   06.07.2017 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.