Замечательная личность

`                ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Как понимать человека? Каждый понимает человека по- своему.
Я всегда интересовался людьми, это очень захватывающее хобби. Каждый человек имеет свою изюминку. И искать в людях не плохое, а хорошее  и находить. Ах, как это замечательно. Сколько я узнал нового.
Несколько лет назад я повстречался с человеком, которого я так и назвал – замечательная личность. И я больше не буду повторять, что каждый человек имеет свою изюминку, но замечательная личность приоткрыла мне глаза, насовсем новое. Он не был изобретателем, и даже не написал рассказ о яйцах чёрных муравьёв. Он искал и собирал таких людей как я, то есть тех которые интересуются другими людьми и ищут засохший виноград. Не знаю, какой я у него по счёту, но мне очень интересно и хотелось узнать – это я его разыскал или он меня, а впрочем. Такой вопрос возник и у него, но он не сказал вслух, всё было видно по глазам. Мы смотрели друг на друга и молчали, но не долго.
«Ты наблюдаешь,- начал он,- только потом ты заметил, что наблюдают и за тобой. Искать хорошее в людях, это  часть нашей жизни. Я был таким,  как и ты, потом повстречался с одним человеком, который мне открыл глаза, вот тогда- то меня и завлекло. Мне, конечно, интересно знать, что человек чувствует, когда ему хорошо, но ещё интереснее – что он чувствует, когда наблюдает за тем, кому хорошо. Эйфория».
Когда я с ним распрощался, то пошёл по улице искать тех, кто наблюдает. Наблюдатель за наблюдающими. Как хорошо иметь свою изюминку.
Конец.                Александр Литий.


Рецензии