Часть 5

Глава 11.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая?- спросила я у подруги, садясь на стул рядом с ее кушеткой.
- Намного лучше, спасибо. Папа Макса сказал, что через месяц меня можно будет перевезти домой.
- Серьезно?!- воскликнула я.
- Да.
- Это же классно!!!
В палату вошел Райан.
- Привет, любимая,- он подошел к Кейт и поцеловал ее в щечку.
- Приветик.
- Кхм, Кейт, можно задать тебе вопрос?-тихо спросила я.
- Валяй,- она сразу же стала серьезной.
- Сказали результаты теста по биологии. У тебя 98 баллов из 100. Ты действительно думаешь, что я поверила, когда ты сказала, что хотела подменить результаты? Ты знаешь биологию и химию лучше учителей.
- Кеееейт, в чем дело?- Райан пододвинул стул ко мне.
Подруга побледнела. Да уж, Кейтлин в своем репертуаре, ее натура интриганки до добра не доведет.
Она резко вскочила и нажала на кнопку, что была у кровати. В палату зашел человек в белом.
- Что-то случилось, мисс?
- Да. Я очень устала, плохо себя чувствую. А ребята хотят принести алкоголь и напоить меня, якобы мне станет лучше.
Человек с укоризной посмотрел на меня:
- Постыдились бы. Человек чуть не лишился жизни! Простите, но я вынужден выпроводить вас из помещения немедленно.
Я разинула рот. Ну Кейт! Что она затеяла на этот раз?!
На лице Райана отражалась злость, и он еле сдерживал себя, чтобы не накричать на, уже бывшую, подругу.
- Пошли, Райан,- скомандовала я,- раз Кейт не желает нас видеть- не надо, мы тоже не очень хотим.
Друг кивнул, и мы вышли из больницы.
- Что это с ней?- все же не вытерпел он.
- Понятия не имею. Вообще, друзья так не поступают.
- Но может все-таки найдется объяснение неадекватному поведению Кейт?
- Сомневаюсь. Мы ей просто надоели. Ну и ладно, не очень-то она мне и нужна.
Я немного покривила душой, сказав, что она мне не нужна. Я ненавижу вопросы, на которые у меня нет ответа. И мне очень интересно узнать, почему же Кейт выпрыгнула из окна, да еще с Максом. Раз экс-подруга не хочет говорить правду, придется узнать ее самой.
Я набрала номер Алекса:
- Привет, я уже освободилась, но, наверно, сегодня не смогу приехать, извини.
- Почему?- в его голосе можно было различить нотки злости.
- У меня есть кое-какое дело,- отрезала я.
- Какое?
- Я... Э... Попытаюсь помириться с предками,- слукавила я.
- А что Райан?- начал свое Спаркс.
- Что Райан? Он будет дома.
- Пусть ко мне на вечеринку приезжает.
А, ну все ясно, он не верит мне и боится, что этот вечер я хочу провести с Райнои и решил пригласить его к себе, чтобы быть полностью уверенным, что я в действительности хочу наладить отношения с родителями.
- Хорошо, скинешь адрес смской?
- Конечно. Ладно, увидимся, у меня скоро встреча.
Я отключалась. Да уж, какие у нас с Алексом теплые отношения.
- Тебя мой отелло приглашает на праздник,- сказала я другу, положив трубку.
- Я его даже в живую не видел, пожалуй посижу дома,- лениво протянул друг.
- Пожалуйста! Сходи на вечернику! Сколько раз я тебя выручала? А ты?
- Не хочу, Розалин, отвянь.
- Ну умоляю!- наседала на блондинчика я,- он ведь тогда подумает, что я буду с тобой.
- И что?- Райан открыл крыло Ауди передо мной.
- Он ревнует,- выпалила я.
Я ожидала, что друг снова устроит скандал по поводу моего бойфренда (если, конечно, его можно так назвать), но Райан поступил иначе:
- Ладно, схожу. Говори адрес.
Я расплылась в улыбке.
- Я, пожалуй, зайду к Максу.
- Зачем?- он убрал руку с ключа зажигания.
- Нужно.
- Я с тобой.
- Не надо!- забеспокоилась я. -Съезди домой, переоденься и отправляйся к Спарксу.
- А кто тебя отвезет обратно?
- Справлюсь сама. Ну все, пока.
Я выбежала из машины, пока Райан не успел еще что-нибудь сказать.
Так, мне нужен Макс, он наверняка знает о намерениях Кейт.
На входе стоял уже другой охранник. Этот был совсем молодым, я бы дала ему не больше двадцати.
- Привет,- улыбнулась я, подходя к накаченному мачо в спецкостюме.
- Привет, киска,- подхватил мою волну паренек.
Я уже собиралась пройти мимо, но качок загородил дверь своей рукой.
- Нет уж, дорогая.
- Прости?- недоумевала я.
- Мне запретили впускать тебя в больницу, пока одна из пациенток не выпишется отсюда.
- Послушай, дорогой,- я прижалась к нему,- пропусти, пожалуйста. Я к своему другу, Максу, не к той, что меня выгнала.
- Дашь мне?- задал неожиданный вопрос он.
Я на автомате ответила:
- Да.
Через секунду до меня дошел смысл сказанного.
- Жду тут через полчаса,- парень отпустил руку и дал мне пройти.
Вот черт! Ладно, главное- задать вопросы Максу, а потом как-нибудь разберусь с кабелем.
Предположив, что палата Макса находится рядом с палатой Кейт, я без стука вошла в соседнюю с экс-подругой комнату.
На кровати лежал мужчина преклонного возраста, он был в сознании, поэтому я легко завела диалог:
- Здравствуйте, мистер. Простите, что беспокою, вы вряд ли в курсе дела, но все же. Не знаете в какой палате лежит темненький парень, ему семнадцать и его зовут Макс.
Дедушка оказался общительным и поэтому сразу ответил:
- Так он помер, меня только-только сюда поселили.
- Как помер?!- у меня подкосились ноги и я рухнула на близстоящий стул.
- Вот так. Эта палата считается вроде как люкс, я как узнал, что тут свободно, деньжата заплатил и теперь тут буду обитать до выписки.
Я не поверила своим ушам, такого просто не может быть! У Макса были незначительные травмы, он не мог умереть, возможно дед что-то перепутал.
- Вы уверены, что предыдущий больной скончался?
