Сангам

    Меня зовут Наташа, здравствуйте!
Именно так меня все и зовут, но настоящее моё имя Сангам. Взялось оно то ли из прошлой
жизни, то ли это что-то кармическое...мне кажется, что оно было со мною всегда.
Вообще, если верить теософии, то такое настоящее имя есть у каждого и если  человек, сведующий в этой науке узнаёт ваше истиное имя, то сможет сделать с вами всё, что угодно.
    Конечно, можно во что-то верить, во что-то нет. Сегодня я узнала одну вещь, которая поставила под сомнение и где-то даже развенчала часть моих жизненных убеждений.
    Оказывается Сангам означает слияние двух сердец, две души, превратившиеся в одну.  Сангам должен всегда присутствовать в настоящем браке. А вот лично в моих двух браках никогда такого явления не наблюдалось.Даже не знаю, стоит ли вообще после этого чему-то  верить?
 


Рецензии
Что ж, неплохо. Рассуждение... о чём? Возможно, стоило развить свою мысль. Хотя это моё личное мнение. Извини за сумбурную рецензию. Никогда не умел их писать. Успехов!

Михаил Абрывалин   30.08.2013 21:27     Заявить о нарушении
Ты прав, наверное, и вообщем это даже не рассуждение, просто мысль, которая показалась мне важной. Хотелось её как-то сохранить для себя, не для публикации.

Наталия Гречина   31.08.2013 09:52   Заявить о нарушении