Америка. Часть 9

Как быть, как быть, как быть. Скоро могут приехать родители, а Давид лежит на диване и истекает кровью. Отлично просто. Я дала Давиду лёд, вытерла кровь с его лица, и намазала мазью раны. Мне было на всё плевать, главное, чтобы он себя нормально чувствовал. Он проспал 2 часа. А родителей всё не было. К тому же, лучше. А то начнутся все эти расспросы, и в конце концов я больше не пойду гулять, ну или пойду с кем-то. А я люблю гулять одна. Встав, я предложила ему чай, но он отказался. Я села рядом с ним.
- Может быть хоть теперь ты мне всё расскажешь?
- А они тебе ничего не рассказали?
- Рассказали. Но я уже ничего не помню. Расскажи мне всё, от крупинки до крупинки.
- У нас на районе много маньяков. Всякий раз, когда приезжала новая девушка или девочка, они начинали их ждать у дома и обижать. Сама знаешь. Когда ты приехала, я на то и смотрел, что боялся этого. По этому я каждый день уходил, и угрожал им. Они положили на тебя глаз. Они уговаривали меня отвезти тебя к ним. У меня конечно плохой характер, но не на столько. Я отказал им, вежливо. Но они хотели своего. Я вечно дрался с ними. Думаешь почему я вечно приходил в синяках? А? Я ничего не хотел тебе говорить до того, как ты уедешь. Если ты спрашиваешь, почему они до этого тебя не похитили, когда ты раньше гуляла, то они просто тусовались в другом месте. У них много жертв, очень много. Я боюсь за тебя, понимаешь? Ты можешь воспринимать это как хочешь, зато ты знаешь правду. Надеюсь ты довольна. И пожалуйста, не рассказывай моим предкам.
 Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
- Ты рисковал собой ради меня? Получается так?
- Ну.
Я просто не знала, что сказать. Он встал, чтобы пойти, но не тут то было. Этот шанс я пропускать не стала. Я встала, подошли к нему и поцеловала его. Да, я поцеловала его, но есть за что. Мне было так страшно, но и одновременно хорошо. Он-мой герой.
И ровно через 10 секунд прозвенел дверной звонок. Я стала убирать лёд, мазь, привела диван в порядок,в то время, пока он кричал "сейчас, сейчас откроем"
- Привет, мам.
- Давид,ты дома! Как хорошо. Мы не очень поздно? Как вы? Как день провели?
- Всё хорошо, Катя. Я немного погуляла, а он телевизор смотрел. Ну, наверное смотрел. Я же гуляла, не знаю. Вот.
- А, ясно. (Катя посмотрела на нас так, как будто мы что-то скрываем)Ну ладно, уже поздно. Идите спать.
-Хорошо.
Я поднялась наверх, зашла в свою комнату, одела пижаму и легла спать. Уснула сразу, не успев ни о чём подумать.


Рецензии
очень интересно ! а где продолжение ? не написала ? а пусть Давид по ночам становится ЗОМБИ или вампиром ! это было бы круто !

Роллиа   14.09.2013 07:53     Заявить о нарушении
ой, спасибо большое) продолжение скоро будет, просто во мне сейчас сидит лень :) посмотрииим,ахах

Анна Ривер   15.09.2013 19:08   Заявить о нарушении