я Вас не знаю, но мы знакомы...

Вкус знакомства...
Да, я это так называю...
Вкус знакомства...
У каждого знакомства свой вкус...
Свой оттенок...
Вкус нашего знакомства...
Он легкий....
Он терпкий...
Он манящий...
Завораживающий....
И блуждающий...
Блуждающий где-то среди миллионов людей..
...сидящих в интернете...
Я Вас не знаю...
Но мы знакомы...


Рецензии
Я Вас не знаю...
Но мы знакомы...
ЗНАКОМЫ...
Как мне знакомо...
Это в нём...
Но совершенно несравнимо...
И даже несоизмеримо...
С тем, что теперь...
Откуда мы берем...
Эти фантазии и мысли...
Что так сближают нас...
Вдвоем...
Одни мы среди ночи...
Мы дышим вместе...
И живем...

Эд Гемадзе   31.08.2013 00:29     Заявить о нарушении
Мы живем и дышим...
Радуем себя...
Среди ночи...
Среди жизни...
Среди друг друга...
Создавая знакомство...

Велана Асва   31.08.2013 00:34   Заявить о нарушении
Создавая знакомство!
Какой прекрасный,
Знакомый и незнакомый оборот!

Эд Гемадзе   31.08.2013 00:42   Заявить о нарушении