Хочу замуж!

Рита Кубанская


                Хочу замуж

Вообще-то я замужем уже была. Давно, недолго  и по глупости.
А сейчас я хочу замуж  не за кого-либо, а конкретно за Петрова. А моя фамилия - вы, наверное, удивитесь, Иванова.
              Если бы не моя рассеянность, мы бы с Петровым и не встретились. Вернее, я бы не пошла на красный свет  светофора и не попала, слегка, правда, под его машину. Просто у Петрова очень хорошая реакция. И человек он хороший. Зачем ему было меня везти еще в больницу, когда я буквально налетела на его авто? А он тут же позвонил своему знакомому врачу- другу и отвез   меня к нему в больницу. Я  стала, наверное, от стресса,  плакать и меня рвало. Так что Петрову приходилось все время останавливаться.- Похоже на сотрясение мозга, надо с недельку полежать, понаблюдаться , - сказал врач.  -Я не могу, я не  могу. У меня Гоша, он пропадет без меня, - повторяла я одно и тоже почему-то. - Он мужик или не мужик?, - сердито спросил Петров. -Позвоните и скажите обо всем случившемся. -Гоша , конечно , мужчина. Но трубку он взять не может.- Он что, глухой у Вас или без рук?- Чувствуется, что Петрову, беседующему со мной и со своим другом врачом одновременно, да еще успевающему отвечать на многочисленные звонки по телефону, эта канитель со мной порядком надоела.- Гошик- мой кот, ну как вы все не поймете и он никогда не оставался один. И меня опять совсем некстати затошнило. - Вы что, одна живете ?- Не одна, а с Гошиком.- Дался ей этот Гошик .Хорошо стукнулась , сознание не теряла?- спросил врач у Петрова.- Стукнулась прилично, но не отключалась , - ответил Петров. -Так , - сказал врач по имени Иван , - я Вас госпитализирую, а за котом вашим пусть соседи или подруги  присмотрят.- Анька не может, у нее аллергия на кошачью шерсть. Подруга Таня приедет только завтра из командировки.- Говорите адрес, давайте ключи от квартиры. За котом присмотрю я, - не выдержал вконец Петров.- Гоша не любит молоко , мокрый туалет, ему нельзя есть много сухого корма, может развиться желчекаменная болезнь…- начала я. -Разберемся , -остановил меня Петров.- Вещи в больницу вам есть кому принести?- Подруга завтра  приедет  из Питера  и принесет, - сказала я.
         Так я не на неделю, а на целых три загремела  в больницу. А Гошик остался на попечении неизвестного мне человека по фамилии Петров. - А Петров Вам кто?- спросил у меня через неделю врач Иван Иванович, нашедший у меня кроме сотрясения мозга, ушибы мягких тканей и еще какую-то дребедень, доставляющих мне массу неприятных ощущений. -А он мне совсем никто,- совершенно честно ответила я, сама искренне удивляясь тому , что два раза в неделю Петров навещал в больнице меня и  ежедневно -  моего Гошика.- Ну и ну, - как - то недоверчиво посмотрел на меня доктор.
До недавнего времени неизвестный мне Петров стал неожиданно самым нужным для меня и Гоши человеком.  Ну не считая Аньки, которая носилась ко мне в больницу ежедневно, коллег по работе  и  подруги Тани, которая навещала меня сразу же приезжая из многочисленных своих командировок.
     Потом меня выписали из больницы. Петров, как и положено  честному человеку, откуда взял тело, то есть меня, туда и доставил. Даже дальше, поднял с капота своего автомобиля, а  привез домой. Гошка , безобразник , за три недели моего отсутствия кинулся не ко мне , а к Петрову.- Так, - сказал Петров, - Гошу сдаю из рук в руки. Как видите, он цел и здоров. Продукты в холодильнике. Ключи от квартиры – на полочке у телефона. И ушел, на прощанье сказав, чтобы я была внимательней, переходя дорогу.
     Со мной же стало происходить нечто невероятное. Я стала скучать за Петровым. Откуда-то ко мне  пришли стихи, соответствующие моему нынешнему состоянию.
О тебе я хочу думать. Думаю о тебе.
О тебе не хочу думать. Думаю о тебе.
О других я хочу думать. Думаю о тебе.
Ни о ком не хочу думать. Думаю о тебе.
