Охотно ведом Своим творением на крест

Совместная с моим учителем статья

Охотно ведом Своим творением на крест     17.7.13
 Лук.22:52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? (53) Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы. (54) Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали.
¬Слово служения учителя
Человек- Спаситель не боялся ареста. Напротив, Он смело воспринимал эту ситуацию, и Он даже запретил ложь тех, кто арестовывал Его. На самом деле, Господь не был арестован, Он отдал Себя тем, кто Его арестовал. Если бы Он не сделал этого, кто смог бы Его арестовать?
Когда мы читаем Лк.22:47 - 23:56, мы должны понимать, Кто это был, Кого арестовали, судили и распяли.  Арестованным был Сам Бог, Бог в человеке. Это означает, что Бог был арестован Его творением, и мало того, арестован по ложному обвинению. Не должен ли был справедливый и праведный Бог немедленно осудить их? Но вместо того, чтобы осудить их, Он терпел их. Он позволил арестовать Себя для того, чтобы совершить искупление, как для Его последователей, так и для тех, кто арестовал Его.
В 22:63 нам сказано, люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его. Затем мы видим, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много иных хулений произносили против Него (ст. 64-65). Тот, над Кем они издевались, избивали и злословили, был Богочеловеком; Тот, Кто страдал от этого, был Бог в человеке. Если нам удастся постоянно помнить об этом, когда читаем эту главу, мы будем глубоко впечатлены тем, что это был Богочеловек, над Кем издевались, тем развлекая себя.
Дополнение ученика
Кто избран Богом для глубокого понимания Его тайной премудрости о человеке и его жизни, тот не себя живет, а Христа, и это народ избранный.
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия...
Ин.4:24 Бог есть дух...Человечество едино присутствием в нём дыхания жизни – этого духа, невидимого глазами течения жизни от Бога (Быт.2:7), но как каждой такой душе удается хранить, растить
и применять силу этого течения, видно по характеру его хождения во плоти. Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. В имени Христа живет совокупный дух человечества, но эту жизнь от Бога не получить насилием с колами и мечами. Народ, избранный Богом, тоже можно назвать богочеловеками ; дух от Бога, а житиё это творение человека. Знающий это никогда не смог бы презирать и унижать чужую жизнь, отнимать её.
Этот дух обеспечивает силу наших желаний, воли, переживаний, он строит характер, он в основе нашей любви, обеспечивает устремленность побеждать трудности, терпеть лишения, обиды. Инициатором сильного духа является Бог, а в дух заблуждения вводит дьявол: 1Иоан.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Учение Апостолов объясняет, как надо умножать силу духа, упражняя себя в благочестии (богоподобие). Об этом, например, сказано в 1Тим.4:7-9.
 Дан.14:25 Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой.
Потому живой, что живет в человеке течением его реки жизни: Ин.7:38 КТО ВЕРУЕТ В МЕНЯ, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять ВЕРУЮЩИЕ В НЕГО: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
Прославляют Бога те, кто ценит это течение жизни, они делают это словом – проповедуя Его, и делом – являя Его добродетели, так усиливая это течение в себе и в слушающих их. В ЭТО НАДО ВЕРИТЬ И ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ОСЯЗАТЬ ЭТО (1Ин.1:1).
Учение Христа о законах течения реки жизни в человеке представлено нам Его божественной жизнью, Его имя объединяет жизни всего человечества, об этом и рассказано в Библии с помощью образов, сравнений, иносказаний, притч. Из этого следует важный вывод – описание, например, издевательств над Иисусом Христом надо понимать ещё и так, это мы так коверкаем своё собственное течение жизни, когда строим свои отношения с другими людьми, с окружением, нарушая заповеди Бога, когда покушаемся на покой в их душе. И В ЭТО НАДО ВЕРИТЬ И ВИДЕТЬ ЭТО.  Другой негативный пример, иудеи всегда спорили о Христе, что не позволило им принять Его. Распря и есть антоним мирного течения жизни (Ин.9:16; 10:19; Деян.23:7).


Рецензии