Дар Богов. 22 глава

  23.4.12.
    До получки осталось 2 дня.Вот это и развращает-ждать получки.Я вышла из дома и на каждой крыше сидело по вороне и они меня обругали дружным  и энергичным :"каррррррр".
Вот интересно:читать в вагоне или играться в тупую игру"взведение стены"-это нормально,но писать,а значить "само-творить"-это могут делать только ненормальные.
 -Действительно,что можно писать?!

   "Наверное ненормальная",-надо мне вставить их в рассказ :этих двух литовцев!Больше я их  не встречаю,может изменили маршрут или время.

   Мою кошку рвало вчера ночью и позавчера,я ей дала пузырь от той рыбы со страшными клешнями.Может быть непроходимость кишечника? Дала ей 2 перца проглотить-посмотрим.Она играет,но грустная,надеюсь не сдохнет.

  - Как герой двигает сюжет.1\4-проиграл,после 1\4-побеждает,в следующей 1\4книги снова проиграл,а дальше конец в зависимости от идеи ,которую автор хотел бы доказать.
 -Какую идею я хочу доказать в книге "Трабелмейкерсы"?

  В вагоне неожиданно погас свет.Народу полно.Как всегда на "Севен систерс" поезд ждет сигнал семафора.Напротив меня- который раз мы с ним едем вместе-сидит солидный мужчина чернокожий в начищенным башмаках,что твое зеркало.Но  умиляет в нем прическа:вся голова лысая а спереди торчком козырек из волос .

                Страх.
    Я смотрю на этот козырек,а в груди у меня сдавливает.Закрытое пространство!В сердце пустота.В ногах пустота.Это аура вхождения в стресс.Даже не закричать боишься помимо воли,а -сойти с ума.Внутри я чувствую достаточно сил,чтобы контролировать это,но в животе нарастает страх.Сколько раз я читала,что люди застревали по 2 и больше часов ,и их выводили из подземелья по туннелям.Мне ,похоже, везло.Люди вокруг в полном трансе-совершенно безучастны к своей судьбе:когда их повезут,тогда и повезут.Даже те,что читают-в трансе.Даже те,что делают вид ,что они что-то читают,а сами спят с открытыми глазами.Вчера мне снился сон:на нем надо остановиться подробнее.
 


Рецензии