В добавок ко всему еще и песня ко мне прилипла – грустная песня  испанской женщины. Я совсем не понимала слов, да их, собственно, и не было .Это был вокализ. Просто голос женщины  накладывался на страстную испанскую музыку. Мне  были ясны  и понятны страдания женщины, живущей в далекой и теплой стране. В этой песне оплакивалось и женское одиночество, и измена мужа, и болезни детей, и неразделенная, как у меня, любовь…
     -Елена Сергеевна, - спросил у меня мой шеф, - тебя и правда  выписали? Что-то ты, извини меня, неважно выглядишь.- Выписали , - вздохнула я. -И чувствую я себя хорошо , - я даже улыбнулась ему, но по всей видимости , кислой улыбкой.
-Так  дальше продолжаться не может, -сказала Анька , - ты за три месяца своих страданий дошла до ручки. -Угу, - ответила я.- Осталось 47 килограммов из 53.-Офигеть! -завистливо сказала соседка. Вот мне бы! А я, когда страдаю наоборот много ем. Отсюда и мои 88 кг. Ужас!В общем, так, соседушка,- сказала Анька. -Я , как ты знаешь , третий раз решила сходить замуж , когда Санька и Танька вырастут. Сама знаешь, что я с Глебом разошлась только потому, что он не взлюбил Саньку. А твой Петров такая душка, раз ухаживал и за тобой, таранившей его машину, да еще и за твоим невозможным Гошкой. Если полюбит меня, то и  моих детей тоже. Так что смотри , подруга , уведу. И в Аниных рыжих глазах заиграли бесенята. -А что , Ане все по плечу .С мужьями разошлась сама .Те  же хорошо относятся и к Ане ,и к своим детям. –Даю тебе срок неделю , - сурово сказала Анька. Не получится – я приступаю к делу. Хороший же мужик этот Петров , а такие на дороге , как ты знаешь , не валяются.- Не валяются, - согласилась я.- Ему лет 50 , а в таком возрасте все имеют жен , детей и даже внуков. -Вот и узнавай.- Но как, Аня?- взмолилась я. - Я не могу первая. Я – женщина или кто? -Или кто!- рассердилась Аня.
И я позвонила Иван Иванычу, другу-врачу Петрова. -Иван Иваныч, -это Елена Сергеевна Иванова Вас беспокоит , помните , меня к вам ваш друг Петров привез, когда я сбила его машину. -Помню , -ответил он.- Вам что, хуже стало?- Нет,- ответила я.- Просто мне нужен телефон Петрова, он, ухаживая за Гошиком , забыл кое-что у меня дома .-Даже не верится , чтоб Витька Петров что-то забыл,- хохотнул явно не по -докторски Иван Иваныч. -Ну что ж, записывайте. И он продиктовал мне номер телефона Виктора Петрова. А мне после нашего диалога стало действительно плохо: заболело сердце, дрожали руки и на лбу выступила испарина. Трудно плыть против течения, да еще когда тебе 35 лет.
     Петрову я отважилась позвонить только через неделю. - Вы не могли бы заехать к нам как-нибудь , - выдавила я из себя, - Вы у нас дома кое-что забыли.- Я?- искренне удивился он. - Вы,- как можно тверже сказала я.  -Завтра в восемь вечера можно? -Да, -ответила я и побежала за инструкцией дальнейших действий в соседнюю квартиру, потому что хода ко мне Ане из-за Гошки не было .У меня даже халат для визитов к ней висел белый , больничный, к которому никогда мой Гошка не прикасался .И все из-за Аниной аллергии на него.- И что теперь?- А ничего. Покупай все к чаю. Я же пиццу и пироги постряпаю , дети давно просят и ты на стол поставишь. У тебя все равно тямы нет на стряпню. -Нет , - согласилась я. Я  и  правда  умела варить только  каши , Гошке рыбу  да яйца, а себе  яичницу жарить. И как-то до сегодняшнего дня нас это устраивало.
      Петров пришел с букетом. Да и как могло быть по-другому? Мой Гошка на своих длинных цискаридзевских  балетных ножках восьмеркой несколько раз обошел, обнюхивая и узнавая гостя. -Как дела , мальчишка?, - спросил у него Петров и поднял его высоко над собой.- Ой , - испуганно сказала я , -Гоша боится высоты. -С каких это пор?- удивился Петров. -За три недели нашего с ним общения он ее , мне кажется полюбил. Так что я забыл?- обратился он ко мне.- Видите ли , - промямлила я , -мы хотели вас поблагодарить с Гошиком за помощь. Не попьете ли с нами чая?-C удовольствием , -  почему-то не стал отказываться он.- Очень вкусные пироги и пицца, такую нигде не купишь. Спасибо,- говорил он. - Пожалуйста , - беззастенчиво отвечала  я , нахально присваивая себе кондитерские лавры Ани.
