И это всё Я...

                Не претендуя на философию...
         

         Сущность нашего "Я"
         Многогранна и разнообразна:
         Мы - дети и родители,
         Начальники и подчинённые,
         Мужья и жёны,
         Любимые и не очень...
         Вот и я:
         Мама, дочь и жена;
         Друг для друзей и стерва
         Для "доброжелателей";
         Пассажирка утренней электрички
         И покупательница вечернего супермаркета...
         Да мало ли чем я занимаюсь
         В разные моменты своей жизни...
         Главное - в том, что это всё Я!!!
         
         
         


Рецензии
И я со своим Я рады с Вами познакомиться!
Но ёщё многого о себе не рассказали. А хочется узнать. Какая Вы?

Валентина Марцафей   20.06.2016 09:19     Заявить о нарушении
))) самая что ни на есть обычная))).. Люблю читать содержательные произведения..мысленно общаюсь с автором(есть такой грешок)..Радуюсь,что здесь,на Прозе, масса талантливых людей,которые заставляют своими произведениями задуматься о многом... Спасибо Вам за Ваши яркие сюжеты)) С уважением,

Инга Горячева   21.06.2016 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.