Я Вас давно люблю

Вы знаете, я Вас давно люблю,
Смотрю на Вас, Вы словно за стеною,
И страх, порой, неведомый, волною
Взрывает в моем сердце тишину.

Вы знаете, я Вас давно люблю
Из года в год, от дня ко дню, от ночи,
И больше не хватает сил терпеть
Огонь вражды, что в Ваших виден очах.

Вы знаете, я Вас давно люблю,
И лгу Вам в совершенстве с постоянством,
Ведя двойную со стыдом игру,
Ваш образ, в голове храня, прекрасный…

Пусть музыка звучит, пусть эта ночь
С собой не унесет мои печали,
Но помню, как однажды Вы сказали:
«Вы знаете…Я Вас давно люблю…»

Вы знаете, я Вас давно люблю,
Смотрю на Вас, и сердце замирает,
И все былое канет в пустоту,
Свечой сгорит, когда я рядом с Вами!

Вы знаете, я Вас давно люблю,
В душе моей надежда не угаснет,
И если надо ждать – я подожду,
Пока стена меж нами не растает.

Вы знаете, я Вас давно люблю…


Рецензии
Дэйзи, прекрасное стихотворение. Сама Любовь трепетная и нежная передана в нем. Мне очень близки подобные переживания. Прочтите вот это.
http://www.proza.ru/2013/10/06/255
Творческих успехов! с теплом,

Елизавета Солодовникова   06.10.2013 02:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Мне очень, очень приятно.
Всего Вам самого светлого!

Дейзи Милквид   06.10.2013 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.