Кот Чапаев и попугай Ара Моисеевич
Ара Моисеевич был большой, умный и с клювом, как огромная тяпка. Такой тяпнет в темечко и поминай, как звали. Но Ара Моисеевич был из хорошей семьи и ничего такого себе не позволят. Если его не дразнили!
Он обладал таким запасом слов, что сегодня уже ни у кого такого запаса нет, даже если человек сдуру пошел на филологический.
Раньше Ара Моисеевич жил в Ростове на Дону. Но год назад Ару предали хозяева. Они уехали в Америку, а его всунули Моисею Львовичу, дальнему родственнику по неизвестно чьей линии. И Ара Моисеевич переехал в Кривой Рог. Название у города было, конечно, не Париж, но жить было можно!
От Моисея Львовича по утрам пахло чесноком и корнем сельдерея, потому что он был за здоровое питание. Сельдерей Ара уважал, а чеснок ему напоминал тяжелое детство, когда ему для профилактики от заразы пытались всучить зубчик чеснока.
А еще тут жила ленивая рыжая кошка, которую звали Васькой, а точнее, Василием Ивановичем, потому что она была хитрая, смелая и усатая, как Чапаев. Правда, быть смелой рыжая часто ленилась.
Кошка Чапаев считала себя в доме самой главной, да и на всей улице, и на планете тоже! Она ела самое лучшее и только с базара, и спала поперек кровати. И Моисею Львовичу с супругой приходилось сильно тесниться, и они вставали утром очень разбитыми.
Когда Моисей Львович после проводов привез Ару Моисеевича от ростовских родственников и поставил клетку на стол, рыжая вначале обрадовался, потому что решила, что это притащили ей ходячий обед. Но когда Моисей Львович дал ей легкий подзатыльник и сказал: «Смотри у меня, зверюга!», затаила на птицу смертельную обиду, а потом не поленилась и пошла в коридор, и основательно испортила внутри выходные туфли Моисея Львовича.
А попугай Ара Моисеевич вышел из клетки и направился прямо к рыжей, у Чапаева сразу шерсть встала дыбом, потому что Ара Моисеевич был в два раза ее крупней. А тот прет на нее, как не родной. Чапаев уже в стенку уперся выгнутой спиной. Даже замяукал жалобно! А Ара Моисеевич подошел к нему вплотную, и как скажет по-доброму: "Чаю хочешь с бубликами?!".
А потом они сидели втроем за самоваром и гоняли чаи. А супруга Моисея Львовича только успевала подносить им бублики с маком.
Да, все же, что ни говорите, а доброе слово и кошке приятно!..
Свидетельство о публикации №213083001539