Как оказалось, до недавнего времени у Петрова была надежная и прочная семья: жена, сын. Четыре года  назад жена у Петрова умерла, сын женился, родил Петрову внука. И живут они все в другом городе. Ох и обрадовалась я всему этому!
А, оказалось, что напрасно. Петров опять пропал. Судя по всему , я ему не глянулась. Так говорила бабушка, воспитывавшая меня с пятнадцати лет, потому что родители задохнулись в погребе от скопившихся там за лето газов. Папа пошел проветривать погреб и пропал. Мама  пошла посмотреть почему он задерживается. И задержались навсегда оба. Такой вот нелепый несчастный случай.
Женщина пела и плакала о своей судьбе, и я плакала вместе с нею о своей разбившейся жизни. Потом я заболела ангиной. Раз в три года со мной случается такое. Когда я совсем охрипла и температура была под сорок неожиданно позвонил Петров. -Как вы там?, -спросил он бодрым голосом. -Ангиним,- почему-то брякнула я. -Что , не понял?- переспросил Петров.- У меня ангина , - как можно громче прошептала я.- Ясно, - ответил Петров и отключился.- Опять надолго, - с тоской  подумала я и ошиблась. Петров через полчаса был у нас. Это стало у него уже входить в привычку- вытаскивать меня из неприятностей , а теперь и  из болезней. Высокая температура загоняла меня в беспамятство. Почему-то в этот раз я болела сильнее, чем обычно. Может, организм ослабел от моих душевных страданий, да и вес мой  и без того не сильно впечатляющий слегка пошел на убыль? Потом мне полегчало, но только физически.- Петров опять канет в никуда от меня , - затосковала в душе я. А  он вдруг коснулся губами моего лба, сказал , что вроде бы температура спала.- Не надо, не надо, - запротестовала я. -Я могу вас заразить, это опасно. -Ну конечно , - не поверил он.- Я сыну маленькому всегда так температуру мерил.- Но я же не маленькая и не сын, - не успела я договорить, как он поцеловал меня прямо в губы. И, кроме всего прочего, остался у меня.
     С тех пор и началось наше полусовместное существование. То мы у Петрова  с Гошиком , то он у нас. И так – три года. А потом я захотела замуж. Чтобы – всегда рядом, всегда вместе. Засыпать и просыпаться, болеть и выздоравливать, плакать и смеяться. Петров меня замуж не звал. И я стала плакать периодически. И опять вместе со мной была та испанская женщина  с песней без слов. Мой тактик и стратег – соседка и подруга Аня сказала :Позови его замуж сама.- Я женщина или …-кто-кто, - опередила меня Аня. Вот и действуй.
-Лена, ты плакала или мне показалось?- спросил меня как-то Петров, заметив мои покрасневшие глаза и нос.- Показалось, - ответила я и опять зачем-то заревела неожиданно для себя. -В чем дело?- заглядывал мне в глаза он- Возьми меня замуж, Петров,- жалобно попросила я. Он помолчал, вероятно, шокированный моими словами, а потом произнес:- А разве мы не вместе и нам так плохо? - Я хочу ,чтобы всегда-всегда вместе и чтобы я была тоже Петровой.- Я намного  старше тебя, Лена. И через несколько лет стану стариком и буду не нужен тебе. Развод – не для меня. Нет, - сказал, как отрезал Петров.
     Вопрос этот возникал между нами еще не единожды, но все безрезультатно.- Ань, что делать?- рыдала я на плече своего генералиссимуса Аньки. -И далось тебе это замужество. Ничего, поверь, за редким исключением , конечно, там кроме детей хорошего нет .И зачем тебе быть Петровой? Чем твоя Иванова хуже? -Затем , чтобы у меня был свой маленький Петров или Петрова, -призналась я. -Ха , - сказала Аня. -Ты уже беременна?- Нет еще, - ответила я.- А чего ждала три года целых. Ох и глупая ты, Ленка, хоть и главный бухгалтер на вашей фирме .Надо ловить время. Моим - то видишь сколько лет  и то переживаю , чтобы успеть на ноги поставить.
