Да будет воля Твоя!

Господи!!! Дай мне сил идти путём правды и добра! Направь помыслы мои в ту сторону и на ту дорогу,которые ,угодны Тебе! Я хочу понять и следовать Твоей воле! Не оставляй меня одного с моими грехами ! Помоги мне избавиться от них! Я всюду ищу знаки Твоей  воли и Твоего замысла относительно моей жизни и моего пути на земле, Ты это видишь. Мне наверно не хватает моей веры, чистоты помыслов и моих способностей, чтобы правильно истолковать и увидеть их.Но Ты же знаешь,что я повсюду ищу их и очень нуждаюсь в них ! Прошу, не оставляй меня без своего внимания!!!Прости меня за то,что я не всегда могу распознать и увидеть правильной дороги! Помилуй меня и прости за мои ошибки, которые Тебя огорчают! Я делаю их не специально и только в очень редких случаях  осознанно,но не от того, что не хочу следовать Твоим Заповедям, и не от того, что хочу огорчить Тебя, а от того,что я просто слаб, и иногда не могу сам справиться со своими грешными желаниями, ведь я просто человек! Прости и помилуй меня!!!Как Ты пожелаешь, как распорядишься моей жизнью так и будет, я всё приму со смирением, ведь я Твоё создание,Твой раб,Твой сын!Да будет воля Твоя!    


Рецензии