- Если ты о таком высоком, черноволосом и смазливом парне- то да, я уверен. Сам удивился, видел совсем недавно в туалете, бодренький такой, выздоравливал уже и умер.
Я онемела.
- А что? Парень твой что ли? Так ты не переживай, такой бабе как ты легко нового найти, вся жизнь впереди,- да уж, дед умеет поддерживать.
Мне резко стало так грустно, если бы не идиотка Кейт, все было бы в порядке! Вот дьявол!
Я встала, поблагодарила дедушку за информацию и отправилась на выход.
Несмотря на трагичность ситуации, загадку я все равно хотела раскрыть.
Около дверей меня снова остановил похотливый охранник.
- Ну что, детка? В каких позах любишь?
- Отвянь,- резко ответила я,- у меня брат умер.
Парень оказался понимающим и, клюнув на удочку, отпустил меня, сказав:
- Извини, не знал.
Я кивнула. Я хотела как можно бвстрее добраться до дома и помириться с родителями. Поймать такси не составило труда.


Я приехала домой и открыла дверь своим ключом.
- Мам, пап,- крикнула по привычке я.
В коридоре показались оба родителя.
- Явилась,- в унисон сказали они.
- Да. Простите меня, пожалуйста! Я совершила глупость, не рассказав вам ни о чем.
На щеках у мамы появились слезы,что очень странно, я видела, как плачет мать всего раз в жизни, когда умер мой дедушка:
- Нет, это ты нас прости. Накричали на тебя ни за что, ни про что.
Папа пождал губы, не желая говорить.
- Как сдала экзамен?- всхлипнула мама.
- Отлично,- я широко улыбнулась.
- Как дела с Алексом?
- Тоже отлично...- теперь уже без улыбки на лице заявила я.
- Мы с папой были не правы! Встречайся с кем хочешь, главное, чтобы этот человек не был алкоголиком и наркоманом. 
Я подошла к родительнице и обняла ее. К семейным нежностям вскоре подключился и папа.
Поверить не могу- я в действительности помирилась с родителями!

Глава 12.
Теперь все улажено. Главная задача на оставшуюся часть дня- разузнать все о Кейт.
У экс-подруги богатенькие родители и следовательно большая квартира, в доме много прислуги: повар, уборщица, няня, следящая за младшей дочерью. Все они живут в квартире хозяев. Обычно, когда люди живут в одном помещение долгое время, по неволе обладают некоторой секретной информацией о друг друге. Не очень давно, мне было примерно тринадцать, я узнала, что наша горничная безумно влюблена в моего отца. Она говорила по телефону с подругой, а я сидела подле нее в наушниках, делая уроки. Но если человек в наушниках- не стоит сразу делать вывод, что он ничего не слышит. До меня долетали отрывки предложений, что-то вроде :"Я никак не могу остаться с ним наедине, сука Лорейн всегда рядом с Джеймсом". Но, как оказалось потом, папа даже не подозревал о чувствах домработницы. С тех пор в нашем доме нет постоянной прислуги.
Вроде бы Кейт была в дружеских отношениях с поваром, у них, судя по рассказам, даже когда-то был роман, возможно, мне удастся переговорить с ним и выяснить что-то интересное.
В квартиру я позвонила около 7 часов вечера, мне открыла Карла, уборщица:
- Здравствуйте, мисс Николсон.
- Привет, Карла, можно пройти?
Девушка призадумалась- пускать без разрешения незваных гостей нельзя, но я в семье Кейт уже вроде как своя, так что домработница кивнула и пустила внутрь.
- Вот неприятность с Кейтлин произошла!-  я наигранно всхлипнула.
- Да уж,- Карла села на подлокотник кресла.
- Не знаешь, что заставило ее спрыгнуть?- подошла к сути я.
- Вот тут вообще понятия не имею, честное слово!
- Не замечала ничего странного в поведении Кейт за последнее время?- я почувствовала себя настоящим детективом.
- Да нет. Хотя...
- Да?
- Ну...- Карла замялась,- я ей звонила сразу после несчастного случая, она так разозлилась на меня, вела себя очень грубо, не похоже на мисс Беннет.
Ну этому заявлению я особо не удивилась, Кейт с нужными людьми мяукала, а с бесполезными личностями лаялась.
Я посмотрела на Карлу, надеясь в ее глазах увидеть искринку, доказывающую, что домработница что-то скрывает, но у меня не вышло. Девушка просто смотрела в пол, не поднимая на меня свои глаза. Я перевела взгляд на семейную фотографию Беннетов, стоящую на большом комоде. Вот отец семейства держит на руках маленькую Кейт, мама стоит рядом с супругом и ребенком, маленькая сестричка Кейт еще не родилась, поэтому ее не было на этом снимке. Рядом с семейным портретом стоит рамка с новорожденной Софи -самая младшая из Беннетов.
- Спасибо, Карла, не знаешь, где Роберт?
- Он на кухне, готовит ужин к приезду мистера и миссис Беннет.
Я встала и направилась в пищеблок. Стоило только удивляться глупости бедной уборщицы Карлы. Она не имеет права в отсутствии хозяев дома впускать кого-либо в квартиру, пусть даже это я, лучшая подруга дочери хозяина. Она могла бы поинтересоваться, что меня сюда привело и, услышав вразумительный ответ, разрешила бы мне остаться в доме.
Впрочем, в данной ситуации недалекий ум Карлы мне как раз на руку.
Я пересекла порог кухни и увидела возле плиты Роберта, высокого молодого человека с правильной фигурой, напевающего песню.
Я покашляла, не придумав хорошего приветствия. Он обернулся и тут же улыбнулся:
- Привет, Розалин! Прости, не могу тебя обнять, у меня все руки в масле.
- Ничего страшного,- я в ответ улыбнулась.
- А Кейт нет, она в больнице, ты разве не знаешь?
- Знаю. Я тут по другому поводу.
- Да?
Он вымыл руки, не жалея мыла, и пригласил меня сесть за стол.
- Слушаю,- уже серьезно произнес Роб.
Я решила не скрывать ничего от повара, иначе не смогу объяснить, почему так заинтересовалась странным поведением экс-подруги.
- То есть она выгнала тебя из палаты, так и не рассказав о случившемся?- в конце моего рассказа он задал такой вопрос.
- Да.
- Я понятия не имею, зачем она сделала это. И думаю, никто не знает кроме ее самой и Макса. 
- Макс умер.
