Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Мин ажль уюнак.(Ради твоих глаз)

..ты...молчишь.....
..и я не понимаю..
..как я еще..
..стою на ногах..
..а не брякнулся..
..на землю..
..замертво.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вы никогда не упадете, Кальб!

Дебора Вишневская   31.08.2013 15:13     Заявить о нарушении
..улыбнулся..
..мне очень..нравится..
..уверенность Ваших слов..
....даже падая..всегда..
..пытаюсь..подняться..
..не знаю..будет ли считаться..
..падением...смерть..
..тело уже..не поднять..
..а душа вознесется..
...или скатится..в преисподнюю?..
...ответ..так или..иначе..
..известен где то..там..
..свыше...
..куда от неизвестности..
..мы воздеваем..свой взгляд..
..быть может это..помогает..
..подняться..

Кальб   31.08.2013 15:55   Заявить о нарушении
Дорогой, Кальб, смерть не падение, это простой переход
из одного состояния в другое, вот и все!

Дебора Вишневская   31.08.2013 21:41   Заявить о нарушении
С таким чутким и нежным сердцем вы не можете скатиться в никуда, не буду
писать это слово, верю, что вам уготовано место рядом с любовью....
добром, светом и нежностью, я вам это искренне желаю!

Дебора Вишневская   31.08.2013 21:43   Заявить о нарушении