Лучший стоматолог - еврей! И... новая мистика!

 Почувствовал, что необходимо срочно поставить пломбу.
Немецкая пломба тысяча рублей.
Знакомая, Елена Абрамовна,  рекомендовала обратиться к ее друзьям.
Семья - все стоматологи.
Глава семейства Иосиф Бенедиктович. Жена Вера Георгиевна.
Сын Эрнест Иосифович. Дочь Наталья Иосифовна.
У каждого своя специализация.
Хирург, терапевт, протезист, парадонтолог.
Консультации 600 рублей.
Дарья Михайловна внимательно обследовали полость рта.
- Вам нужно вначале пройти рентгенологическое исследование зубов.
- Зуб-то один, удивился я.
- Я понимаю. Но перед тем, как поставить пломбу, необходимо сделать снимок.
Вот Вам направление на рентгенологическое исследование. Клиника Михал Михалыча.
Приехал и в эту клинику.
Перед рентгеном Вам нужно оплатить 600 рублей. Касса в здании напротив.
Кассир Стелла Давыдовна.
Ушел я. Вернулся домой. Звоню моей знакомой.
- Елена Абрамовна. Мне нужно сделать всего лишь одну пломбу, а Вы меня погнали по всей синагоге!

Все-таки, собрался с духом, сделал рентген-снимок и поехал к офису, арендованному группой евреев-семья стоматологов.
Благо, я хорошо знаю и улицу и арку, за которой крупными буквами рекламный щит на стене Бизнес-Центра, коротким словом "Стоматология", приглашает доверчивых лохов, к лечению и удалению зубов.
Вхожу и протягиваю снимок зубов.
Заведующая, Вера Георгиевна, посмотрев на снимок, поахала-поохала, и утвердительно заявила, что необходимо одновременно удалить три зуба, примыкающие друг к другу, т.к., на всех трех большие "карманы", и, многозначительно показав пухлым пальцем на черное пятно в центре снимка, подытожила.
- Если не удалить сразу три зуба, возможно крушение всех зубов!
Но Вы не волнуйтесь.
Мы постараемся, как можно скорее, сделать слепок челюсти, и изготовим Вам два ряда белоснежных зубов, которым позавидуют голливудские артисты.
Но, предварительно, с зубов нужно снять камень.
Господи, в ужасе я подумал, и с такой тяжестью в зубах, я хожу по улице.
- Чистка - 2500 рублей.
- Помилуйте, Вера Георгиевна, в той клинике, где мне сделали снимок, чистили зубы и удалили все камни.
- Вы хотите сказать, что я вру?
А это что?
И, с ловкостью иллюзиониста, взмахнув жирными пальцами перед моим носом, брезгливо бросила на пол, невесть откуда появившийся кусок какого-то отколотого зуба.
Не буду же я ползать по полу в поисках этого странного предмета, чтоб удостовериться, мое ли это добро.
Одним словом, я дважды заплатил за одну и ту же работу.
- Приходите завтра на удаление зубов.
Прихожу.
Перенервничал.
Давление поднялось до 180 на 120.
Подходит 20-летний парень, видимо, студент мед.института, взятого бизнесменами для экономии и меньшей выдачи денег после удаления.
- Я не могу удалять зубы при таких показателях давления - испугался студент.
Заведующая успокоила.
- Вам Вам "Кетанов" - примите, посидите с пол.часика, восстановится давление.
Два раза принимал. Кроме этого, принял еще и взятый раеее "Аккузид"- очень эффективно сбрасывающий давление.
Но, то ли атмосфера помещения, тол и обращение, то ли возмущение и волнение, но давление увеличилось и дошло до 190!
- Ой! - Испугалась заведующая. Вам лучше ехать домой.
Несколько дней дома подлечитесь, и приходите.
- А как же моя зубная боль?!
- Ничего не могу поделать. Вы хотите, чтоб Вас увезли на скорой, если при таком давлении, станем выдергивать зубы?
И, пожалуйста, как только приедете домой, сразу позвоните мне, чтоб я не беспокоилась. Не оставив при этом номера своего сотового, отлично понимая, что позвонить могу только на городской офиса, который вот-вот закроется.
Ну что тут скажешь?
Негодуя, добрался до дома.
В интернете нашел телефон стоматологической районной клиники, бесплатно обслуживающей больных.
Записал телефон.
Через два дня, сбавив давление, приезжаю в те стоматологию.
Арка, перед входом, была чистая.
Теперь же, почему-то, в центре арки появился какой-то мусорный бак!
Спрашиваю у входящего в дом мужчины.
- Это...и называю улицу и номер дома.
- Правильно, очень странный бородатый мужчина, кривым, грязным пальцем неопределенно показав в стену испещренного неприличными записями дома, успокоил.
Вам нужна стоматология?
Пройдите дальше. Она сейчас перешла сюда. И показал на совершенно мне незнакомый темный подвал.
Знакомого щита "Стоматология" не оказалось вообще в округе!
Ходили мимо дома какие-то странные, молчаливые люди.
Я три раза обходил вокруг подвала и дома, но не вошел.
Береженого, как говорится, Бог бережет.
На следующий день звоню в офис стоматологии.
- Вчера я приезжал к Вам, но не оказалось ни Вас, ни Вашего офиса.
- Да, да, конечно, мы улетучились, занервничала диспетчер.
Все находят, а Вы не нашли.
- Я лучше приеду к Вам за снимком. Обращусь в другую клинику.
Приезжаю завтра и уверенно войдя в арку, забираю снимок.
И снова удивился второму перемещению, исчезновению и появлению большой территории.
А говорят, что нет нечисти.

Приехал со снимком в районную клинику. Там и очереди нет.
Показал снимок. Сделали обезболивающий анестезирующий укол и удалили именно тот зуб, ради которого я пережил столько приключений.

И это второй случай в моей жизни, столкнувший меня лицом к лицу с нечистой силой.
Первый был поинтереснее и страшней.
Тем, что еще не читал мои откровения.
"Мастер и Маргарита".
http://www.proza.ru/2013/06/16/736


Рецензии
Геннадий, улыбнули))))) "погнали по всей синагоге" - очень точно подмечено!!!!

Лариса Аристова   16.03.2014 15:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лариса.
Если не секрет, скажите, пожалуйста, почему Вы из 200 рассказов выбрали именно этот?)))

Геннадий Багдасаров   16.03.2014 17:09   Заявить о нарушении
Я прочла все, которые связаны с мистикой (или почти все), а этот выделила, потому, что самой предстоит поход к стоматологу...

Лариса Аристова   16.03.2014 17:50   Заявить о нарушении
Ага...получается, что Вы использовали мой рассказ, как бесплатное пособие?)))

Геннадий Багдасаров   16.03.2014 21:54   Заявить о нарушении
Да, к сожалению зубы у людей меняются только один раз))) поэтому их приходится регулярно залечивать. Про мой недавний поход к стоматологу можно отдельный рассказ написать)))) грустный... но делать нечего, идти все равно надо...

Лариса Аристова   16.03.2014 22:00   Заявить о нарушении
У меня идея.
Срочно прилетайте в Питер и...все будет тип-топ.
Я отведу Вас к лучшим.

Геннадий Багдасаров   16.03.2014 22:27   Заявить о нарушении
Договорились!)))))))))

Лариса Аристова   16.03.2014 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.