- Что, прости?
- Он умер сегодня в больнице.
- От чего?- покраснел повар.
- Я сама не знаю. Пожалуйста, давай не будем отвлекаться. Почему ты решил, что никто кроме Кейт не знает ответа?
- Раз уж она тебе не рассказала, то другим людям уж точно не могла. Мне сейчас 25, работаю в семье Беннетов уже около пяти лет, сколько знаю Кейтлин, она всегда была достаточно замкнутой. У нее не было друзей, кроме тебя и Райана. Но были люди, с которыми ее связывали сексуальные отношения.
- И ты был одним из них?- я приподняла бровь.
Собеседник покраснел, но все же честно ответил:
- Да. Кроме секса у нас ничего не было, она не доверяла мне никаких секретов, просто приходила поздно ночью ко мне в комнату, шмыгала под одеяло, делала свое дело и убегала к себе. Хотя я знаю, почему она была такой необщительной,- произнес Роберт и тут же замолк.
- Почему?- меня разрывал интерес.
- Я не могу сказать... Я ведь пообещал...
- Давай уже, Роб!
- Ну, в общем... Она не родная дочь Беннетов,- выпалил наконец он.
У меня отвисла челюсть.
- Как не родная?!- это уже второе потрясение за сегодняшний день.
Он начал свой рассказ.
***
Роберт очень сообразительный паренек, поэтому после месяца работы в доме Беннетов, он заметил некую странность- по всей квартире была куча фотографий сестричек, но на снимках Кейт была в возрасте примерно от 3-х лет и старше, не было ее младенческих снимков, хотя Софи родители начали фотографировать сразу после ее рождения. Были запечетлен ее первый шаг и все в таком духе. В один день Роб подошел к хозяйка дома и без стеснения спросил:
- Миссис Беннет, почему у вас нет фотографий с новорожденной Кейтлин?
Мать покраснела, завела повара в кладовку и прошептала на ухо:
- Мы взяли ее из детского дома, когда ей было три годика, она ничего не помнит и следовательно сейчас ничего не знает. Не говори никому, а то уволю.
- Но откуда Софи? Тоже удочерили?- Роберта не смутило, что он расспрашивает своего работодателя о личной жизни, но миссис Беннет охотно все рассказала, не обращая внимания на чрезмерный интерес со стороны повара:
- Софи- наша родная дочь. Я долгое время не могла родить и мы решили удочерить ребенка, когда совсем потеряли надежду. Но потом произошло чудо, и на свет появилась Софи.
На этом разговор закончился.
***
- Да уж,- протянула я,- я была лучшего мнения о миссис Беннет. Она ведь понимала, что между тобой и Кейт вполне мог возникнуть роман, в следствии которого ты мог проболтаться любовнице о том, что та из детдома. Нет, ну надо же быть такой тупой! Будь я на ее месте, сразу бы уволила любопытного поваренка.
Роб пожал плечами:
- Очевидно ей нравится, как я готовлю. А на счет слабого ума миссис Беннет: вы, бабы, все такие.
- Ну спасибо,- отозвалась я.
- Ну, большинство, не все, конечно. Но я держал язык за зубами, вот только тебе проболтался случайно.
- Точно больше никому не говорил?
- Точно,- дал обнадеживающий ответ Роберт.
- Что ж,- я встала со стула,- спасибо.
- Удачи тебе в расследовании, приходи, может помогу, чем смогу. Но все-таки лучше не вмешивайся.
Я улыбнулась и, ничего не ответив, направилась к выходу.
Нужно переварить информацию за чашкой кофе. Я зашла в полюбившееся недавно кафе флимм. За кассой стояла Николь с широкой улыбкой.
- Привет, Николь,- поздоровалась я и села за столик.
- Привет!- воскликнула она и подбежала ко мне.- Представляешь, совсем недавно мой босс приволок мне огромный букет роз!
Я взяла меню:
- Как мило,- соврала я, для меня в розах нет ничего приятного, слишком вульгарные и пафосные растения.
- И пригласил на свидание после работы!- изливала мне душу официантка.
Тут я тоже не пришла в восторг от кавалера Николь, если он ее босс, мог хотя бы освободить девушку пораньше.
- Прекрасно!- с той же интонацией, что и Николь сказала я. Если честно, мне было, мягко говоря, наплевать на личную жизнь официантки из флимма, но раз уж в этой истории я немного замешана, приходится делать вид безграничной радости.
- Можно глясе и пирожное с клубникой,- наконец определилась я.
- Конечно,- произнесла она и ускакала.
Что мы имеем? Кейт, поняв, что я не поверила ей, выгнала меня из больницы; Макс умер, хотя его состояние было намного лучше, чем у его подруги; старшая дочь в семье Беннет- не родная. Что-то мне подсказывает, что все это- звенья одной цепи. И мне кажется нужно начать с поиска детдома, откуда взяли Кейтлин. Возможно, это глупо, но нужно же с чего-то начинать.
Николь принесла заказ, я мигом все проглотила, оставила щедрые чаевые и вышла из здания.
Домой я пришла ровно в девять часов. Я поднялась в комнату родителей, ожидая увидеть как они лежат на кровати и смотрят телевизор, но узрела другую картину. Папа стоял перед зеркалом и одевал лучший костюм, а мама пыталась застегнуть шикарный бриллиантовый браслет на руке.
- Э, вы куда собрались?- удивилась я.
- Как куда? К Алексу, конечно,- мама хитро улыбнулась.
Эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
- Вы серьезно?
- Абсолютно,- вступил в диалог отец.
- А я?
- Одевайся и поехали с нами,- предложила мать.
- Ну ладно...
Я бы осталась дома, но не очень хочется оставлять родителей и Алекса наедине.

Глава 13.
Как ни странно, к Спарксу мы прибыли достаточно быстро, в пол одиннадцатого мы уже стояли внутри его замка. И я совсем не преувеличиваю. Здание было просто громадным, мне не хватило воображения представить сколько здесь комнат.
- Рад вас видеть,- Алекс поприветствовал нас, пожал руку папе, поцеловал руку маме и... Обнял меня за талию и поцеловал в губы. Я такого не могла ожидать.
Он обнажил свои прекрасные зубы в улыбке, но сейчас она больше походила на оскал хищника. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понять, что мое семейство и мой мой парень ненавидят друг друга.
Ради приличия родители поздравили именинника и вручили какую-то странную черную коробку, в которой, судя по всему, находился презент.
