Фея

- Ты кто?
- Привет. Я знаю, что не спишь, потому что тебе больно. Я – фея, помогаю детям, которым тяжело.
- А как тебя сюда пустили? Ночью ведь никого не пускают.
- Меня не видят ни взрослые, ни здоровые. Только дети, которые умирают. К таким я прихожу, чтобы убрать боль.
- Почему ты раньше не пришла? Знаешь, я тут долго уже, и мне сильно тяжело. К тому же, меня не выпускают на улицу. Ладно, ты можешь побыстрей? Пожалуйста.
- Возьми меня за руку, и все сейчас пройдет, а потом ты уснешь, и сниться тебе будут только приятные вещи. Твои любимые, какие захочешь. Но ты должна отдать мне кусочек себя, это плата. За мою силу я должна отдавать кусочки вас. Это не больно, не бойся.
- Хорошо, бери, что хочешь, только дай мне немного нормального времени жизни.

Девочка уснула, первый раз за многие месяцы болезни. Крепким, здоровым детским сном, под теплым одеялом. Медсестра удивилась, погасила ночник и вышла.
На следующую ночь фея пришла в палату снова.

- Сегодня утром я подумала, что тебя на самом деле не было. Просто от лечения мне мерещатся всякие странные вещи. Но раз ты пришла, то все-таки ты есть.  Большое тебе спасибо за эту ночь. Ты можешь помочь моей маме? У нее ничего не болит, но ей сильно плохо, от того, что я умираю. Я это вижу, но ничем не могу помочь. Может ты?
- Нет, маленькая, к взрослым я не могу придти. У каждого свой фронт. Ты сама можешь ей помочь, возьмешь ее за руку и передашь то, что я тебе дам. А взамен отщипнешь от нее кусочек. Завтра я приду снова. Доброй тебе ночи.
- На утро девочка решила помочь маме, но схитрить. Она убрала ее страдания, и впервые, в радости отправила маму домой. Фея не одобрила такой поступок, но все же признала, что девочка имеет на то право. Девочка стала таять на глазах, с каждым днем все больше оставляя стены больницы. Ее мучения больше не оставляли следов, и с каждой ночью она летала все выше. Пока однажды не улетела насовсем, поднявшись слишком высоко.

В качестве платы фея забрала то, что осталось.  Борясь с отвращением, ей больше не хотелось продолжать, но и другого выхода нет.


Рецензии