И снова чудо

Чудес на свете много. Но вот еще одно и произошло оно со мной недавно.
В этом году решила провести все лето у моря, где у меня своя квартира в небольшом курортном городке Болгарии. Не успела насладиться отдыхом первых дней пребывания у моря, как мне неожиданно поступает звонок с предложением о работе. Весьма кстати, поскольку я рада дополнительной возможности заработать. И вот я уже работаю в магазине кожи и меха в прекрасном Старинном Несебре.
В один из дней в магазин приходит женщина и просит помочь ей выбрать куртку. Когда хозяин магазина подобрал то, что пришлось по душе дама вдруг впала в ступор.
Решила подойти и спросить в чем же дело и в чем появились сомнения.
- Я пытаюсь сосчитать и решить хватит ли мне на покупку куртки денег, - говорит она.
- О, вы калькулируете как бухгалтер, и дебит с кредитом должен непременно сойтись.
- Да, вы правы, я бухгалтер.
Мы обе смеемся.
После покупки дама садится рядом и спрашивает о моем желании поговорить. Она в Болгарии впервые и знакомств у нее тут нет, а ей так хочется поболтать с соотечественниками.  Я соглашаюсь и мы болтаем.
Узнаю из разговора, что она из Питера, но недавно переехала жить из моего города откуда я родом и где прожила более 40 лет.  Первое совпадение, щелкает счетчик в моей голове.
Далее она говорит, что на днях возвращается в Питер. Я тоже еду туда же и в эти же числа. Совпадение №2.
Достаю визитку, передаю ей и мы договариваемся, что встретимся уже на родине в Питере. Она долго вертит визитку в руках изучая ее. Далее разговор касается детей и оказывается что наши дети одного возраста. Когда я называю имя дочери дама взмахивает руками и удивленно спрашивает моя ли это дочь. Я киваю головой. В ответ большие глаза с удивлением  и радостью: «Ваша дочь-  близкая подруга моей старшей дочери. Более того, они неделю назад вместе поступили на учебу в ВУЗ.
Ну тут уж нас проняло обеих. Это же надо же встретить за рубежом, в городе где более 30 салонов кожи  мать близкой подруги своей дочери.
Замечу, ранее  мы никогда не встречались и не знали о друг друге и своих планах.
Когда мы продолжили общение, то выяснилось еще, что ее свекровь учила меня в институте, причем  мы были единственной группой на курсе, что она как профессор вела.
Как всегда убеждаюсь, что люди так просто не посылаются, такое вот совпадение-пересечение дорог…


Рецензии