- Алекс, не подскажешь, где Рионар?- вдруг спросила мать.
- Рионар?- переспросила я, пытаясь отодвинуть ладонь Алекса с моей задницы.
- Да, Рионар. Это кузен Алекса, не так ли?-вклинился в разговор папа.
- Так,- помрачнел хозяин дома,- он на втором этаже, флиртует с девушками.
- Откуда вы знаете Рионара?- обратилась я к родителям.
- Он студент, выиграл какой-то конкурс и получил приз- работа у твоего отца,- вполне ясно пояснила мать.
- Мы пойдем на втрой этаж, поговорим с милым Рио,- мама подмигнула мне и взяла муженька под руку.
- Лифт прямо по коридору, затем налево,- все также мрачно объяснил дорогу Алекс.
Я посмотрела вслед родителям. К чему такой бурный интерес к кузену моего парня?
- Роуз, пошли ко мне в комнату,- предложил Алекс.
- Я бы хотела посмотреть твой дом,- не согласилась я.
- Еще успеешь.
Он повел меня за угол и распахнул огромную дверь, ведущую в его хоромы.
- Ты спишь на первом этаже?- удивилась я.
- На каждом этаже у меня есть спальня, это очень удобно. Присаживайся,- он указал на огромную, не знаю скольки местную, кровать.
Я повиновалась.
Вдруг откуда не возьмись у Алекса в руках появились два бокала с темно-бордовым содержимым.
- Розалин, я тебя хочу,- он поставил фужеры на прикроватную тумбочку,- зачем ты одела такое короткое платье?
Он положил свою руку на мое голое колено, потом его кисть начала подниматься все выше и выше.
- Знаешь, когда у платья большой разрез на спине, лифчик выглядит некрасиво. Поэтому дамы носят такие платья без бюстгальтера. Ты не исключение. Ты тоже не одела лифчик. Ты пришла ко мне домой и не одела лифчик. В пяти сантиметрах от меня находится девушка, обладающая прекрасной внешностью, без лифчика. Я надеюсь, что трусиков на тебе тоже нет...
Я отпрянула. Да он пьян!
- Алекс, ты пьяный!- заорала я. 
- Ну, чуток...- он икнул.
Я резко встала с кровати, сняла с мужика пиджак, стянула ботинки и толкнула на кровать, он сразу же повалился на мягкий матрас.
- Спи, именинник любимый,- я чмокнула его в лоб, накрыла одеялом и удалилась.
Поднявшись на второй этаж, узрела невероятную картину: Райан, облаченный в фирменный костюм от Хьюго Босс, целовался с незнакомой мне рыжей красавицей. На девушке было коротенькое ярко-красное платье с баской, а на ногах красовались туфли на высоченной шпильке.
Я не стала мешать другу, ведь это его первое увлечение после Кейтлин. Я решила найти родителей и узнать, зачем же им так понадобился некий Рионар.
Зал, где все проходило был огромен. Повсюду бегали официанты и предлагали гостям закуску и прохладительные напитки, но тем не менее посетители сами могли обслужить себя, подойдя к шведскому столу, на котором было все: от жареной индейки до фруктового мороженого.
В самом конце зала был небольшой оркестр, обеспечивающий живую музыку. Люди, прибывшие на торжество, явно не нуждались в деньгах, все были одеты в дорогущие костюмы и платья, бриллиантовые, сапфировые и рубиновые колье украшали тела дам, а швейцарские часы с несколькими циферблатами- их кавалеров.
Не знаю почему, но мне показалось, что банкет был устроен вовсе не для веселья. Алекс Спаркс, будучи богатым человеком, видимо, хочет стать еще богаче, вот и пригласил обеспеченных личностей, владеющих каким-то бизнесом, для того чтобы составить выгодные сделки. Отчего мне в голову пришло такое заключение- понятия не имею.
В полутьме я еле разглядела лица родителей, они разговаривали с каким-то юношей. Должна сказать, внешность у него была впечатляющая. Парень был на голову выше моего отца, следовательно в его росте было, по меньшей мере, сто девяносто сантиметров; на нем красовался костюм, явно сшитый на заказ. Как я это поняла? Костюм облегал фигуру молодого человека, подчеркивая все достоинства тела, такой костюм невозможно подобрать в магазине, пусть даже Дольче Габанна или Армани. Парень был пепельным блондином, а лицо украшали серые глаза, в прочем, за последний факт не ручаюсь, в зале было темно, поэтому молодой человек вполне мог быть обладателем голубых глаз.
- Привет, Роузи. Знакомься, это Рионар Нортман, кузен виновника торжества,- представил меня глава семейства,- Рио, а это моя дочь- Розалин Николсон.
- Приятно познакомится,- пробубнила я, стараясь не смотреть на Аполлона.
- Рад знакомству,- тихо произнес он,- до встречи, я пойду к брату.
"Думаю, его лучше не тревожить, так как он в стельку пьян",- чуть не вырвалось у меня, но я удержалась.
Когда Рионар ушел, мама быстро оглянулась и спросила у меня:
- Ну как он тебе, правда, красавчик?
- Правда, но лучше Алекса нет,- не раздумывая, ответила я.
- Только посмотри на него! Красив, умен, молод! Ему всего двадцать лет!
Теперь все ясно. Хитрая улыбка матери явно выдавала замыслы родителей. Они просто решили меня свести с этим смазливым придурком. Ну уж нет, не получится.
Я отошла от предков и направилась в сторону удалявшегося Рио.
Когда он вышел из шумной заллы, я окликнула его:
- Эй!
Он обернулся и, увидев меня, остановился:
- Ты что-то хотела, Элизабет?
- Я Розалин.
- Ах да, прости меня,- нахал усмехнулся,- что хотела?
Вот противный! Вроде ничего такого не сказал, а я уже хочу побить его.
- Ты в курсе про то, что хотят сделать мои родители?- я решила взять быка за рога и сразу изложить суть.
- Конечно. Мои родители тоже этого хотят,- Рио вздохнул,- только знаешь, я еще слишком молод, чтобы связывать жизнь с бабой, да и если бы ты была в моем вкусе, то возможно что-то и получилось.
Я разинула рот. Со мной еще никто так не обращался.
