052 ничего

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







052


ничего
всё равно
это имеет смысл
всё равно
ничего
пусть
никто
не
идёт
за гробом
ни рядом ни впереди ни позади
никого
никого
никого
не слышит тебя ни меня ни
бессмысленным кажется всё
и
окрылённым уж не быть
никогда
всё чаще
слово это всплывает как
что ж
не вечер ещё
как пиит наш пел
спиной к спине
ножи в ножи
глаза в глаза
и мускул в мускул
скула к скуле
мы выстоим
сколь положено нам
спасение приходит как снег в нашей бескрайней и антидушевной странесатане
колючей проволокой по горло схваченнойпере
и до смерти ещё
мы увидим всход солнца надежды
пусть говорят
и
кажется пусть
не имеет смысла тут ништо
не ценится ничто человеческое
пустое
всё
и
грустнопасмурное
хмуро
и
тупо
здесь не жизнь а кусок тлеющего смрадом
а мне кажется
моя любовь одолеет и это всё
мне думается
я вытащу тебя отсюда
милая
любовь
моя
что
сильнее во мне нерв радости и воли
этой безысходной дурости
и кончу я сладко
пусть за гробом моим никого
ничего
от
меня
никому
наследие
моё
прахом
за борт
в землю
гнилью
золою
в газовые печи изгоя
в лагеря умозаключённого
лишь строкою остаюсь упрошедшего упрощённою интернетского с вала
виртуально
в памяти
бес полезно болезненно и страстно
но я верю каждой букве стройной и гордой каждого и слога и мига своего вздоха
пусть
никого
рядом
ничего
впереди
пылает
уже
сделанное
думанное
мысленное
чуенное
чувствованноепере
перехоженное
любовь
спасает
любовь
спасает
любовь
спасает
спасает
любовь
спасает
любовь
спасает
любовь
полно телефонных книг
испещренных номерами
ушедшими
прошедшими
ушедшим
прошедшим
адреса и мейлы никчёмного
вычёркнутое
из жизни
из настоящего
память лишнее во мне чувство
но не те все
чужое
и
чужие
все
они
и по звонить некому
и погутарить не с кем
по душам по духам
и просто
болтатьпо
признаюсь
и не хочу
никого ничего
черкнул
из них из тех
вон
прочь
хочу
слышать лишь только глас божественной притягательный твой
твой твой твой твой твой
видеть всю жизнь
собою пред
очи твои голубые
бездонноглубинные
губы твои
лишь тебя знать хочу
милая
моя
из всего этого  лжемира 
ты спасение от ужаса и бездыханности и безысходности
отвращение в котором не выть ни вы жить
не хочу больше говорить на языке на котором и в котором живу
не ищите меня больше
я говорю нет
этой сатанестране
она гибнет
в ужасе той дури что происходит с каждым и в каждом из нас
изнутри и повснаружи
мой господь
любимая мне
одна
икона
любви
любовь
спасает
спасает
любовь
пусть
за гробом никого
пусто
и в трубке телефонной
как и душе
вон
из странысатаны
где тирания агрессивного
и умирание и угасание
последнего
человеческого
духовного
душевного
пусть
ничего
всё равно
это имеет смысл
всё равно
ничего


30 август пятница ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь пятница август 30


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.