Далеко ли далече до дома

Далеко ли далече до дома


Свой путь каждый начинает, едва начав ходить,
Мир ему открыт, руки свои протягивает навстречу.
Я тоже в это верить хотела, я тоже хотела любить,
Наслаждаясь закатом багряным каждый вечер.

Как-то быстро все находили место в жизни своё,
За углом находило счастье их, находило место,
Где познавали они радость, познавали бытиё,
Пели именно свою благочестивую, и светлую песню.

А мне доставалась всё полынь трава, да бурьян,
Дороги кривые, ведущие к пропасти окаянной,
За поворотом вместо счастья, горький ждал обман,
Красота и чудо казались иллюзией непостоянной.

Деревенский домик мой, что ж ты тайны не открывал,
Тайны рождения моего, что в столице я родилась,
Что другой в жизни успех ища одну меня ожидал,
А я не слушая голос небес, прочь от него неслась.

Деревенское счастье оказалось не моё, иная кровь,
И родители мои оказались не моими, как смешно,
Какая могла ждать меня деревенская любовь,
Простым дворовым мальчишкам на меня было все равно.

Ах, если б раньше знала я, что по венам моим течёт,
Ах, если б раньше рассказали мне, где Родина моя,
Пошла бы и полетела изо всех я к цели вперёд,
Туда где судьба, туда, где слава ждёт лишь своя.

Слёзы бы с глаз моих исчезли, превратившись,
В яркий свет, влекущий таинственной тропой,
Жила бы я, каждым мигом пути насладившись,
Становиться, и расти смогла бы самой собой.

Драгоценная ты дорога моя, я держу тебя в руках,
Цену кровавую заплатив, чтобы тебя обрести.
Отступает перед осознанием мелочный страх,
Теперь от радости моей только бы с ума не сойти.

Подошёл ко мне великий человек, выбрав из толпы,
Он обнял меня нежно, сильно к груди своей прижал,
Он спросил: «Где же от нас всё пряталась ты,
Как же тебя Великий Правитель долго искал!

Раскрой глаза свои, наконец, в зеркало посмотри,
Какая деревня, ждёт тебя судьба в столице золотой,
Не теряй времени на деревню, прочь от неё беги,
Ты не деревенская, ты должна вернуться домой.

Ты осталась жива, а многие тебя зазря похоронили,
Ведь ты пропала из колыбели, едва на свет родившись.
Бросали на поиски твои мы возможные все силы,
Как же выжить в простой деревне ты исхитрилась.

Владыка не верил, что растворился твой свет во тьме,
Он ждал, когда сердце твоё ярким пламенем загорится,
И многие ждали, но проходило множество дней,
Но все не взлетала душа твоя лучезарной птицей.

Совсем отчаялись мудрецы, сокрушённо качали головой,
Что, похитив тебя, зло полностью стёрла твоё имя.
Но теперь я вижу драгоценная моя тебя сильной и живой,
Верь в себя, знай, как ты Родине своей необходима.

Счастье не смогло тебя бы в этой деревне найти,
Так и просидела бы ты, не выйдя ко мне у окошка.
Только провиденье не обманешь, скрестило пути,
Судьба твоя сломала дверь тюрьмы твоей моя крошка.»

Шаг за шагом к тебе моя судьба я подбираюсь,
Ты шаловливо улыбаешься мне, ты согласна,
Вести меня к месту моему, ведь я собираюсь,
Занять его никому, не отдав, пусть всем будет ясно.

Пускай смотрели деревенские на меня как на белоручку,
На эгоистку неумейку, на горделивую девицу-снобку,
Пускай кричали больная, говорили, вернёшься без получки,
И в глаза и за глаза в лицо называли просто идиоткой.

На пути враги пускай меня поджидали, хотели убить,
Искушали соблазном, сто личин под себя примеряя,
Пытками и издевательствами мешали мне жить,
А я верила мудрецу и шла, оставаясь назло им живая.

Ангел подошёл ко мне на пути, за руку он меня повёл,
Получила я благословение, подтверждение всех слов.
Ангел мой, ты меня, тайком провожая не подвёл,
Нашла доказательства всех своих я безумных снов.

Здравствуй Владыка мой, готова я тебе служить,
Благодарю за то, что, наконец, ты меня дождался.
Теперь я не умру ни за что, теперь я буду говорить,
Говорить громко, и смело, чтобы враг боялся.

Ну что же здравствуй моя судьба, вот ты какая,
Здравствуй дом родной, драгоценные золотые стены,
Как же я скучала, как же долго я на свете страдала,
Как же счастлива я, счастлива, убежали проблемы.

Сейчас бы видели меня деревенские ребята,
В этом платье прекрасном, в цветущем саду,
Ведь в их глаза я всегда была проклята, распята,
И были уверены они, что счастья я не найду.

Сейчас бы видели меня сплетницы соседки,
Рядом с земляками, понимающими без слов.
Неудачи, пророчившие мне взглядом едким,
Лишали меня надежды, на светлую любовь.

Сейчас бы видели меня замужние девицы,
В компании обходительных умных мужчин.
Ведь насмешливыми становились их лица,
Не выйду замуж я – их вердикт был один.

Ой, далеко ли далече до дома, до родного,
Мне идти и добираться было так трудно
Но только не надо мне города другого,
Родиной чужой порог мне никогда не будет.

30.08.2013 г.


Рецензии