      Когда я забеременела, последний раз позвала Петрова в брак .А он промолчал в ответ .И тогда я сказала:- Уходи. - Совсем?- спросил он.- Да,- подтвердила я. И он ушел, громко хлопнув дверью. И мы зарыдали в голос – я и моя  испанская страдалица, приходящая ко мне  в момент моей печали как группа поддержки. Звонил телефон, звонили в дверь. Но нам было не до этого : мы оплакивали свои разбитые жизни. И только когда в дверь постучали, мне пришлось встать и открыть, потому что так ломились ко мне только Анины дети.- Мама сказала, чтобы вы срочно шли к нам. И халат белый не забудьте одеть- в два голоса говорили Саня и Таня.
-Ушел, психанул. Слышала, как дверью шваркнул.  Сказала про беременность?- А зачем, Аня?- И что будем делать? Ребеночек тебе нужен?- Нужен.- Тогда бери себя в руки, хватит сырость и плесень разводить. Малышу это вредно. Дуй в поликлинику, становись на учет. Наблюдайся. Ты  первородка поздняя. Ешь хорошо, гуляй на свежем воздухе. -Анька , чтобы я без тебя делала?- Что делала? Рыдала бы.- А ну марш в свою комнату, - скомандовала она детям, которые , приоткрыв дверь на кухню , сверкали своими любопытными глазками. Вот чудеса! Таня и Саня были очень похожи  друг на друга, потому что оба многое взяли во внешности не от отцов, а от рыжеволосой и светло-каштаново-кареглазой  Ани.
      И жизнь моя закрутилась в течение нескольких месяцев совсем в других оборотах. Столько анализов надо было сдавать. Приемы отнимали массу времени. И еще я любила бродить по детским магазинам. Но покупать что-либо до родов Анька мне запретила : плохая примета. Таня сказала , что все привезет для малыша из-за границы.
Когда мой животик было не скрыть, зашла к шефу. - Олег Васильевич, тут у нас одна женщина, ожидающая ребенка , хотела поговорить с вами о своей дальнейшей судьбе. -И кто она?- Я. -Не может быть!- не поверил мне он. Вот насколько могут быть  слепы мужчины, даже не носящие очков! Гардеробщица тетя Катя еще два месяца назад, раньше УЗИ  сказала мне, что у меня будет девочка.- Может-может, -засмеялась я.- Только воспитывать ребенка я буду сама и без работы мне никак, сами понимаете. - Лена, - сказал шеф,- мне другой главный бухгалтер не нужен. Мы с тобой все это начинали – нам с тобой и дальше жить. Переходи на свободный график. Но только чтобы работа, конечно, не страдала. - Спасибо,- у меня, честно говоря, даже слезы выступили на глазах.
        Вот так все и устроилось в моей жизни. Поздняя осень принесла холод и на улицах и в дома . Я сидела на диване , закутавшись в плед и  читала новомодную книгу о новорожденных. Доченька моя  угомонилась, наверное, тоже согрелась вместе со мной. Гошка , свернувшись калачиком и закрыв лапкой носик, спал. В дверь позвонили. Гоша, потревоженный моим вставанием, недовольно мяукнул, пошел со мной к двери. У порога стоял Петров. Осунувшийся и виноватый.- Думал, смогу без тебя – не получается. Выходи за меня замуж, Лена. – Поздно, Петров. Ты не хотел жениться на мне одной, а теперь нас двое.- Петров посмотрел на Гошку , стоящего рядом со мной и сказал :Так он на моей стороне. -При чем здесь Гоша? Я отвела руки в сторону и открыла свой хорошо заметный  живот. Согласится ли на это твоя дочь?- А  большой Петров бухнулся перед нами на колени, обнял, прижался лицом к моему животу и произнес охрипшим вдруг голосом :-Ну и дуреха ты , Ленка. -Сам дурак, - не осталась в долгу я.
        Кто сказал, что все   женщины должны уметь хорошо готовить?
У меня борщи, супы  варит и  котлеты жарит мой Петров. Каши варю, как известно, хорошо  я. Искусству выпечки  учусь  у Ани. А вообще я замужем! И у меня полно  дел – воз и маленькая тележка. Вот!

                16 октября 2009 года.

    


Рецензии
Есть отличное утверждение : все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать. проверено- работает! удачи!

Татьяна Шабардина   05.10.2013 19:51     Заявить о нарушении