Глава 7. Словно Ангел

 
  Элизабет  попросила меня сходить вместе с ней и поддержать ее,пока ей будут набивать татуировку. Точнее моя подруга  работает в том тату -салоне,а я должен придти к ней,когда она распрощается с последним клиентом и будет свободна. Я это место называю не "тату - салон",а "Храм Боли",откуда ты выходишь с красивым рисунком,что-то значащим для тебя. Я пока что не мечтаю о подобном рисунке. Как говорится :"Не пью и не тянет". Что же касается Элизабет,то она радовалась всему этому,словно щенок. Нет.."щенок" слишком унизительно,"щеночек ","песик"...да,радовалась как щеночек. И что удивительно,она от такой радости будто пархает,легко передвигается,говорит ласково,добродушна и приветливо улыбается всем и всюду. Я не говорю о том,что она в обычной ситуации злюка злюкой,просто эта радость что-то невероятное выделывает с ней.
Может это из-за того что она меланхолик? Или это именно ее свойство? Хотя ладно,приму как данность. Тем более мне незачем к ней придраться.

И вот я зашел в душное метро. Одно радует,что в ужасном столпище людей можно погреться. Смешно конечно,но помогает. Особенно в суровый мороз. Хоть бы снег выпал для виду,что ли... через полчаса я буду на месте и мне предстоит увидеть все секреты "волшебства" нанесения художественной татуировки.

Вот и моя станция. Я вышел из вагона метро и направился на городскую улицу. Поднимаясь по лестнице я начал прогонять в голове все эпизоды моей жизни,связанные с ней(начиная с начальной школы),словно кино в быстрой перемотке. Был я настолько погружен в свои мысли,что не заметил,кто меня встречает..
- Влад! Привет! - она замельтишила рукой перед моими глазами,- ты здесь?- Элизабет улыбнулась.
Я окинул ее взглядом с головы до ног : немного растрепанные длинные распущенные волосы,подоведенные темным глаза,отчего те казались таинственными(хотя куда уж таинственней? Они и без того у нее необычные ), на пушистых ресницах поблескивали таящие снежинки,губы вновь обкусаны и в трещинках. Одета в какую-то черную из мягкого меха короткую шубку ,закрывающую поясницу и чуть ниже, с капюшоном,который сейчас свисал  за ее спиной и обсыхал,что под верхней одеждой -не видно. На ногах,видимо,черные толстые зимние колготки. Обута в полусапожки на танкетке. Она как-то мне рассказывала,что обожает танкетку. Если мне не изменяет память,то это случилось,когда мы вместе попали в торговый центр и решили прогуляться. Благо я имею железное и нескончаемое терпение по отношению к ней. Мы еще где-то в начале ноября решили стать не просто друзьями друг другу,а братом и сестрой. Я совсем,по-видимому,дурак. Благодаря такому действию...лёд тронулся. Правда я ещё испытываю надежду,что во мне пробежится метель и всё будет сковано льдом от холода,но чтобы это свершилось надо создать холод, а я пока не готов. Именно сейчас она заставляет меня позабыть о зиме и впустить в себя весну,грея своей ангельской улыбкой . И это при том,что она зачастую всё -таки бывает хмурой...
Я улыбнулся ей в ответ.
- На улице снег пошел?- удивился я,когда вновь посмотрел на ее ресницы,где таяла последняя снежинка.
- Ага...Давай ,быстрей передвигайся,а то мне здесь уже надоело стоять!- воскликнула подруга,уже скованно улыбаясь.
- Сколько ты меня здесь ждешь?
- Минут пять-семь..- она засмеялась и я тоже. Мы вышли на улицу,уже совсем стемнело. Она накинула капюшон на голову да так,что он скрыл половину ее лица. Затем сунула руки в карманы шубки. Я одел шапку и перчатки.
- Ты чего,без перчаток?
Она в ответ угукнула. Я предложил ей свои,или же просто подержать ее ладони поочередно в моих ладонях,на что она затараторила о том,что погреется,когда придет в салон.
Мы шли молча. Правда молча шел я,а она пошмыгивала носом и...опять!...кусала губы,затем облизнула их.
Чего она так волнуется?! Я не смог вытерпеть:
- О чем думаешь?
- О том,что сегодня у меня будет первая татуировка...и что я дура,так как выскочила на лютый мороз,забыв на работе перчатки,шарф,шапку...
- И не говори,что я не предлагал тебе избавиться от холода.
- А-га.
Мы свернули за угол,войдя во двор. Дошли до какого-то подвала,в котором,оказывается,и находился тату -салон.

