Дар Богов. 21 глава дальше

  22.4.12.Новолуние.

   Вчера читала заклятие снимать порчу и сглаз."Новая жизнь"-новолуние.Мне надо еще постараться спать побольше,чтобы лучше выглядеть.

   -Где же финишная прямая?Превратилась в марафон!У второго дыхания появились двоюродные и троюродные братья!

                Интересная мысль про гипноз.
  Слово-это очень важное оружие.Впадаешь в транс от неизвестной(удивившей тебя фразы),и -ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ.Только Воля может противостоять.Гипноз-это Зло,он разрушает тонкую связь с реальностью.
 -Вот что  происходит со мной?! Я прихожу на привычное место работы ,я знаю что и как мне надо делать и эти операции я проделывала годами.Но!Теперь меня заставляют делать:
           а)против правил и здоровья(распылять что-то в маске)
           б)какую-то чушь(считать поштучно уже посчитанное перед этим  белье).
   -Этого я не делала никогда и зачем я это должна делать сейчас?
    -"Ду ас ай сэд!"
   -Теперь мы так делаем!Этого требует бизнес!-холодно вставил Стронг.
                Постоянная ложь.
   Ты попадаешь на поле,где все игроки мухлюют,и те кто не мухлевал раньше, волей не волей начинают мухлевать тоже.Ты оказываешься неожиданно в мире-где все комуфляж.Все окутано ложью.Люди вокруг добиваются целей только при помощи оговоров и лжи.Играют против всех.Манипулируют сознанием в преступных целях. Реальность полностью преображается.Ты не знаешь,как в ней действовать, привычные механизмы спасения не спасают,не помогает никакая защита,эффективная раньше.Но ты не понял,что тебя загнали на минное поле,ты пока еще пытаешься найти ответ, и вдруг понимаешь,что ни у кого этого ответа нет.Все вокруг с загадочными лицами,как у игроков в покер.Говорят какими-то загадками,улыбаются полу-улыбками,не понимают или не помнят,чтобы они что-то такое говорили.Причем такое возникает чувство,что тебя втянули в игру,где у всех завязаны глаза,а у тебя нет,но ты натыкаешься на них, а не они на тебя.

    Они -то действуют слажено.У них повязки только с виду непрозрачные и вне поля твоей видимости они очень четко и планомерно обмениваются знаками по давно и мудро составленному плану, и загоняют тебя таки на площадку-обрыв вокруг высоченной скалы.Ты идешь,да еще и в тумане, и рукой пытаешься нащупать выход,дверь или что-то похожее,и все еще не веришь в реальность,которая почему-то оказалась таковой на счет: "РАЗ"! И ты в реальной жизни даже изменяешься внешне,и по  внимательным взглядам окружающих ты понимаешь,что они ,как опытный врач ,оценивает попало ли в вену лекарство,которое он вводит не спеша,-они  оценивают так же хладнокровно ,когда именно настанет неизбежный по их прогнозам конец.  И ты естественно сходишь с ума,ты становишься неадекватен или кончаешь самоубийством,оставшись в меньшинстве.

 -В этом и состоит преступление Стронга. 
 
  Преступление же остальных в том,что они "не видят "и не замечают его преступления.Они не сочувствуют и не спасают жертв,они просто наблюдают,как в театре.Возможно делают ставки,кто их поймет!

 -Здравствуй,Вирджиния!Жива?Ты все еще работаешь в РСМ?!Это хорошо!

   Ты почему-то полагаешь,что у тебя есть сочувствующие и друзья,которые помогут и встанут на твою сторону,но это неадекватная ложь в мире тотализатора:они сделали ставки и развлекаются,и хуже того-зарабатывают деньги на твоей беде!Можно ли управлять людьми по-другому?

  -Является ли это коммунистическим ,а значит(бог ты мой!)запретным методом?
  - Можно,почему нет! И так и было, и так управлял Пол Тракл.

  Стронг подчинил своей злой воле всех.Подлог,шантаж,ложь-он все это использует.Расставил нужных людей.Они бесполезны в принципе,потому,что никчемные профессионалы ,но это и не нужно.Главное-это уровни защиты.

  -А во имя чего он действует?Что именно он и как" экономит"?
  -Насколько другие директора не замазаны ?

  Вот напротив меня сидит в вагоне тетка моего возраста.Она распустила косы-просто жуть.Лицо серое,губы истончились. Можно в такую влюбиться? Нет!
  - А в меня ,как я сейчас?
  -Два года назад-да,но не сейчас.

  (Внутри у меня противное чувство:через все тело пробивает ток-чешется в ушах).

  Вот такая идея книги "Зависимость":-Подавление чувства собственного достоинства ведет к гибели.
    *Кешка-созависимость.
    *Стронг-подавление чувства собственного достоинства.
    *Зависимость.Есть вещи,которые мы считаем важными.При подавлении "Я" происходит разрушение связей,разрушение частей личности.Мы были с Элкой подругами,да  какими!Эти ежедневные походы "на каву" после работы,разве это можно просто так выкинуть и зачеркнуть?
   - Можно и еще как!Можно взрослым состоявшимся людям внушить,что они не должны вместе уходить домой,что они должны подбрасывать мусор в комнаты своей подруге?!
   -Можно!
   "We are the TEAM! We are a  team? Ella!"-повторял он как заклинание на том собрании 3 марта 2011года.И она лыбилась подло мне в лицо вместе с Мариной.А Фатима ,опуская глазки долу, прошептала,как школьница,которой обещали ,что она выйдет из угла:"Я извиняюсь,что создавала какие-то проблемы..." А ведь он вспомнил в объяснительной  в феврале,что он тогда окрикнул ,когда я писала смс Ватсону,что я очень грустная ,потому что мне одиноко. Но тогда он значит помнит и то,что запись этого собрания у меня есть.И задокументировано,что Ласанта сдуру ляпнут:"Почему они все время говорят:"Моя секция,моя секция-ведь они же не заплатили!"

    Надеюсь ген. директору нравится мой вопрос:"А сколько люди платят в РСМ за то,что их берут на постоянную работу?"И он, кстати,краснел как школьник тогда в августе,но так и не ответил.

    "Мы-команда!"-это Джон повторял и давал им прямое указание к моббингу,так я написала и Балмору,так же,что это позор для РСМ.Но вероятно,что он так не считает.Это норма жизни,легкий способ отделаться от неугодных, и управлять толпой. Ничего общего все это не имеет с тем, что они нам столько лет навязывали под видом демократии,но и кто говорил,что все это было не игрой?


Рецензии