КАК МНЕ жиВОТик МОй стаРАТельно леЧИЛи

КАК МНЕ жиВОТик МОй стаРАТельно леЧИЛи - НЕ долеЧИЛи...
                <<жиВОТ НА жиВОТ - И ВСЁ зажиВЁТ!>>
                (ИдеАльнейшее приЯтнейшее ЕБное
                цеЛЕБное наРОДное СРЕДСТВо:
                ОТ ВСЕХ БоЛЕЗней - ВСЕХ заЛЕЗней,
                ОТ ВСЕХ БоЛЕЗней - ВСЕХ поЛЕЗней!)
   
1 марта 2009 я по Интернету прочитал в "Истории города Ангрена" (родины моих
старших детей) о множесьве больниц, введенных в Ангрене в 1960-80-е годы, и
вспомнил, что в феврале 1963 в больницу Ангрена с перитонитом доставили нашкго
земляка - сменного инженера (1938гр., подземгазовца, выпускника ДонПИ 1961г., из
группы Тамары Кодрянской) Анисимова Влад. Мих. Он на работе на "Подземгазе"
залез на трубу диаметром 1,2м и открыл концевую задвижку диам 0,1м воздуха
давлением 40 атм, струя ударила ему в живот, отбросила и ещё ударила его о стояк
("ворота"-проезд) трубу 1,2м. На шум струи сжатого воздуха пришли операторы,
Вову без сознания с твёрдым животом (кишки порвало ударом) отвезли в больницу
Ангрена, где его выходили и он и теперь в свои 71 здоров, молод, красив,бодр,
работает зам. главного инженера института ЮжНИИГИПроГаз, получая немыслимые
деньги. 2 марта 2009 я позвонил ему в кабинет, сказал, что вчера пошёл 10-й
год, как похоронили мою жену - Тому Кодрянскую, с которой он 5 лет учился в
одной группе ДПИ и которая работалв его группе отдела №3 комплексного проектиро-
вания. По моей просьбе он назвал свой домашний телефон 2666646, вечером десяток
раз набрал, но он был отключен - частые гудки. А через 6 часов после этого -
 - 3 марта 2009 в 4 часа утро во время моего "писи-каки" на унитазе (дома) я
поднатужиося и почувствовал в животе не испытанное ранее странное ощущение - не
боль, но почему-то - неприятное. Я подмылся и снова лёг в постель. Я лежал в
полуудрёме, а это странное ощущение не проходило. В 5 часов опять потянуло на
унитаз, я ещё что-то выдавил из себя. Боли не было, но это странное ощущение не
проходило. В 7=40 Марина Бабаш ушла на занятия. К 8 часам появилась и постепенно
начала усиливаться боль во всём обьёме живота. В 8 ч я ещё раз сходил на унитаз
и ещё что-то (а что - я не вижу в воде польского унитаза) выдавил из себя. Боль
усилилась и к 8-30 стала нестерпимой. А Маша всё не выходила от себя. Перед 9ч
я уже не мог терпеть, зашёл к Маше и сказал об этом. Маша позвонила в "Скорую
мед-помощь" и пошла во двор встречать. Я я оделся, звякнул об этом Анне Ник. и
Светлане Мих с просьбой о помощи, если понадобится. Но у Светланы Мих в следую-
щие 3 месяца вдруг "перестал работать" всегда (и до, и после) исправный телефон,
а Анну Ник забраковала (вполне резонно) Маша. И Маше пришлось самой возиться со
мной и лишь 10-15 марта Маше помог Ваня - Маша звякнула одному Ване, а все наши
узнали об этом (от Инны, которая разболтала неизвестно зачеи - моё мнение - о
плохом сообщать родным лучше, когда плохое уже прошло), когдф я уже был дома.
Приехавшие "Скорники" возмутились мной, когда я сказал им, что у меня перитонит.
В обл. больнице мне вкололи обезболь (я перестал чувствовать боль), взяли кровь
на аналих, сняли рентген, сделали общий наркоз (я и не заметил, как уснул), а
потом услышал мягкий женский голос: "-Владимир Иванович, операция закончена!",
а потом тот же голос: "-Влалимир Иванович, Вы в реанимации!" Я и до, и после 
операции был совсем безразличен к своей судьбе - мне всё было без разницы - вы-
живу иль нет... В реанимации я был 8 дней. Было больно, хоть и кололи обезболь
(а в мае 1998 после более сложной операции простаты и др СОВСЕМ НЕ БЫЛО БОЛЬНО).
Противна ежедневная процедура промывания брюшины дезинфицирующим раствором,
особенно 8 марта, когда высокомерный (самомнением) мужик с дамочкой впрыснули
дезинфицирующий раствор не в брюшину, а в желудок, убив там всю фауну - мне
сразу стало тошно, мгновенно (и почти на трое суток ) прекратилось побулькивание
и работа кишечника. 4 суток мне нельщя было пить и есть - ьлдбко с 7 марта позво-
лили пить воду и кефир (Маша передавала мне кефир в 1-л картон-пакетах). А покуп-
ная вода в 2-л пласти-бутылях мне казалась горькой и я просил наливать мне в
бутыли воду из крана - эта - вкусная - коктейль из 1/3 воды из Донца+Оскола
(в том числе стоки Белгорода и Харькова) и 2/3 - воды из Днепра (в том числе
стоки со всех областей Белоруссии, Подмосковья, Смоленска, Брянска, Курска, КМА,
