Внутри

Он в тоске разворачивал книги,
Жадно полками их же читал,
Чтоб одно только выветрить имя
Той, которой недавно узнал.

Чтоб заполнить словами разлуку,
От своей же умчаться мечты.
Ни единого в сердце нет звука –
Всё собою стирают листы.

Закрывает чуть книгу – уносит
В море дивного, чистого сна,
Где Вселенная душу попросит,
Чтобы чаще являлась она…

Акай в свете не видывал краше
Той улыбки и в сказке ночной,
Тело с мыслями манит лишь к Даше.
Как же быстро та стала родной…

Открывает глаза – сразу в ярость:
Почему же?! Ну, где же она?!
Стала близкой подругой усталость
От сумбурного, чуткого сна.

Шли недели, желанье свершилось:
Снова встреча с тем взглядом живым.
Он не знает, как так получилось,
Но она вот стоит перед ним.

С глаз стирается боль и страданье.
Сердце с силой в артерии кровь.
Тяжелее вдруг стало дыханье.
А внутри только слово – «Любовь».

«Да, Любовь! Даша, да! Я с тобою!
Потеряйся в объятьях моих!
Я горой от ненастья прикрою.
Но в касаньях твоих Я притих.

Ощущая твою лишь усладу,
Голос нежный, слезу на глазах.
За какие заслуги в награду
Из нутра пропадает весь страх?

Я желаю любить, быть с тобою,
За звездой путеводной идти!
Чувства впредь от мечты не укрою,
Удалось мой мир сказки найти».

Закрывает глаза, утопает…
Руки шею обвили её,
Прижимает к себе, понимает,
Всё сознанье лишь с нею поёт.

Закружилось всё в жизни весною,
Две души солнцем греют вокруг,
Манят в сказку весь мир за собою
И со счастьем в обнимку идут…

Да, такое написано в книге.
Надо чувствовать. Глубже смотри.
А быть может, увидел всё в мире?
“- В моём сердце была ты. Внутри”.


Рецензии