Места надо знать

Сквозь сон я услышала, как муж поднялся и сел на диване. С минуту посидев, он пошел в ванную комнату.
«Обычное дело»,- подумала я и спокойно заснула.
Но меня опять разбудил тихий скрип шифоньера.
«Странно, что ему надо там? Что за активные движения ночью?..»
Посмотрела на часы. Те, светясь неоновым светом, показывали 4 часа 15 минут. Я стала наблюдать за мужем из полуоткрытых глаз. Свет приглушённо падал из ванной комнаты. Он тихонечко взял чистое бельё из шифоньера и тихонечко ушел в ванную. Было слышно, как он там плескался под душем.
«Ну, мало ли, приспичило человеку помыться!»,- сказала я себе, но озадаченно прикусила губу.
Муж опять тихонечко зашел в зал и стал одеваться.
«Ну, это даже очень интересно!.. И куда это в такую рань?..»
Спросить: «Куда это ты собрался?» - мне почему-то не хотелось.
Раз ходит на цыпочках, пусть я для него останусь в неведении, что я всё это вижу.
Да и будить сына не хотелось.
Наконец, он оделся, выключил свет в ванной, и я услышала, как входная дверь  тихо захлопнулась.
Я широко открыла глаза. И теперь лежала, глядя в окно, за которым была темнота.
На работу ему завтра… А сейчас?.. Куда в такую рань можно пойти?.. Куда?.. Может, завёл себе кого-то?..  Но почему в такую рань надо идти? А в прочем, почему бы и нет. Одни ходят вечерком, ну а этот утречком… Оригинал!!!
Шутка шуткой, а сердце защемило.  В ушах предательски зашумело, как бы отсчитывая секунды... Я присела на диване, посидела. Пошла на кухню, накапала успокоительных капель, добавила туда корвалола и выпила. Пришла, легла на диван. Рой мыслей стал носиться у меня в голове. И этот «рой» не предвещал ничего хорошего. Рисовались картины, которые не хотелось смаковать. И я их отгоняла одну за другой. Через полчаса слёз и нехороших мыслей забылась тревожным сном. Видимо, подействовали капельки.
Проснулась я от сильного запаха роз. Открыла глаза.  Рядом со мной на подушке лежал, великолепно оформленный, букет роз. А из кухни шёл аромат кофе. Я приподнялась и в проёме двери увидела, что это муж на кухне. Я облегчённо вздохнула, а на глаза набежали опять слёзы. Но это были уже слёзы радости и облегчения. Я смотрела на розы и думала: «Какая же я дура!!! Столько себе напридумывала!!!»
Из кухни показался муж. Он принёс мне кофе.
-Какая прелесть!- говорила я мужу.- Ты у меня самый лучший!!! А что у нас за праздник?..
-Ты что, не помнишь? У нас сегодня юбилей нашей свадьбы.
-Спасибо, дорогой! Где же ты эти цветы в такую рань нашел?
-МЕСТА НАДО ЗНАТЬ…


Рецензии
Тебе очень повезло с мужем)внимательный и заботливый=)

Юлия Лесникова   26.09.2013 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлечка, за рецензию!!!

Галина Булахова   26.09.2013 21:46   Заявить о нарушении
Юль, советую прочитать "Ужин для мужа"

Галина Булахова   26.09.2013 21:48   Заявить о нарушении
А "Брака пука, брака па" - это про наш дом.............

Галина Булахова   26.09.2013 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.