Ночная фантазия 2

Бар. Я сижу за стойкой и пью Мартини. Он подходит ко мне сзади и обнимает за талию. Его руки горячее раскаленной стали. Через тонкую ткань своего платья я ощущаю жар его тела.
Он одет не так как всегда:  костюм в стиле 20-х  годов, лакированная обувь и сигара в зубах (Мне нравится его сегодняшний образ). Но не только он изменяет своему стилю: простое красное платье плотно облегает мою фигуру, подчёркивая всё, чем наградила меня природа. И причёска, сделанная в стиле Монро.
Джаз. Выпивка. Сухой закон. Мафия. Всё это привлекает меня. Я бы хотела жить в этом времени.
На сцену выходит певица, и все взгляды прикованы к ней.
- Никогда не видела таких длинных ног и такой короткой юбки.
- Ей платят за то, что она так одевается.
- Может мне тоже попробовать себя в роли певицы,- дразня его, сказала я.
- Только через мой труп,- прошептал он мне на ушко и улыбнулся своей белоснежной улыбкой. – Давай лучше потанцуем.
И он повёл меня в центр танцпола.
Музыка была спокойной и расслабляющей, а голос певицы напоминал голос любовницы, шепчущей своему любовнику всякие пошлости. (Песня идеально подходила для стриптиза, я знала её, но в тот момент  не смогла вспомнить её).
Мы стоим  посреди танцпола, рядом нет ни души, хотя секунду назад он был переполнен. Тогда мне было на это наплевать, т.к. я была в его руках. Этого мне хватало для счастья.
Он крепко прижал меня к себе, а я просто вдыхала запах его одеколона, который опьянял меня, и растворялась в его объятиях.
Сквозь тишину я услышала крики людей:
- Легавые. Смываемся!
Дальше всё как в тумане: мы бежим по какому-то коридору к лестницу, взбегаем по ней и оказываемся в переулке около кинотеатра.
Поцелуй. Короткий, но требовательный. Он пытается задрать мне платье, но оно не поддаётся, и он рвёт подол, делая разрыв  такой длины, что ему становятся видны  мои трусики.
- Ты хочешь сделать это здесь? С ума сошёл?
- Нет, просто захотелось узнать, есть ли на тебе бельё.
Мы садимся в его машину. (Она не меняется никогда). Подъезжаем к огромному серому зданию, он подаёт мне руку и накрывает меня пиджаком, чтобы никто не заметил моего внешнего вида. (Скажу честно, было жаль платье). Поднимаясь на лифте в его квартиру, я замечаю, как  тут грязно, но это относилось только ко всему, что было за пределами квартиры. Как только за нами закрывается дверь, я вижу современно обставленную квартиру. У него определённо есть вкус. Вся его квартира как бы говорила, что здесь живёт мужчина, знающий, чего он хочет от жизни и добивающийся этого. Кожаные диваны и кресла, камин, заставленный фотографиями его семьи. Я решила рассмотреть их поближе: он был очень похож  на отца, но глаза были мамины. Зелёные.
Я продолжила осматривать его гостиную. Посредине комнаты стоял стеклянный столик, на котором стопкой лежали журналы и пульт от телевизора. Переведя взгляд на стену. Я увидела огромный, гигантский телевизор. Окна в гостиной были сделаны от потолка до пола. Вид из них открывался просто шикарный.
- Почему бы тебе не переодеться, хотя мне ты нравишься и в таком виде.
Я обернулась и застыла на месте. Пока я занималась осмотром комнаты, он успел переодеться и теперь стоял передо мной в одних только серых спортивных штанах.
- Олеся, ты меня слышишь?
- Что? Да, я просто задумалась.
  « Он назвал меня по имени. Впервые».
- А где я могу переодеться?
- Прямо по коридору, первая дверь слева.
Зайдя в комнату, я испытала шок. Такого количества одежды я никогда в жизни не видела. Тут была и моя одежда, и то, что я бы никогда не купила себе, но хотела бы купить. Я выбрала себе белую майку и короткие джинсовые шорты. Лифчик я решила не надевать.
Выйдя из гардеробной, я пошла на запах. Кухня полностью отличалась от гостиной: здесь было очень светло и уютно, в центре комнаты стоял зелёный стол на четырёх человек, а справа от меня была расположена стенка из кучи разноцветных ящиков, цветы в горшочках, и посреди всего этого великолепия было окно. Вид из него напоминал тот же самый, что и из гостиной, только здесь были ещё и горы, за которыми только что скрылось солнце.
А на противоположной стороне комнаты стоял мой мужчина и готовил ужин.
-Присаживайся, ужин почти готов.
Я присела на стул, напоминавший скорее тысячу соединённых между собой веток дерева, чем сам стул.
- Ну что, чем займёмся сегодня?- спросил он, поставив передо мной тарелку с картофельным пюре и огромным куском мяса.
- Почему бы просто не забраться на диван, укрыться пледом и устроить киновечер,- предложила я, прежде чем сделать глоток сока.
- Я только за, а то наша сегодняшняя пробежка застала меня врасплох.
