Кровь за кровь. месть

Я достал нож и царапнул им по стене. Скрежет разнесся по коридору. Скрываться я не хотел. Я напротив жаждал появления его...
Он ждал меня. Он знал, что я приду. Приду отомстить за нее.
Я шел по длинному коридору катакомб Темной долины. Шел и царапал стену кончиком ножа. Из под лезвия проскальзывали искры, и отражаясь от отполированного его поверхности, на мгновение, освящая кромешную тьму катакомб.
Я знал, что он сейчас здесь. Я специально следил за ним. И даже научился видеть его сквозь пелену невидимости, которую он умело примерял.
Коридор неожиданно закончился огромной комнатой. Света, как и везде не было, но мои глаза словно научились видеть в темноте.
На полу комнаты лежало тряпье и какие-то непонятные белые кучи. Я подошел к ней и пошевелил ножом. Из кучи к моим ногам выкатился череп.
Неожиданно в углу комнаты послышалась возня. Я перехватил нож обратным хватом и приготовился к атаке. Но меня никто не атаковал. Шорох повторился, он исходил из угла комнаты где груды тряпья была больше других.
Я на полусогнутых ногах медленно подошел к углу. Догадки терзали мой мозг. Там могло выть что угодно: от маленькой никчемной крысы до умирающего сталкера которому непременно нужна помощь.
Я раздвинул ножом тряпки и моим глазам предстали три человекообразных существа. Руки их были непропорционально длинными, глаза сияли красными огоньками, кожа ороговела. В довершении всего около рта извивались щупальца, как у осьминога. Выводок кровососа. Его дети.
Рот мой исказила улыбка. Вот моя месть. Теперь я отомщу за тебя моя сестренка. Кровь за кровь...
Я двинулся дальше по коридору. Черная кровь стекала по моему ножу и капала на пол, оставляя дорожку.
Неожиданно по катакомбам раздался рев. В нем было все: отчаяние, бессилие, плачь и злоба. Он нашел их. Нашел три маленьких трупика. Свой выводок.
Я развернулся и стал ждать. Теперь он придет за мной.
Я стоял с закрытыми глазами и ждал. Секунды медленно текли. Сколько прошло времени я не знал.
Воздух передо мной резко качнулся и ударил меня в грудь. Я отлетел и проехал на спине несколько метров.
Грудь и спина неимоверно жгло. Я с трудом поднялся.
Он стоял напротив меня. Убийца моей сестренки. Порождение Зоны. Кровосос.
Автомат и пистолет я оставил перед входом в катакомбы. Здесь они мне были не нужны. Теперь только я и он. Один на один. Его стальные когти против моего ножа. Его сила против моей силы. Его ловкость и умение становиться невидимым против моего ума.
Кровосос резко атаковал меня, даже не переходя в невидимость. Он поднял меня за горло и сжал меня своими когтями, царапая мне кожу. Щупальца кровососа, извиваясь, хищно потянулись ко мне.
Я резко рубанул ножом, но щупальцам. Кровосос заревел от боли и выпустил меня. Я рухнул на пол и, дотянувшись, с силой воткнул нож в ногу кровососа.
Мутант отскочил назад. Я потихонечку по стене поднялся на ноги. Из пореза на шее струей лилась кровь. Оставалось у меня не больше нескольких минут. Потом смерть...
Кровосос словно почувствовал это и стоил ожидая. Щупальца его были покрыты рваными ранами и безжизненно свисали.
Я собрал остаток сил и сам набросился на кровососа. Мутант отступил, и я рухнул перед ним на пол. Нож отскочил. Сил подняться уже не оставалось, пол подо мной был залит кровью.
Кровосос присел около меня. Я понимал, что он сейчас меня убьет. Высосет всю кровь до конца и бросит мой труп гнить в этих катакомбах.
Прости меня сестренка. Я не смог отомстить за твою смерть.
Сил не было даже открыть глаза. Я лишь ощущал дыхание мутанта кожей лица...

Свет резко резанул по глазам. Я с трудом разлепил веки и увидел склонившегося над мной Болотного Доктора.
- Где я? - был первый мой вопрос. Слова с трудом слетали с моих губ.
- У меня на Болотах, - последовал ответ Доктора.
- Как я здесь оказался? Последнее, что я помню катакомбы Темной долины и кровососа.
- Ну вот он вас и принес.
Около моего лица появилась довольная морда кровососа...


Рецензии
Здоровский вышел рассказ! Вы отлично пишете про Зону и Припять. Желаю дальнейших успехов!

Элеонора Ильина   21.12.2013 23:14     Заявить о нарушении
Доброго времени суток.
Я сам не ожидал, что рассказ получится таким. И сюжет во многом получился не заранее продуманным, а спонтанным, навеянным Музой.
И вам тоже огромных творческих успехов.
Буду рад встретить Вас еще раз.
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   22.12.2013 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.