И мне хорошо...

Иногда все же стоит совершать неправильные поступки... Все кувырком, все не то... И как в той песне: «Останется в памяти вкус, и тысячи слов, учащается пульс»...
Пара слов и уже взрыв. Как на вулкане, все кипит, извергаются новые и новые претензии. Терпи. Еще пара минут, и сознание отключится, и ты вроде бы останешься тут, но будешь где-то далеко. И плевать…
Ты прав, если считаешь все это бредом. Я соглашусь с тобой, если ты видишь это нужным. Все в мире условно. И это тоже.
Самое реальное, самое конкретное и четкое это сны. Даже самый туманный и плохо запомнившийся сон правдивее всех слов. Сон – это ты, твои истинные чувства, мысли, эмоции. Сон – это общение с высшими силами. А если сны бывают непонятны, это вина нашей реальности. Она нам морочит головы и портит наши души. Она твердит нам, что все необходимо делать правильно. Но все же стоит иногда свершать неправильные поступки...
Мой голос не из реальности. Реальность не дала бы мне возможности говорить. Она закрывает людям глаза пеленой, транслирует все так, как ей удобно. Но мир не такой. Мир сложнее и интереснее, ярче и чище, но это очень-очень сложно разглядеть. Я вырвался из сетей реальности и не хочу обратно. Да и не смогу, наверное. Я слишком много увидел и узнал. Теперь я опасен для реальности. Она не пустит меня обратно...
Если ты думаешь, что за гранью реальности ничего нет, то ты ее раб. Передо мной сотни дорог, огни и ветры. Здесь ясно и тепло. Я вижу движение планет. Чувствую всю мощь древности вселенной, и ощущаю себя ее частью. Здесь я сильнее, эмоционально и душевно. Здесь душа приняла свою верную форму, распрямилась от глета реальности. И мне хорошо...


Рецензии