Чернобыля, Киева, Житомира, Чернигова, Сум, Полтавы, Кременчуга, Черкасс и др.
мест). А мне этот коктейль неизмеримо вкуснее покупной (не только у нас, но и на
Кавказе) воды. Мне много жидкости ввели через капельницы. Я почти ничего не
видел - я лежал под ослепительно ярким и окнами, а мои очки из чёрной бумаги
остались с одеждой. Машу ко мне не пускали, записок не передавали, я не имел
связи с миром. Плохо было три праздничных дня 8-9-10 марта, когда туда-сюда
моталось множество девиц в халатах, но делать ничего не хотели: "- Эти дни
нерабочие!" Мне под выведенную наружу кишку подсунули ведро, из него жутко
воняло, так эти "девицы" распахивали навстежь окна и я - абсолютно голый лежал
под потоками леденящего морозного воздуха. У меня в глубине горла скапливалась
жутко липкая слизь, я задыхался, а попытки откашляться отдавались вспышками
острой боли в животе. Эти 3 дня капельницы подключали неопытные ребята-студенты.
Один из них, пытаясь подключить капельницу, 5 раз проколол вены правой, а потом
3 раза левой рукки. 11 марта пришёл Павел Иванович Дрозд (мой оператор), помог
мне садиться на кровати и стать на пол - не было даже на мёка на головокружение.
Меня на тележке перевезли в двух-кроватную палату хирургии, где меня встретила
Маша. Часа в 3 пришёл Ваня - он заехал из Москвы по пути в Сочи (по просьбе Лены
помочь в изучении гидрологии рек Красной Поляны для проектирования и строитель-
ства объектов Олимпиады 2014г.). Маша со мной была днём, а Ваня ночами. В ночь
под 12 марта у меня сильно - под 40 поднялась температура (обычно она была ниже
38). Мне всю ночь снились сны, где мне грозила смертельная опасность - наиболее
яасто (как и в прежние ночи) - от падения с высоких обрывов с троп или вместе с
оползающей к обрыву почвенной массой. А тут началось с того, что кто-то неведо-
мый внушил мне, что мне будут грозить 9 смертей, но всё обойдётся. Началось тем,
что я - простой солдат подползаю к верху купола холиа и за 15м до самого верха,
слева по гребню этого холма, перпендикулярно моему курсу быстро ползёт гусенич-
ный бронетранспортёр. На самой вершине он под 90 град разворачивает и мчит на
меня. А я лежу в низкой (см 15) редкой травке и мечтаю: "- А может я окажусь не
под, а меж гусениц!" А броник пронёсся мимо - чуть правее, слегка цепляя за мои
гимнастёрку и галифе. И пошли далее одна страсть за другой - я и сл счёта сбился!
Но, как и внушили мне, я остался жив. Павел Иванович предположил, что у меня
воспаление лёгких. 12 марта меня повезли на рентген - воспаления нет, а у меня
сепсис крови от ТЕХ капельниц 9-10 марта. Я поел Ваниного бульона из говядины с
Машиной картошкой. Вечером 12-го, помимо обычных походов в туалет по жутко сколь-
зкому и ослепительно блестящему полу, Ваня прогулял меня дальше и вниз-вверх по
этажам. За моё пребывание в больнице Маша заплатила (по Её словам) 4-5 тысяч
гривень (точнее Она не считала). 14 марта Ваня и Маша вдвоём провели меня домой.
Ваня в палате и дома работал на компьютере - по работе делал расчёты и отчёты.
К 8 ч утра 15 марта Ваня и Маша провели меня до больницы, где хирург, глянув
мельком, сказала, что к ним можно и не ходить. Мы и не ходили ни разу. Ваня 15
марта уехал в Сочи. Маша сама делала мне перевязки сочащего шва и меняла мешок
на выводной кишке до 14 мая 2009, когда Павел Иванович снял мешок и впихнул
заросшую выводную кишку в мой живот. Дырка в коже заросла через неделю, а вот
дырка (5 см длины) в мышце (левее и ниже пупка) не заросла до сих пор (26 октября
2009), через неё вылазят наружу (под кожу) кишки-грыжа и придётся обращаться к
хирургам, так как Павел Иванович, сделавший её, не хочет её зашивать. Даже прос-
тую процедуру "снять мешок и впихнуть заросшую выводную кишку в мой живот" Павел
Иванович проделал (за 5 минут и 100 гривень) лишь после того, как я рассказал
главному врачу Обл-Больницы и напмсал на Её имя заявление с просьбой, чтобы эту про-
цедуру проделал Павел Иванович - тот врач, что проделал и предыдушую операцию,
учитывая, что хирургическое отделение Обл-Больницы (проспект Ильича, 14) располо-
жено в 5 минутах ходьбы от нашего дома (проспект Ильича, 28), а хирургическое
отделение Больницы "по месту жительства" находится в другом районе города и в
часе езды от нашего дома.
        Крыленко Владимир  29 августа 2013


Рецензии