Вера это принятие и провозглашение Слова

Написано совместно с учителем

Вера — это принятие и провозглашение Слова      22.8.13
1 Фес.1:5  Ибо наше благовестие пришло к вам не только в слове, но и в силе, и в Святом Духе… (6) И вы стали подражателями нам и Господу, приняв слово в большой скорби с радостью Святого Духа, (8) Ибо от вас прозвучало слово Господне… разошлась ваша вера к Богу...
СЛОВО СЛУЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Очень трудно сказать, что такое вера. Однако, внимательно рассматривая эти стихи, мы можем получить правильное понимание того, что такое вера.
В первую очередь вера связана с тем, что нам проповедуют слово. Затем вера включает в себя то, что мы принимаем слово и провозглашаем его. Такое слово является верой. Слово благовестия проповедуют, принимают и провозглашают. Так слово становится верой внутри нас. В говорении проповедника слово является благовестием. Но когда мы принимаем слово и особенно когда мы провозглашаем его, оно становится верой внутри нас.
Предположим, проповедующий благую весть говорит неверующему о падении человека и Божьем спасении. Он рассказывает, что в Христе был воплощён Бог, что Он был распят за наши грехи, что Он воскрес из мёртвых и стал животворящим Духом, для того чтобы обитать в нас. Когда этот неверующий принимает слово благовестия и провозглашает его, оно становится верой.
СЛОВО СЛУЖЕНИЯ УЧЕНИКА  23.8.13
Иак.2:17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Я бы озаглавил эту тему «Дела веры». В то время как определение веры следует из Ин.5:38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
Величина и зрелость веры определяется ожившим в человеке Божьим словом. Оживает слово с помощью радости, которая возникает при получении новых откровений, а даёт их Бог. Он наделяет такой способностью ясного видения немногих, народ избранный, но поручает им быть Его соработниками в деле восстановления Своего образа в человеке и пробуждении в нем заснувшей силы жизни.
Пока слово остается записанным в Книге, которая лежит на полке, или в памяти богослова, оно не приносит людям той пользы, для которой создал его Бог. Слово представляет нам высокую истину и учит благочестию, но природный человек без посторонней помощи понять тайную премудрость суждений Бога не может, и ходить Его путями не способен (Ис.55:8-9). Дело в том, что грех принес духовную смерть человеку в виде его немощи. Мтф.13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Никто не может благовествовать эффективно, если сказанное слово не сопровождает сила убежденности говорящего в том, как важна та правда, которая в него вложена, если сам он не наполнен радостью ясному видению богатой личности Христа, которое оно строит в человеке. Потому такое пророчество и названо благой вестью. Когда проповедь находит отклик в сердцах слушающих её, радость говорящего умножается. Без этого Бог не смог бы творить жизнь в Своих чадах.  Ибо от вас пронеслось слово Господне...во всяком месте прошла вера ваша в Бога (1Фесс.1:8). Слово разносится, а вера грациозно шагает, растёт в мире, утверждаясь в одном, возникая в другом. Ис.9:7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Кто-то насаждает, кто-то поливает, а растит Бог.


Рецензии