- Насколько я знаю, ты встречаешься с моим братом,- продолжал он,- так вот, давай сделаем так: ты продолжаешь встречаться с Алексом в тихаря, а на людях мы - счастливая пара, потом я "случайным образом" замечаю в комнате кузена твой лифчик и мы с треском расстаемся, лады?
- Почему это ты должен уличить меня в измене?- воспротивилась я.
- Хорошо, ты можешь увидеть, как я целую другую, мне по барабану.
- Зачем нам вообще разыгрывать этот спектакль?
- Я особо не хотел откровенничать с тобой, но ладно. Мои родители не такие буржуи, как твои...
- А откуда костюм?- перебила его я. 
- Я недавно расстался с обеспеченной дамой, она сделала мне такой подарок.
"Так он еще и альфонс",- промелькнуло в голове.
- Они очень хотят, чтобы я, женясь на тебе, обеспечил им безбедное будущее. Я не собираюсь жить за твой счет, просто после университета я смог бы устроиться на постоянную работу в фирму твоего отца, а в последствии- занять его место. Но стать директором "kingdom" возможно, если я стану твоим мужем. Вряд ли твой папа назначит главным постороннего человека. Предлагаю сейчас поддерживать дружеские, даже интимные отношения...
- Интимные?!- я снова не дала ему договорить.
- Так будут думать окружающие. Я закончу универ, твой папа возьмет меня к себе на работу, и мы с тобой расстанемся,- наконец Рионар пришел к логическому завершению.
- Думаешь, после нашего разрыва папа не уволит тебя?
- Об этом я позабочусь. Я действительно хороший архитектор, мне кажется, он не захочет увольнять прекрасного специалиста.
- Ладно, допустим. Но мне-то какая выгода из всего этого?
- Твои родители вроде недолюбливают моего кузена, вот и порадуешь их, сказав, что встречаешься со мной.
- То есть я буду скрывать от всех, что люблю Алекса и говорить всем, что якобы без ума от тебя до того времени, пока ты не закончишь университет?
- В целом, да,- согласился Нортман.
- Хм, думаю твоему брату это не понравится.
- Я уже говорил сегодня с ним по этому поводу. Он согласен.
- Такого не может быть. Он недавно безумно ревновал меня к моему лучшему другу. Как он может быть уверенным в том, что я не влюблюсь в тебя, ведь...- я прикусила язык.
- Да, продолжай,- Рионар снова ухмыльнулся.
- Ведь...
- Ведь я безумно красив, амбициозен и обаятелен?
Я промолчала, не желая признавать, что этот самовлюбленный тип прав.
- Он прекрасно знает, что такие как ты не интересуют меня.
- Это какие такие?- возмутила я.
- Скромные, стеснительные, без искринки.  Тем более, статус человека, встречающегося с малолеткой не будет престижным в его круге знакомых, так что дорогой кузен тоже предпочел бы иметь отношения с тобой, но только в тайне.
 Не ожидала такого от Алекса! Впрочем, я не могу винить его, в наше время для молодого мужчины главное- работа, все остальное, включая личную жизнь, уходит на второй план. Я с этим полностью согласна.
- Ясно,- сухо сказала я.
- Вот и славно. Не знаешь, где мой кузен?
- Знаю. Давай провожу тебя.
Мы спустились на первый этаж и я открыла перед носом Рионара уже знакомую мне дверь.
- Ты издеваешься?- воскликнул он, когда увидел пустую кровать.
- Э, нет. Еще полчаса назад он спал тут.
- Спал?- Рионар искренне удивился.
- Он много выпил, а потом провалился в сон,- я немного опустила подробности произошедшего.
- Куда он тогда делся?
- Откуда мне знать?- вдруг рассердилась я.- Обуви нет, значит ушел куда-то.
- Не кипятись. Ладно, я пошел, досвидос, Элизабет.

Глава 14.
Утром, я естественно не пошла в школу, экзамены все сданы, так что особой надобности ходить в учебное заведение не было. Смутно помнив, что произошло вчера (видимо, я немного выпила), я решила отправиться на поиски кухни. Я вышла из гостевой комнаты, и неожиданно на мое плечо опустилась чья-то тяжелая рука. Я обернулась и увидела совершенно незнакомого мне мужчину:
- Мисс Николсон, верно?- спросил он.
- Да.
- Мистер Спаркс просил передать вам записку.
Человек протянул мне аккуратненький розовый конвертик и удалился. От него пахло знакомым запахом. Парфюмом Алекса. Я сразу же развернулась его и принялась читать: "Дорогая, горячо любимая Розалин, прости, что вчера по пьяни пытался изнасиловать тебя. Да, именно изнасиловать. Я осознаю, что чуть не причинил тебе вред и прошу принять мои глубочайшие извинения. Сам не понимаю, как я мог поступить так с тобой. Я знаю, что ты очень умна и, надеюсь, что ты понимаешь, что я приставал к тебе только из-за избытка алкоголя в моей крови, в трезвом состоянии я бы и пальцем до тебя не дотронулся без разрешения. Рассчитываю на твое понимание и прощение. Благодарю за то, что ты позаботились обо мне и уложила в кровать. Меня разбудил Эрик (мужчина, который передал тебе письмо) и передал, что я срочно вызван на конференцию, которая проводится в Пекине. Вернусь, скорее всего, через неделю. Уж не знаю, что у них там произошло. Видимо, что-то очень серьезное. Очень тебя люблю. Да, кстати, лучше не общайся с этим придурком Рионаром. Ты, вероятно, ищешь кухню? Поверни налево, потом иди прямо по коридору и увидишь железную дверь, открой ее и тебя покормит мой личный повар Натали. Еще раз говорю, обожаю тебя и безгранично люблю. Каждую секунду хочу тебя. Скоро увидимся, любимая." Такого было содержание записки. На лице появилась тупая улыбка, все-таки приятно, когда тебя любят.
Вкусно позавтракав, я решила не терять времени и приняться на поиски детского дома, откуда взяли Кейт. Вы спросите, зачем он мне нужен, я отвечу: возможно, я мыслю совершенно глупо, но есть небольшая вероятность того, что Кейт знала (или узнала), что она приемная дочь, попыталась связаться с кем-нибудь из служащих, и получив информацию о том, что родная мать отдала ее незнакомым людям , потому что была наркоманкой, выбросилась из окна. Но почему с Максом? Остается вопрос: как мне найти заведение, где жила экс-подруга до трех лет?
По коридору, напевая "jingle bells", шел Рио. Я неожиданно для самой себя заговорила с ним:
- Доброе утро.
