Подари мне сказку

Рецензия на «Там, где рождается сказка» (Коб Ра Творческая Мастерская)
http://www.proza.ru/2013/08/30/971

 Подари мне сказку, подари...
 У тебя их, словно звёзд на небе.
 Просто не молчи, а говори
 О реке молочной, свежем хлебе.

 Приотрой, совсем немного, дверь.
 Ты увидишь ласковое море...
 Мне поверь, пожалуйста, поверь.
 Я черпнула полной чашей горе.

 Погаси...совсем свет погаси,
 Вплоть до мягкого души свечения.
 Погаси...и к жизни воскреси
 Из холодного, как лёд, забвения.

***
экс на: http://www.proza.ru/2013/11/03/29

 Знаешь...
 В сказке всё возможно.
 Попадает лис в капкан.
 Пьёт жар-птица осторожно
 тихий утренний туман.


 Днём развеются печали.
 Совершенно невзначай,
 ощутим, что мы скучали.
 Что ты хочешь? Кофе,чай?


Рецензии
И жизнь, как сказка.
С теплом,

Светлая Лана   31.08.2013 22:46     Заявить о нарушении
Света, очень в тему рецензия Вахида.
Почитай.
Спасибо, что заглянула ко мне.

Ольга Шельпякова   31.08.2013 22:55   Заявить о нарушении
Да, я согласна. Я прочитала.

Светлая Лана   01.09.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.