Я сидел на стуле рядом с лежанкой ,где находилась Элизабет. Я сжимал ее ладонь в своей и смотрел на ее спокойное лицо,которое иногда морщилось от боли и жмурило закрытые глаза.  И в такие моменты она сжимала ладонь мою сильнее. Девушка лежала на животе,повернувшись головой в мою сторону. В это время мужик (другим словом его и не назовешь), по имени Майк Беспечный, колдовал над её спиной,вырисовывая изображение находящееся прямо под лопатками. Рядом на столе лежал эскиз того рисунка: симпатично нарисована девичья спина,на которой красовались две дыры (словно у ангела вырвали крылья с корнем,от чего зияли эти кровавые шрамы). Теперь я боялся взглянуть на ее спину. Нет,я не беспокоился из-за крови или чего ещё. Я искренне переживал за свою названную сестричку. Ведь это может оказаться правдой,что у моего ангела вырвали крылья...


Это был не очень большой рисунок,потому мы освободились часа через шесть,приблизительно. Просто то мастер,то Элизабет отвлекались периодически на туалет,"вдарим по чашечке кофе?!"  и просто на передышку. Майк отдал какую-то мазь моей подруге и сказал,что если что,то можно к нему обращаться.

Вскоре мы оказались в ее квартире. Несмотря на то,что ей будет 18 всего через пару месяцев,то Элиза уговорила родителей пораньше снять ей двухкомнатную уютную квартирку поближе к ее работе и метро. Подруга предложила мне переночевать у нее,мотивируя тем,что на улице жутко холодно и далеко за полночь. Я согласился. Два-ноль в её пользу.
- Будешь есть? У меня в холодильнике имеется яичница с колбасой и помидорами , и жареная картошка с луком...- проговаривала девушка,проходя на кухню и открывая холодильник.
- Что хочешь.
- Чай?
- Можно,- она достала яичницу и картошку,- Скажи,а что за мазь тебе дали? Для чего она?- спрашивал я пока садился за обеденный стол. Элизабет взяла чайник и поставила на плиту,предварительно зажгнув огонь. Отвечала она с расстановкой,казалось,подбирая слова.
- Ты ... мне...должен будешь помочь...если не трудно,конечно.- подруга замялась и виновато посмотрела на меня. Видимо за то,что не предупредила заранее о предстоящей мне миссии.
- Помазать место татуировки?- до меня тут же дошло.
- Ну...да. Только сейчас не надо. Завтра утром.
- Ага,или уже сегодня да и то,когда проснемся.
- Ну так?- она взволнованно смотрела на меня.
- Конечно помогу,в чем вопрос?!- я усмехнулся себе под нос,затем улыбнулся ей. Элиза облегченно вздохнула и мы продолжили разговор уже на другие темы.


Зазвонил телефон. Я сонно потянулся рукой за ним. На экране высветилось имя :"Элизабет" . Я решил прикольнуться и включился.
- Алло?
- А я думала ты меня как-нибудь по-другому записал.- раздался смех. И раздался он совсем рядом. Подруга сидела на краю кровати,где спал я.
Я рассмеялся,но это даже не было похоже на смех. Что-то сонное и ужасное,на что девушка рассмеялась.
Мы спали,конечно же в разных комнатах. За это волноваться не стоило. В скором времени я проснулся и привел себя в порядок. Оказалось подруга встала раньше меня и,следовательно,все сделала гораздо раньше меня. Заварила кофе и уже была готова к тому,чтобы я смазал ее реальные раны после игл с краской. От чего я проснулся окончательно.
Мы выпили кофе и прошли в комнату,где спала ранее Лиза.
На прикроватной тумбочке стояла баночка с мазью. Девушка уселась на кровать,приглашая хлопком сесть рядом. Она отвернулась от меня так,что передо мной была лишь ее спина. Элиза стянула с себя футболку,под которой ничего не оказалось. Я решил не циклиться на этом,потому приступил к тому,что снял защиту с места свежих ран и открыл баночку,немного тормозя на том,что лицезрел рисунок ран.
В этот миг я понимал,что ты,дорогая Элизабет,предстала предо мной словно Ангел. Но вот какой?..Я еще не определился.


Рецензии