- Не ожидал такого от тебя,- вымолвил он с легкой улыбкой.
- Какого?- не поняла я.
- Думал ты проснешься сегодня вечером, вчера столько выпила, я даже забеспокоился.
- Как мило с твоей стороны.
- Ты не поняла, я забеспокоился за то, что алкоголя может не хватить на всех,- он громко засмеялся.
Никак не отреагировав на шутку, я продолжила занимательный диалог:
- Слушай, ты не знаешь, возможно ли найти из какого детдома был взят человек?- невесть почему я задала именно этот вопрос.
- Тебе зачем?- насторожился Рионар.
- Нужно,- сухо ответила я.
- Думаешь, ты приемыш?- неделикатно поинтересовался он.
Этот тупая дискуссия мне надоела, поэтому я решила удалиться. Пустив на Нортмана взгляд человека, смотрящего на зловонную кучу, я пошла в направлении своей временной комнаты.
- Эй, ты обиделась что ли?- окликнул он меня.
- Вовсе нет,- я сохраняла спокойствие,- просто расхотелось говорить.
- В Америке нет детских домов,- Рионар начал говорить уже по теме,- они в России. А в США приюты, там за детьми, в основном, присматривают служители церкви.
Название не имеет значения. Думаю, мать Кейт имела в виду приют, сомневаюсь, что Беннеты решили привезти ребенка из России.
- Сложно найти нужный приют, но если документы остались- проще простого.
- А другого способа нет? Что делать, если не имеешь документов?- я в надежде посмотрела на Нортмана.
- Можно попробовать найти по имени, но обычно те, кто усыновляют ребенка меняют малышу имя.
- Вот черт,- вырвалось у меня.
- Так зачем тебе?- настаивал на своем Рионар.
А глаза у него непонятного цвета, какие-то сине-серые.
- Ладно, не хочешь говорить- не говори, мне не особо интересно. Пока, Элизабет,- он снова нахально усмехнулся и ушел.
Что у меня выходит? Да ничего. Нужно быстренько сгонять в больницу и узнать, отчего умер Макс. Хоть дом Алекса находится близко с Миракл стрит, пешком до туда не добраться. Я бы попросила Райана довезти меня, но тогда сразу начнутся вопросы "Зачем? Почему?". Такси вызвать не могу, так как деньги остались у мамы в сумочке, а если я попрошу их у родителей, получится такая же ситуация, как и с Райаном, вопросы типа "Куда ты собралась?".
Что ж, возможно, кто-нибудь из гостей не будет против довезти меня до нужного места.
Я вышла на парковку возле дома и начала рассматривать окрестности. Стройными рядами стояли дорогие новенькие иномарки, одна круче другой. Позади них был припаркован маленький фольксваген, явно выделявшийся на фоне элитных собратьев. Фары машинки бесшумно моргнули и возле автомобиля появился хозяин- Рионар Нортман.
- Рио!- крикнула я, пока парень не успел сесть в салон.
Он обернулся, захлопнул крыло и пошел на встречу ко мне.
- Что-то хотела?
- Отвезешь на Миракл стрит?
- А тебя родители не прибьют? Ты же еще малолетка, тебе нельзя кататься с незнакомцами.
Я стукнула его коленом.
- Небольно,- мягко сказал Рио.- Хорошо, садись.
В этот раз никто галантно не открывал передо мной дверцу.
- Останови у больницы,- попросила я, увидев знакомое здание.
- У тебя кто-то серьезно болен?- да уж, какой же он деликатный.
- Нет, приятель умер.
Никаких соболезнований я не услышала, Нортман молча остановил машину у нужного мне места. Я вышла, нарочно не поблагодарив нового знакомого. В больницу я прошла беспрепятственно. Остановив первую попавшуюся медсестру, я спросила:
- Простите, не подскажете, где находится пациент  Макс Касперский?
Девушка побагровела, взяла меня под руку и отвела в какую-то коморку.
- Умер твой Макс.
- Как?!- я деланно всхлипнула.
- Убили, похоже.
- С чего такие предположения?
- А ты ему кем приходишься?
- Девушкой,- лихо соврала я.
- А почему тогда не знала про смерть Касперского?- медсестра прищурилась.
- Только что прилетела из Парижа,- ну вот, за маленькой неправдой побежит огромный клубень лжи,- когда еще была во Франции, мне позвонили и сказали, что Макс в больнице с не очень серьезной травмой. Как приземлилась- сразу сюда. Про кончину мне никто ничего не говорил.
- Глаза у тебя хитрые,- протянула собеседница.- Не верю я в твою историю и сомневаюсь, что ты вообще девушка Макса. Но бог с тобой. В крови Касперского обнаружен сильнодействующий яд.
Я сглотнула. Так-так, Макса действительно хотели убить. Но возникает  вопрос: кому помешал бедный паренек?
Вылетев из больницы, я заметила все тот же темно-синий маленький фольксваген.
- Меня ждешь?- спросила я, садясь в салон.
- Я же не мог просто так уехать, ты вроде без денег. Куда тебе?
- Обратно к Алексу, нужно забрать свой кошелек.
- Отвезу, но потом домой сама поедешь, у меня нет времени работать личным водителем,- пробормотал Рио и ловко развернулся.
Но домой я ехать не собиралась, мне нужно было снова навестить семью Беннетов, надеюсь, хозяев нет дома. Следует пошарить в их документах.
К счастью, родители еще не уехали от Алекса и я попросила довезти меня до дома Кейт, под предлогом, что давно забыла у подруги очень нужный конспект по истории.
Дверь мне на этот раз открыла не тупенькая Карла, а вполне сообразительная няня Софи- Мадлен. Она, не раздумывая, впустила меня в апартаменты.
- Добрый день, мисс Николсон. Никого из хозяев нет дома.
- А я к Робу,- попыталась выкрутиться я.
- Простите, ничем не могу помочь. Вы можете выпить чайку после долгой дороги, но я не имею права оставлять вас тут надолго.
Мадлен было около 30 лет, но выглядела она прекрасно. Красивые белокурые кудри падали на ее плечи, делая овал лица более четким. Прекрасное личико украшали огромные бездонный синие глаза. А нос, безупречно прямой, дополнял волшебную картину. Но не смотря на внешность ангела, в глазах Мадлен плясали огоньки, подтверждающие русскую поговорку -в тихом омуте черти водятся.