Уже сидя в гостиной и смотря фильм (кстати, мы решили посмотреть комедию), я размышляла о том, как было бы здорово, если бы это всё было реальным. Ведь это же прекрасно, вот так просто сидеть с ним рядом. Быть частью его жизни.
Не помню, когда я успела уснуть, но проснулась я от того, что кто-то нёс меня на руках.
- Прости, я уснула,- сказала я уже в кровати.- Я испортила нам киновечер.
- Ничего страшного,- прошептал он и лёг рядом.- Давай просто полежим на кровати.
Положив голову ему на плечо, одной рукой я начала водить по его груди. А второй играть с завязкой на его штанах.
И в эту минуту он поцеловал меня в макушку. Не поверите, но этот жест показался мне таким домашним, нежным, родным. Я подняла голову и встретилась с ним взглядом. Его глаза излучали такую нежность, что на секунду мне показалась, что это не сон, это просто не могло быть сном. Я поцеловала его с такой нежностью, с какой только может целовать девушка своего любимого человека. Это был короткий поцелуй, но его смысл был понятен и без слов.
- Я люблю тебя,- сказала я, и он улыбнулся.
- Я сейчас вернусь,- прошептала я и пошла на кухню.
Открыв холодильник, я поняла, что там нет того, что мне нужно. Поэтому я просто закрыла его  и снова открыла. На полке появились взбитые сливки.
По пути в спальню я решила заглянуть в гардеробную. Там я выбрала  себе  прозрачную ночнушку.
Надо было видеть его, когда я зашла в спальню. Он чуть не упал с кровати.
Медленной и плавной походкой я подошла к нему и достала из-за спины сливки.
- Я думаю, ты понимаешь, что я хочу с ними сделать, но для начала я сделаю тебе массаж.
Когда он лёг на кровать, я села на него. От взгляда на его широкую мускулистую загорелую спину меня всю пробирала дрожь. Я провела рукой по его татуировке, обведя все её контуры. В ней было что-то загадочное, и это делало его более сексуальным.
Коснувшись его спины, я потеряла остатки разума и совести. То чувство, когда ты массируешь его плечи и спину, просто нельзя описать словами, да и язык жестов вряд ли поможет. То чувство, когда каждое твоё прикосновение к нему отзывается в тебе бурей эмоций и желаний, от которых завтра будет стыдно не только перед ним, но и перед собой, выбрасывает в тебя столько адреналина, что ты просто захлебываешься от него. Или когда ты доходишь до конца спины и видишь две маленькие ямки. А когда ты перебираешься со спины на его руки, на которых он может носить тебя бесконечно, несмотря на твои протесты, ты понимаешь, что готова оставаться с ним вечно, даже если это просто сон.
И тут я просыпаюсь посреди ночи и понимаю, что по щекам текут слезы. Я понимаю, что начинаю зависеть от снов. И что этого всего нет, это просто моё воображение. И от этого становится ещё хуже. Но я всё равно пытаюсь уснуть и вернуться к нему, в свой идеальный придуманный мир, где он всегда поможет и будет рядом.
И вот я снова засыпаю, вот он переворачивается, садится и целует меня так сильно и страстно, что я плюю на всё, главное, что мой сон продолжается.
- Ляг, я ещё не закончила.
Я беру с прикроватной тумбы взбитые сливки и наблюдаю за его реакцией, когда я делаю от груди до пупка полоску из них и аккуратно и медленно слизываю.
- Ты сводишь меня с ума.
- Ученик превзошёл учителя, обычно ты сводишь меня с ума. Но я дам тебе шанс исправиться,- говорю я, протягивая ему сливки.
- Можно я сниму с тебя ночнушку?- спросил он, стягивая её с меня.
- Ты уже сделал это,- отвечаю я.
Теперь уже я лежу на кровати, а он покрывает мою грудь сливками. В момент, когда он слизывает их с моего соска, я не могу сдержать стон, и он вырывается из меня.
- Похоже, ученику ещё долго учиться, прежде чем превзойти своего учителя.
И он проводит языком от ключицы до моего уха так, что я уже не могу терпеть.
- Пожалуйста, я прошу тебя, возьми меня, я не вынесу больше этой пытки.
Он ухмыляется и входит в меня так быстро, что мне кажется, что внутри меня взрывается фейерверк. Быстрым темпом, доводя меня до эйфории, он приостанавливается, чтобы  я смогла восстановить силы для нового скачка страсти.
На этот раз мы решили попробовать что-то оригинальное. Поэтому он берёт меня на руки и несёт в свой кабинет. Там, скинув всё со стола, он кладёт меня на него и снова берёт меня нежно. Сначала на столе, потом в кресле, на окне в кухне, опять в кровати. Наш киновечер превращается в сексмарафон. И теперь мы лежим на кровати, уставшие, но довольные.
- Ты расцарапала мне спину.
Спустя час, я продолжаю рисовать рукой на его груди, а он уже спит, но мне ни капельки не жаль. Я просто знаю, что он самый лучший и засыпаю под его ровное дыхание.


Рецензии
только во снах последнее время и бываю так счастлива..

Ирина Тараканова   30.08.2013 20:26     Заявить о нарушении