Когда танцует метель. Часть 8

 Мыслей нет, только твое имя в голове на повторе, как любимая песня в плеере - снова и снова. Сил нет больше ни на что, все, что я могу сейчас - только валяться в кровати целый день, снова и снова вспоминая тебя. Я не могу даже плакать, видимо, запас слез на сегодня исчерпан. Почему проблемы никогда не заканчиваются так же? Решишь одну - всплывает другая, или же сразу несколько наваливается на тебя тяжелым грузом, не давая возможности трезво мыслить.
 Я думала, что больше не буду так страдать по тебе. Даже не просто думала, а была уверена, на все сто, двести, триста процентов. Оказалось нет. Стоило мне увидеть мужчину, чуть чуть похожего на тебя, как любовь к тебе, еще не ушедшая, вернулась с большей силой. Уже полторы недели я не выхожу из депрессии, не помогает никто и ничто, я просто хочу быть рядом с тобой, каждую минуту и секундочку наших с тобой жизней, которые когда то были связаны нитью, к сожалению, самой тонкой в мире. Я хочу снова видеть твое лицо, просыпаясь и засыпая, я хочу начинать каждый новый день с поцелуев с тобой, заканчивать каждый прошедший день в твоих объятиях. Я хочу делить с тобой завтрак, обед, ужин, один дом, одну постель, одну любовь делить на двоих. Я хочу с тобой встречать Новый год, загадывая одно и тоже желание каждый год - как можно дольше быть вместе. Я хочу, чтобы моя любовь к тебе была взаимна, хочу дарить ее тебе. Я хочу встретить с тобой старость, хочу, чтобы у нас были дети, внуки.
 Я просто хочу связать с тобой всю свою жизнь. Чтобы ты принял меня, какая я есть, как я приняла тебя. Чтобы мы больше никогда друг друга не покидали.
 
 Я люблю тебя. Слышишь? Люблю!


Рецензии