Я раскрыла кошелек и достала приятную шуршащую бумажку с изображением Бена Франклина. Рядом с портретом президента уютно уместилась цифра сто.
Няня тут же выхватила ассигнацию, ловко засунула ее в лифчик и улыбнулась:
- Проходите, мисс Николсон и чувствуйте себя как дома.
Жадность- смертный грех, но именно он помогает разрешить возникшие проблемы.
Я ухмыльнулась и спросила у продажной няни:
- Когда вернуться Беннеты?
- Они не посвящают меня в свои планы,- Мадлен пожала плечами.
В какой-то из комнат ребенок залился громким плачем:
- Тише-тише, Софи, иду,- сказала красавица и побежала к малышке.
Так, комната родителей Кейт находится, кажется, в конце коридора. И я не ошиблась.
В комнате царил безукоризненный порядок. Даже как-то не по себе. Хоть Карла и тупа, но выполняет свою работу на ура. Кровать была идеально застелена, ни единой складки на покрывале. На прикроватных тумбочках не было ничего, кроме маленьких светильников. Из-за светящего в комнату солнца можно было заметить, что на телевизоре не было ни разводов, ни пылинок. Видимо, тут недавно убирались.
Так, шкафа с канцелярией тут нет, нужно искать либо кабинет кого-то из Беннетов, либо библиотеку.
Я вошла в соседнюю комнату и словно провалилась в параллельный мир. Всюду были разбросаны бумажки, в хаотичном порядке валялись ручки. На огромном деревянном столе, судя по всему, из красного дерева, стоял новейший iMac. Кажется, это комната отца Кейтлин, так как подруга когда-то говорила, что ее мать не признает Macintosh, предпочитая только  windows.
Попробуем поискать в шкафах документ об усыновлении ребенка. Это будет сложно проделать в связи с колоссальным беспорядком в кабинете. Как только я подобрались к шкафу, дверь в комнату резко распахнулась и на пороге стоял... Роберт.
- Совсем сдурела?- прошипел он.- А если бы на моем месте сейчас был бы мистер Беннет?!
Я пропустила мимо ушей замечание, лишь сказала:
- Помоги найти документ, в котором написано что-либо об усыновлении Кейт.
- Зачем тебе?
- Потом объясню.
Мы вместе начали рыться в руинах. И тут мне в руки попал интересный документ со страшным заголовком "Завещание".
- Не может быть!- воскликнула я после прочтения бумажки.
- Что там?- Роб пододвинулся ко мне.
- Отец миссис Беннет- мистер Джон Риччи, составил завещание, в котором говориться, что все свое состояние, примерно двести миллионов долларов, завещается его младшей дочери Миранде Беннет (мать Кейт и Софи), урожденной Риччи, если та до смерти отца успеет родить ребенка. Если родится девочка- полная сумма поступит ей на счет, если же мальчик- только треть.
-Мда...- протянул Роберт,- получается...
- Получается, что они удочерили Кейт только из-за наследства,- закончила я.
- Почему завещание отца Миранды лежит у ее мужа?
- Тут ничего странного нет, моя мама тоже отдает все документы отцу, так как боится потерять их.
Я открыла последнюю дверцу шкафа и увидела самую обычную тоненькую папочку.
За дверью послышались какие-то приглушенные голоса, я не смогла ничего разобрать, но судя по всему кто-то из Беннетов вернулся. Быстро схватив оставшуюся папку и взяв Роба за руку, мы выбежали из кабинета на кухню.
- Зря мы убежали, это мистер Беннет пришел, сейчас пойдет с Мадлен в спальню, обычно они выходят оттуда только через два часа.
- Ясно... У них роман?- задала глупой вопрос я.
- Да нет,- ухмыльнулся Роберт,- просто трахаются без передышки каждый день вот и все.
- Послушай, может же быть такое, что Миранда удочерила Кейт, получила деньги, а потом сама же ее сбросила из окна? Конечно, возможно, она по-настоящему любила дочку и никогда не пошла бы на это, но Кейтлин всегда жаловалась, что мать пофигистически к ней относится. Мисс Беннет получила деньги, следовательно приемная дочь ей больше не нужна.
- Нестыковок много,- вздохнул друг,- во-первых, почему она решила сделать это именно в школе, хотя могла по-тихому отравить ее дома, во-вторых, она же не дура, чтобы убивать сразу двоих-и Кейт, и Макса, в-третьих, почему тогда Кейт так странно себя ведет и прикрывает мать, не рассказывая ничего о произошедшем?
- Да, ты прав,- согласилась я, понимая, что моя идея была слишком абсурдна.
На кухню вошел мистер Беннет:
- Здравствуйте,- поздоровалась я.
- Привет, Розалин, надо же, как похорошела! Прямо расцвела словно розочка!
Я проигнорировала противный комплимент. Беннет подошел к Робу, что-то шепнул ему на ухо, а тот в свою очередь протянул ему какую-то блестящую бумажку и неверный муж удалился.
- Что ты ему дал?- я не выдержала и все-таки спросила у друга на выходе из квартиры интересующий вопрос.
- Презерватив,- Роб улыбнулся, попрощался и захлопнул за мной дверь.
Да уж. Так странно, слишком уж доверительные отношения с прислугой в семье Кейтлин.
Придя домой, я закрылась в комнате на ключ и распотрошила манящую папку. Да, это именно то, что я искала. Адрес приюта-пересечение первой и второй авеню. Это было относительно близко, поэтому я решила не терять времени и за сегодняшний день успеть сделать намеченное.
Вдруг зазвонил телефон, я открыла кошелек и достала надрывающийся от звонка гаджет:
- Привет, Роуз,- звонко поприветствовал меня знакомый голос.
- Э, привет,- слегка неуверенно ответила я.
- Это Дейв, помнишь?- приуныл приятель.
- Конечно! Я тебя сразу узнала, так что прости, не быть тебе богатым.
- Ты опоздала,- снова развесился Дэвид,- на днях выиграл в латерею!
- И сколько?
- Двадцать пять тысяч долларов.
Ничего себе! Мне бы такое везение, играла в латерею ровно пять раз и все пять раз фортуна отворачивалась задом, успевая плюнуть на меня. Но озвучивать мысли я не хотела, поэтому на свет из моих уст вышло:
- Красавчик. Но точно ли в лотерею? Помнится ты увлекался ролевыми играми с одноруким бандитом. То он грабитель и отбирает все твои деньги, то ты.
- Хах, ты меня раскусила.
Его веселый голос казался слишком сладким и приторным, в какой-то степени даже наигранным.
- Дейв, все хорошо?
В трубке молчание. Я решила нарушить идиллию первой:
- Чего молчишь?
- У меня серьезные неприятности,- прохрипел он.
- Господи, только не говори, что это связано с...
- Казино.
- Сможешь приехать сейчас ко мне?
- Да, я как раз рядом.
Через пятнадцать минут в дверь позвонили, но я не успела, и гостя впустил мой отец.
- Дочь, не хочешь познакомить нас?- он кинул презрительный взгляд на Дейва.
- Это мистер Джеймс Николсон- мой отец, а это Дэвид Линкольн- мой приятель.
Они пожали друг другу руки. Дейв вел себя учтиво и любезно, а папа всем своим видом показывал, что не желает видеть его в своем доме. В прочем, мне было все равно на мнение отца, я утащила Дэвида в свою комнату.
- Выкладывай,-скомандовала я.
- Ну... Тут такое дело...
- ДЭВИД!!! Если ты нормально не объяснишь я ничем не смогу тебе помочь.
- Ладно. В общем, я работаю в казино, но не охранником или кем-нибудь в этом роде. Я привожу в казино неопытных игроков и те, поскольку не умеют играть, проигрывают деньги.
- Постой-ка, получается, ты специально привел меня в казино?!- заорала я.
- Успокойся. Да, я специально тебе привел  в Вегас, но я не хотел тебя обманывать, поэтому решил забить на это дело и вообще уволиться. Напоследок я захотел просто попытать удачу и сунул в автомат двадцать баксов. И выиграл двадцать пять тысяч. Я был в шоке, так как раньше он не выдавал больше пятидесяти. Об этом узнал хозяин казино, и он уверен, что я смошенничал. Попросил вернуть деньги, ну как попросил, приказал. А я не могу, потому что денег больше нет!!!
Дейв посмотрел на меня блестящими синими глазами, но на этот раз они блестели не из-за какой-то гениальной идеи, они блестели из-за наворачивающихся слез.
Я села рядом с ним на кровать и легонько приобняла за плечи:
- Все будет хорошо.
- Я тебе не сказал? Меня убьют через неделю, если я не верну деньги.
- Куда ты их вообще дел за такой короткий срок?- возмутилась я.
- Отослал на мамин счет. Она больна лейкемией.
- Сочувствую,- проблеяла я.- Не волнуйся, что-нибудь придумаем.
После этих слов, ему видимо полегчало, потому что дрожь в его теле прошла и он выдавил легкую улыбку.
 
Глава 15.
Какая же я идиотка. Впрочем, я не удивлена. Всегда сначала говорю, а потом думаю. Ну вот какого черта я пообещала Дейву решить его проблему?! Нет, мои родители безусловно небедные люди, но я глубоко сомневаюсь, что они согласятся отдать двадцать пять штук незнакомому парню просто так. Сейчас Дэвид спит на моей кровати, мило свернувшись калачиком под уютным одеялом. Судя по всему ему снится хороший сон, на его лице застыла мягкая улыбка.
Иногда я задаю себе вопрос: какого хера я такая добрая? Знаю человека, лежащего на моей кровати, всего ничего, а уже готова раздобыть для него немалую сумму денег. Ладно, раз пообещала - выполню.
- Пап, есть номер Рио?- спросила я у отца, заглянув в гостиную.
Он сидел на диване, положив ноги на журнальный столик и лениво переключал каналы телевизора. Его взгляд упал на меня, и он решил удостоить собственную дочь ответом:
- Что, клюнула на удочку матери? Понравился этот смазливый паренек? Я был лучшего о тебе мнения, Розалин!
Все ясно, папаня успел выпить пару глотков коньяка.
- Да-да,- в такой ситуации лучше согласиться,- где номер?
- В телефоне посмотри моем.
Через минуту я набирала номер Рионара, закрывшись в туалете. Гудок, еще один, никакого ответа. Я уже собиралась повесить трубку, как вдруг:
- Нортман на связи.
- Привет,- я попыталась сделать голос наиболее ласковым.
- Э,- он растерялся.
-  Розалин, а не Элизабет.
- Конечно, я помню. Я поработал твоим шофером, теперь тебе еще что-то нужно? Я занят, отвали.
О, как радушно.
- Извини, что отвлекаю, но тут дело такое... Достаточно непростое.
Я выложила ему почти все, скрыв некоторые детали, в основном, касающиеся меня.
- Так вот, ты вроде очень общительный человек, у тебя нет знакомого, который смог бы одолжить двадцать пять зеленых на время? Потом Дейв все отдаст.
- Ты смеешься?
- Нет,- серьезно ответила я.
- Ты имбицилка, скажи честно?
- Вроде нет. Прекрати издеваться!
- Я не могу, так как впервые встречаю настолько глупого человека, за что мне это?!
- Очень смешно,- отрезала я.
- Тебе обязательно было вмешиваться в это? Зачем тебе ему помогать, а?
- Ну... Э...
- Все ясно. Ты изменяешь дорогому мне кузену с этим уголовником?- на том конце телефона послышался отчетливый смешок.
- Идиот.
Я положила трубку. Ну, в какой-то мере Нортман прав. Я, действительно, не должна была во все это ввязываться. Еще эта Кейт! Может плюнуть на все эти расследования и спасение Дейва? Ну нет, я не из тех людей, что оставляют дела незаконченными.
Я открыла кран и умылась ледяной водой, чтобы хоть немного освежить мозги.
Звонок. Неужели Рио передумал? Женская интуиция никогда не подводит.
- Ладно, прости, Роуз.
Он способен извиняться?! А я думала, что он из камня.
- За что? Ты прав, я дура.
- Пора тебе запомнить- я всегда прав. В общем, давай встретимся возле центрального парка через тридцать минут. Я буду с человеком, который может дать деньги твоему другу. Не опаздывайте.
Я прибежала в комнату и разбудила Дэвида:
- Просыпайся, один мой знакомый согласился помочь тебе.


Рецензии
Интересный сюжет.С нетерпением жду продолжения.

Алена Дяков 2   12.01.2014 00:07     Заявить о нарушении
Жду продолжения . Очень понравилось

Алекс Бурми   04.02.2014 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.